Внимание, конкурс! Старый Рим!


Я так серьезно собираюсь водить городские приключения. В основном будет месилово в данжонах, но зная себя, уверено могу предложить детектив и социалку. Самое главное — я знаю, как это приключение будет называться. Кто угадает, тот может предложить какую-нибудь свою деталь для этого приключения. Я обещаю её реализовать по мере своих
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.

Начиналось все очень хорошо. Недельная подготовка, постоянные мысли о предстоящей операции по похищению леди, Гастен пишет потрясающий план, под кодовым названием «Альпака». Я искренне надеюсь что он выложит ссылку на него в комментариях. В общем, мы были на взводе, мы были готовы провести самую крутую и продуманную операцию в истории ОСР.

Первым препятствием на нашем пути стало время — до приезда леди оставался день, если я правильно помню, а путешествию на нужное нам место (которое еще
Читать дальше →

Ролекон, "Мрачная тайна вестоницкой топи"

Не очень хорошо поводила, честно скажу. Потому, что произошел недосмотр: ко мне пришли люди, которые до этого играли по большей части в составе Лиги. Они не посмотрели, куда идут, а я не расспросила, кто и зачем идет. Они шли за за опытом и сокровищами, а получили рачинг. Писать про сюжет не буду, т.к. еще намереваюсь водить.

А щас цЫтаты!
Читать дальше →

Сколько игр ты, как ДМ, смог нормально завершить?

Сюжет некоторых своих приключений у меня выходит подвести к нормальному окончанию, а некоторые другие игры просто разваливаются. И я вот не знаю нормальный у меня процент завершенных приключений или нет?

Предлагаю всем пройти этот простой, всего в 3 вопроса опросник goo.gl/forms/99sPL3GUtYWUn6qr2

(Пожалуйста, в ответах не пишите текст и не ставьте знаки, используйте только цифры. Иначе эти данные потом необходимо отдельно менять, чтобы составлять таблицы или графики)

Заранее
Читать дальше →

*W математика, геймдизайн, помощь в подсчётах.

Товарищи всем привет.
Делал для себя табличку, чтобы посмотреть как изменяется вероятность исходов для *W.
Делюсь ею с вами, может быть будет полезной при каких-то дизайнерских решениях.
*) как показала практика не все умеют в математику на Имке (и что ещё хуже не умеющие в математику раздают неверные советы), кто умеет, может не смотреть.

ссыль на Гугл-таблицы
docs.google.com/spreadsheets/d/1Q9Js6LNOYE_sldOk52RsuX82SfixSe0ps7RawkVPZTI/edit?usp=sharing

Математика:
Все
Читать дальше →

Приют доктора Кригера - часть 6: "Месть и террор"



Эта сессия началась у ворот Айронхука, где банда встречала вышедшего на волю Псишу на черной карете с шлюхами, коксом и шампанским.
На самом деле Псиша отстутствовал в нашей истории потому что его игрок по уважительным причинам не мог играть. Однако, на прошлой сессии, у всех возникла мысль, что раз его все равно нет — пусть посидит за банду, чтобы снять уровень розыска. Без согласия игрока мы такое делать не стали. Но в начале этой сессии задали вопрос и игрок согласился. Бросок заключения

Читать дальше →

Цитаты с финала сезона "Сирот Кригера"

Цитаты с финала сезона «Сирот»

-Ты хочешь их убить, ограбить и поговорить, дядя. Так не бывает.
— По порядку. Поговорить, ограбить, потом убить.

— Надо бить первым, Тимми!

— У нас проблемы с Красными Кошаками

— Ты, дядя, хочешь и рыбку съесть и…
— … школу взорвать.

— Если они согласятся, мы говорим, что оставляем им жизнь
— Но школу взрываем

— Д — значит Дядя
— Т — значит Тимми
— Т — значит Тенька

— И еще одно условие: «Теперь вы будете Черные Кошаки»

— Может
Читать дальше →

80-е, которых не было — обзор Tales from the Loop


Tales from the Loop — ностальгическая научно-фантастическая ролевая игра шведской компании Fria Ligan (Free League). В прошлом году она собрала 400 тыс. долларов на кикстартере и попала в тройку самых ожидаемых игр 2017 года. Причина успеха проста: автор сеттинга — шведский художник Саймон Сталенхаг.

Читать дальше →

S&W Appreciation Day

Э, а вы помните, что за день сегодня?



Правильно, сегодня Swords & Wizardry Appreciation Day — день когда игроки и ведущие по всему миру делятся впечатлениями и признаются в любви к этому замечательному ретроклону, авторы выкладывают свои наработки, а издатели продают книжки со скидкой.

Лично я, in all honesty, не так много имею сказать — мой путь в захватывающий мир OSR был проеден горючими слезами Огненной Принцессы, и в S&W я играл всего один раз. Пару лет назад водил на питерском
Читать дальше →