"Звери Греха" и прочие моменты начала "Лошадки в Тумане"

Некоторое время назад я писал кривые безграмотные и многобуквенные отчеты по стартовым сессиям проводимой мною игры. Потом, ужаснувшись тому, что сам не могу читать написанное без чертыханий, прекратил. Недавно вводная часть кампэйна закончилась и теперь я смогу вскрыть карты и описать некоторое количество запомнившихся эпизодов.

В этом сообщении будут «карты», а игровые моменты чуть позже. Кстати, опять многобукафф.


В чём была суть затянувшегося и слегка пообросшего побочными квестами модуля — группа недошабашитов должна была получить соответствующий Ритуал и таки быть признана частью Секты (для полной жести уже в основной последующей части кампэйна). В силу того, что добиться признания и задать будущую цель своей Стаи можно различными путями, от прямых сюжетных рельс я отказался. И проложил кривые, да ещё и по трём веткам. Фактически, недостая могла получить различные квесты, связанные с тремя линиями происходящих в Салониках событий:
1. Разборки внутри Шабаша. В городе аж 4 конкурирующих за приставку «Архи-» Епископа, чему ж тут удивляться.
2. Разборки с Камарильей. Поиски и происки шпионов оной Секты.
3. Разборки с Баали. Что делают Баали, дети? Правильно, вызывают демонов.

По факту все линейки связаны между собой ещё на старте (камарильцы обнесли склад, который должны были охранять две стаи, одна из которых перешла на сторону Баали (ну… всем одним выжившим членом перешла), а вторая в этот момент выполняла грязную работу на одного из Епископов), но об этом игровые персонажи не узнали. Большая часть легкодоступных улик благополучно сгорела вместе с домом в первую же сессию, а с квестгивером и его окружением все предпочитали общаться минимально. Так или иначе, с первой линейкой они столкнулись лишь на уровне случайно замеченных интриг, по второй прошли важный квест, а вот план по третьей добровольно и с песней выполнили и перевыполнили. Поэтому о ней дальше речь и поведу:

Как указано выше, Баали вызывают демонов. Об этом знают, этого боятся, за это ненавидят, этого желают (разумеется, не все). А Баали могут это сделать. Правда, не сказать, что просто. Для данного случая я решил опереться на Смертные Грехи. Их в восточнохристианской традиции (Греция ж), кстати, восемь. Последним и самым тяжким является Гордыня. Вот Демона Гордыни баали и собирался призвать, для чего ему последовательно надо было вызвать проявления всех предыдущих Грехов (на самом деле можно было забить на канонический порядок «усугубления» грехов, но тогда для демонолога повышалась сложность прокидки ритуалов — да, баали мог честно налажать и самовыпилиться где-то за кадром, но на то ему и Пункты Силы Воли, чтобы такого не произошло). По факту, в зависимости от эффективности предыдущих призывов и зависел финальный «Профит!» при завершении ритуала с Гордыней:

1. Ритуал по какой-то причине не завершён (вызов Гордыни не производится, например, так как убит баали). Грехи, которые уже были вызваны, в один прекрасный момент попадают обратно, но те, в чьих телах они были, получают по подходящему Психозу (неизличимому подобно базовому психозу малков, ибо это след в остатках души).
2. Ритуал завершён (вызов Гордыни производится), но среди прочих семи Грехов на текущий момент осталось менее 4 (убиты или изгнаны). Ранее вызванные Грехи пропадают без негативных эффектов в виде психозов, Гордыня в ослабленном состоянии (наравне с другими Грехами) вызывается в тело последнего подритуального.
3. Ритуал завершён и в живых от 4 до 6 других Грехов (то есть не полный комплект, но более половины есть). Грехи остаются в телах тех, в кого они призваны, Гордыня в ослабленном состоянии в теле последнего.
4. Ритуал завершен как надо — то есть все Грехи наличествуют. Первые семь полностью пожирают души своих носителей и исчезают, Гордыня вызывается в состоянии, которое достаточно для того, чтобы хотя бы попытаться захватить мир. Баали тихо пускает слюни на копыта своего господина и пытается быть серым кардиналом.

Вторая особенность этих призываемых Грехов — как можно было понять из сказанного выше это своеобразная одержимость (часть попавших под ритуал даже шли на это добровольно), но не человека. И даже не совсем вампира… а, как можно заметить по заглавию топика — Зверя вампира. Попавший под ритуал обретает некоторую сущность вместо своего обычного Зверя. Это имеет ряд внешних и внутренних проявлений. Начну со вторых:

