Отчёты по D:tF. Пролог

Попытка начать серию отчётов.

Формат “Исповеди” известен в европейской культуре, как минимум с Блаженного Августина. И мне он гораздо ближе, чем формат “отчётов по играм”. Отчёты помогают, особенно, когда, как я, водишь длительные кампании по полтора года с действительно регулярными встречами. Но мне удаётся перекладывать эту работу на плечи игроков, а не писать отчёты самому.

Однако, сейчас я начал очередную кампанию по Demon: the Fallen и решил, что надо писать отчёты самому. По меньшей
Читать дальше →

Как регулировать отыгрыш правилами. Давать ли за отыгрыш экспу?

Товарищи всем привет.
Разговоры о том, как регулировать отыгрыш игромеханикой на имочке идут с завидной регулярностью. Напишу свою «шкалу» качества игромеханики-за-отыгрыш, в конце (так уж получилось) аргументы почему «экспа за отыгрыш» это плохо.

Какую оценку (по шкале 1-5) я бы поставил системе регуляции отыгрыша.
1 (кол, хуже не бывает(*)): Проходит довольно длительное время и в зависимости от отыгрыша Мастер выдаёт плюшки или штрафы игроку. Как правило в таком формате детали поведения
Читать дальше →

Поиск игроков: Werewolf: the Apocalypse

В связи с невозможностью для одного из игроков продолжать игру ищу новых игроков для идущей сейчас кампании.

Сеттинг: старый Мир Тьмы, Werewolf: the Apocalypse
Система: W:tA юбилейного издания обработанная кривыми руками мастера
Средство связи: скайп, хотя теоретически готовы рассмотреть переход на дискорд или телеграм
Время: по воскресеньям, в 12:00 по Москве, хотя готовы рассмотреть другие варианты.
Читать дальше →

Импровизация в бою мастера и игрока

Боевые сцены, в которых люстры сбиваются на головы, ручьи замораживаются, обездвиживая захваченных противников, и прочие старые но добрые штампы — такие сцены как правило заметно интереснее, чем обмен ударами в полупустой комнате с парой препятствий.
Проблема в том, что будучи мастером это получается сотворить только с большим трудом — и в голову не лезет что нибудь оригинальное. Как быть креативнее? И потом, вымученные два-три ружья, тщательно развешанных на стену для игроков, оными часто не
Читать дальше →

Ведь я же знал, что надо небоскреб взорвать

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Сейчас мы просто встанем и уйдём оттуда, не паникуй.
— Учитывая, что ты только что выпрыгнул с шестнадцатого этажа, ты вскоре достигнешь скорости 30 метров в секунду. Ты уверен, что сможешь после этого встать?
— Да ерунда, как с велика упасть. © Традиционные съемки фильма в Лос-Анджелесе

— Кстати, не 30 метров в секунду. Если быть точным, это будет 196 миль в час.
— Почему ты посчитал в милях?
— Часто бросал людей с высоток.
— В
Читать дальше →

Вождение по современности

Довольно-таки срочно нужна помощь.

Вот если у нас не Deadlands, не генерик-фэнтези, не WFRP, не даже Wraith: the Oblivion и не Татуин, то как вы водите?

Вот я когда вожу город в WFRP у меня есть его карта, представление о том как он выглядит и локации на карте.

А как водить по современному городу? В маленькой (почти 100 тыс. населения) Гатчине есть сотня ресторанов, я не в состоянии описать и обозначить на карте их все.

Я совершенно ВНЕЗАПНО потерялся и осознал, что не в состоянии
Читать дальше →

Сталкериада и сложности перемещения

У меня давно витала мысль сделать конверсию ДА под Сталкер (который компьютерная игра). Объем работы приличный, я всё же хочу сместить акцент с постоянных перестрелок на исследование Зоны.
По расчетам, персонажи будут ходить от одного интересного места до другого по пути сталкиваясь с разными случайными событиями. Случайным событиям уделяется меньше внимания (бой? один бросок и вот вам результат боя), интересным местам больше.
Проблема, как я её вижу вот в чем.
Зона отчуждения, по моим
Читать дальше →

Так хорошо, что уже плохо

Дёрнула меня нелёгкая записаться в одну… немного специфическую игру. Она идёт уже пару недель, наиграно уже довольно много, и вот ко мне подступает очень странное чувство…

Игровой мир слишком живой.
Читать дальше →