Когда же будет развязка или модуль слегка затянулся

Модуль малость затянулся… Около месяца было потеряно впустую из-за того, что не удалось собраться, а теперь в партии 7 человек, да ещё и непись. Но я думаю, что следующая сессия будет более эффективной что ли. Тем более, мне только что подкинули пару новых идей, так что всё будет отлично. И сессия прошла повеселее, чем предыдущая.
… Огромный циклоп был повержен. Это был тяжёлый бой. Несколько воинов погибли, сражаясь с ним. Но теперь путь свободе и логово чудовища осталось без присмотра. В
Читать дальше →

Эра Водолея 2148: протагонисты и антагонисты

Вчера ночью меня решила посетить моя старая сеттингоидея про Эру Водолея IN SPACE — засыпая, я представлял её себе в деталях. Напомню кратко суть: начало XXII века, человечество вовсю осваивает Солнечную систему, которая оказывается полна следов деятельности древних цивилизаций.
Читать дальше →

БиМ возвращается. Введение

Три года назад Бред устроил конкурс GURPS’осеттингов. Я вспомнил свою старую идею и расписал Большой и Мёртвый. Довольно простой сеттинг: две луны, магическая и технологическая, раздраконеная катаклизмами планета.Путешествия на планету и обратно, поиск артефактов, исследование руин, и т.д, и т.п.

Но я помнил слова Агента Грея: “Сам по себе сеттинг — интересен, плюс, описание врат и чего от них ждать… Пути улучшения: хорошенько оцифровать уникальные реалии сеттинга, а также обстановку за
Читать дальше →

Тот, кто приходит последним

Очередной пост из рубрики «сны на ролевую тему»: не знаю, с чего, но мне сегодня снилось, что некий автор для развития ИНРИНРЯ написал систему и сеттинг в жанре антиутопии со славянским антуражем
Читать дальше →

Вольная имперская деревня, 2-й прогон.

Я буду водить на Ролеконе-мини 28-го числа. Записалась на весь день, т.к на пол-дня мне пришлось подземелье сокращать. Это расширенное повторение, а не продолжение.

О природных условиях и ландшафте

Хочу поделиться опытом использования ландшафта (и погоды/температуры) в своих играх.
Почти половина сцен в моих играх происходят когда персонажи находятся в окружении дикой природы. В пути из одного населенного пункта в другой, или на просторах какой-то примечательной природной локации, где находится их цель.

Большая часть этих сцен — с риском боевого столкновения.
Игрокам совсем не обязательно вступать в бой с медведем, управляющим льдом (когда вокруг зима), или с гигантскими жабами с
Читать дальше →

Всё хорошо, но что-то не так...

Вот и прошла ещё одна сессия. Понравилась ли мне она? Трудно сказать. В этой сессии всё было весьма хорошо, но что-то не так. Оба игрока смогли принять участие в игре. Более того, вернулся игрок, который не появлялся… почти полгода… или около того. Я всегда рад увидеть приятелей и новых игроков и водить партию из восьми человек для меня не так уж и сложно, но мои планы по внедрению в партию нескольких неписей похоже того… откладываются. Ещё у того же самого игрока опять проявился приступ
Читать дальше →

"Перевод" основного читшита для Strike!

Собираясь водить на кемеровском конвенте Ролешторм ваншот по системе Strike! понял, что незнакомым с системой игрокам надо не только выдать «буклеты» персонажей (выкладывать смысла не вижу, ибо все строго специализированно под сеттинг), но так же необходимо быстро погрузить их в правила
Игрокам: docs.google.com/document/d/1fE6XPG-9HSZ7S9jgYTTrCKZEJtSGEg0_5Eqkuqp22W4/edit
Лист боя и памятка по статусам:
Читать дальше →

Итоги вождения. 9 месяцев

Вот уже почти 9 месяцев я вожу вожу хроники по несколько переделанному Миру Тьмы с глобальным кроссовером. В честь недавнего перезапуска я решил в этой заметке структурировать свой опыт. Конечно я и раньше водил, и даже кроссоверный МТ, но это были или ван-шоты или модули или мини песочница, а такой размах взял впервые.
Водил я текстом, в телеграмме, разных людей в разные небольшие истории происходящие в одном сеттинге, так что некоторые из них пересеклись.


Итак какие моменты я бы
Читать дальше →