Самой пакостью для партии является то, что Зверь Греха передаётся вместе с душой — то есть через Амарант. Что и позволило игровым персонажам под конец заиметь двух тварюк — Похоть и Тщеславие.
Зверь Греха, когда вампир находится в спокойном состоянии, не шибко воспринимает мир — пока упырь не начинает использовать дисциплины (имхо, оные по своей природе связаны со Зверем, как нечеловеческой стороной вампира). Примером был момент, когда Анна (сдиаблерившая Похоть из первого «сюжетного босса» — того, что файтился в окружении горящих жаровен, бывших его кругом сдерживания) воспользовалась Eyes of the Beast в монастыре, который сам являлся ловушкой для другого Зверя Греха — ворона-Голода — только тогда её Зверь понял, в какой заднице находится, смог (по стандартному броску на безумие) захватить контроль и начал пытаться вырваться).
Зверь Греха не чекается (и не подпадает под другие воздействия, например, экзорцизм носителей Веры), когда вампир находится в спокойном состоянии. Поэтому для успешного экзорцизма (по стандартным правилам) нужно чтобы весь ритуал вампир перетерпел будучи в состоянии ярости.
Вампир, впавший в ярость совершенно не контролирует действия Зверя Греха (демонической твари плевать на инстинкты и т.п.). Для того, чтобы получить хотя бы возможность попытаться перехватить контроль на одно действие надо сделать бросок Силы Воли против Силы Воли зверя Греха с предварительной тратой ПСВ (в доплнение к трате ПСВ за самое действие).
Зверь Греха ведёт себя гораздо осмысленней, чем обычный вампир в состоянии Зверя, способен к общению, применению не простейших дисциплин (включая некоторые, которых нет у вампира — Пути Тёмной Тауматургии).
В силу возможности Зверя Греха к общению, он может служить наставником в обучении Тёмной Тауматургии.
Зверю Греха плевать на винкулуумы вампира (имхо, обычные Звери не будут атаковать тех, с кем связаны, без ну уж очень явного раздражителя), но не будет атаковать большинство своих собратьев — лишь некоторые из Зверей Греха имеют врагов среди других представителей восьмёрки.

Внешние проявления менее явные:
При краткосрочном нахождении рядом с вампиром-носителем Зверя Греха начинаются побочные проявления Греха. Активации подобного эффекта для вампира, находящегося в сознании, а не в ярости, стоит определённых проблем. Пример по Голоду: окружающие вампиры, находящиеся в рамках одной сцены с Голодом, незаметно для себя «переваривают» кровь, будто бы пролежали день (чекнуть, но не предотвратить, трату крови возможно броском самоконтроля), но при этом для самого носителя Голода все траты крови в эту ночь удваиваются.
При гораздо более длительном нахождении рядом с Грехом начинаются значительные изменения — в зависимости от значения Силы Воли персонажей, с течением времени (чем выше СВ, тем больше надо времени) меняется их Натура на соответствующую Греху. Над механикой этого процесса надо будет подумать, возможно, ввести бросок СВ, а не жестко определять время по значению, так как по результатам вводной части у партии минимум один зверь Греха.

Вот как-то так.
Были прописаны конкретные «личности» для Зверей Греха (с выдачей каждому подошедшего Пути Тёмной Тауматургии (у некоторых всё понятно и банально, с некоторыми сложнее)), эффекты от их краткосрочного нахождения рядом, а также заготовлены несколько «запасных» вариантов вампиров-носителей.
Часть тех, кто участвует в ритуале, включая того, кто должен последним получить Гордыню (и в полноценном варианте быть им пожранным), пошла на всё это добровольно, не шибко разбираясь в нюансах (носитель Похоти (в его больном мозгу этот зверь ассоциировался «конём е***им»)). Часть была принуждена, так как, с точки зрения Баали и его помощников, лучше прочих подходила к конкретному (носитель Тщеславия, хранимый в торпоре с «защитным кругом» на рыцарских доспехах, в которые он закован, или носитель Голода, сдерживаемый кровавой границей монастыря на островке). Для некоторых Грехов было заготовлено по два варианта носителя — например, в один прекрасный момент сюжетно помирает носитель Гнева — и новым будет либо не засветивший в сюжете вампир, либо ранее встречавшаяся партии гангрельша «с коротким фитилём» — если партия будет тусить с ней достаточно долго и как-то сблизится, дабы добавить баттхёрта).

Для получения информации обо всё этом бардаке существовали (помимо баали, случайных встреч с которым не произошло до самого конца) пара нпс-оккультистов, о любом из которых можно было получить информацию, если копать. Тут был тот самый момент «перевыполнения плана» — партия пообщалась с обоими, хотя достаточно было любого одного. Инфу они, благо, выдают одну и ту же, а вот квесты и проблемы в результате были получены от обоих (один попросту мрачным запугиванием подтолкнул партию к тому, что надо выносить остальных демонов и тогда он, ладно уж, закроет глаза на того, которого схомячила Анна, а у второго квест заключался в том, что надо было вообще понять где он по безумным посланиям, оставленным в разгромленном логове, а затем спасти из цепких лапок цимисха, который был получил первый приз зрительских антипатий в силу омерзительности — о нём, вероятно, расскажу позже). В результате этих мистических прогулок партия затянулась.

Закончилась партия, кстати, именно конфликтом с баали и его приспешниками. Причём коварный демонолог был выведен из строя за один раунд примерно в следующей ситуации:
«Из вагона спущенного с рельс поезда через окна, которые теперь „в крыше“, начинают выбираться три фигуры: амбал, в которым вы узнаёте главу охотников, мужчина в костюме, держащий в одной руке МП-5 и маленький мальчик, виденный вами на вокзале…
— Стреляю в голову мальчика.
— Стреляю в голову мальчика.
— Стреляю в голову мальчика.»
Кстати, это чуть не положило партию, так как охотник потом мастерски всадил каждому по пуле в черепушку, вызвав у одного Безумие, а двух других просто сделав почти некомбатантами из-за минусов от ран.

Отдельно в тему к охотникам. Они тут были специфические — базирующаяся в Стамбуле организация «Царьградский Щит» представляющая собой частную охранную фирму (а также сеть тренажерных залов, стрелковых клубов и чуть ли не выпускающую свою линейку здорового питания и пиарящаяся как только можно), по совместительству стремящуюся доказать всем, что это именно люди правят этим миром. С чего вдруг они помогали баали (а партия при этом упорно считала их, цитирую, «паладинами»)? Очень просто… глава организации вдруг осознал, что демонов-то он ещё не убивал. А что нужно для убийства демона? Правильно, демон. Так что баали они наёбывали (как и он их, в общем-то).

На самом деле основным «боссом-вертолётом» демонической линейки должен был стать вызволенный из монастыря Голод — древний (ещё под эксперименты по созданию горгулий попавший) носферату, люто вкачанный как в клановых дисциплинах (седьмой уровень анимализма и позволял ему пребывать в виде стаи воронов, а шестой доставил лютый баттхёрт ласомбре, который лишился преимуществ четвертого уровня Власти над Тенью… после того, как, пробив щеку, ему в рот прицельно влетел ворон и там разлился кровью оного носферату), так и имеющий выученную за счет Голода возможность пулять во врагов инфернальными файерболлами Пути Огней Преисподней). Но с ним связаться партия (за вычетом священника-ласомбры, который оказался «один в поле не воин») не рискнула, пошла ему на поводу (и тем самым дала реализовать третий из четырёх указанных выше вариантов развития ситуации с демонами, что было целью данного персонажа).
На самом деле он был сделан, конечно, крутым, но, учитывая его удвоенную трату крови за счёт Зверя Греха, коллективными усилиями выносимым с минимальными жертвами. Ну, то есть, именно в стилистике босса. Отдельным пунктом проходило то, что финальный файт проходил в/на едущем поезде — если бы он был вынужден принят на открытом воздухе форму ворон (или форму тумана хотя бы при открытых межвагонных дверях иль окнах), его могло бы просто вынести из сцены… Ну, с кем не бывает.

Линейку взаимоотношений между Епископами озвучивать не буду (дабы не спойлерить), скажу лишь, что там был результат конфликта примерно схож по его определению с демоническим — всё зависело от контроля (и вообще наличия...) ряда объектов в городе и окрестностях, например, поставки и сохранения вооружения для тех стай, которые пользуются чем-то технологичнее зубов и когтей.

Линейка Камарильи была в одном квесте на пару сессий — на большой тусовке по поводу сбора одним из Епископов Военного Празднества для атаки на некую камарильскую шишку партии надо было отловить и доставить квестгиверу камарильского шпиона, в наличии которого была уверенность. На самом деле «целей» было две — более явную группа смогла вычислить, вывести на чистую воду и повязать (хотя почти упустили, когда искали носферату в тёмной комнате, где его действительно не было… но я честно изображал броски его стелса), а вот долговременного инфильтратора камарильи выявить не смогли, более того, именно с ним даже разок консультировались по поводу своих подозрений о том, кто же мог добавить что-то в кровь хавки… и это с тем, кто стилизован под доктора с медицинским саквояжем и чуть ли не шоу устраивал, когда шприцом брал у жертв кровь для определения, может ли его вентрейшество их пить, не оскорбляясь).

По этой линейке всё было гораздо проще — Камарилья проворачивает две операции в городе, на которые можно было выйти и предотвратить, что давало бы нужный респект. Плюс, отдельная группа из двух таких редких личностей как ласомбра-антитрибу была встречена в квесте, связанным с вызволением оккультиста, однако, все разошлись потрёпанными, но без совсем летальных жертв (за вычетом коллективно вынесенного цимисха). Ибо искать безлунной ночью ласомбру в облаке тьмы посреди виноградника… Ну, почти как носферату в комнате, где его нет.

Кстати, именно по квесту с ловлей камарильского шпиона партия смогла найти первую завязку, почему кампэйн называется «Лошадка в тумане». Это, на самом деле, не имеет никакого отношения к их стартовой цели — Даниилу Лошаднику или демоническому коню-Похоти. Просто целью для стай, участвующих в Военном Празднестве был указан (а игровая недостая это выяснила, как и шпионы) некий исторически/литературный/каноничный(хотя у меня неправильный Мир Тьмы, как и у всех) персонаж по имени Менелай. В общем, дальше будут завязки на дела давно минувших ночей…

Лошадка в ночи

Аррррррр… многобукафф кончились. Мискюзи за количество ошибок.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.