Какая, чёрт побери, иллюстрация вышла!

Есть польза от всех этих тем и волн, колышущих «большой мир», однако. Собственно, мимоходом узнал про существование памятника генералу Натану Бедфорду Форресту в Нэшвилле. Вообще-то он (памятник, не генерал) сам по себе изрядный троллинг изначально, конечно. (Если что — выглядит он вот так:
, так что москвичам с Петром ещё повезло). Но вот с названием, кажется, промашка получилась. По-моему это не памятник генералу Форресту. Это памятник «до конца сессии десять минут, фейтпойнты можно не
Читать дальше →

Кролики - это не только ценный мех

Итак, как и обещал, пишу миниобзор на «обитателей холмов» — небольшой PbtA хак про кроликов.

Водил я его в минувшее воскресенье в довольно прикольном месте — библиотеке друзей. Помимо кроликов водил еще и виковского кота, обе игры были первым для меня тестом. Признаться честно, кот понравился даже больше. Механика тоже сыровата, и есть моменты, в которых прямо вот просится ввернуть какую-то финтифлюху, но вообще игра отличная.

Но вернемся к кроликам. По сравнению с другими хаками
Читать дальше →

Продам ролевые книжки

Всем привет! Тыщу лет не заходил:)

Чищу полки, потому продам (или обменяю на что-нибудь настольное) ролевые книжки, которые пылятся на полке.

А именно:

— Эзотеррористы, первое русское издание
— Саги об исландцах, русское издание
— D&D 4 редакции — три базовые книжки второй волны: Rules Compendium и книги из Dungeon Master's Kit и Monster Vault. Плюс к этому — экран ведущего и два приключения из этого набора.

Состояние у всех книг отличное, читал аккуратно.

Кому интересно -
Читать дальше →
  • нет

Мимоходом

Во вчерашней беседе с Ванталой родился забавный монстр — белая виталистическая свинья. Хорошая универсальная зверюшка — в современно-политкорректных сеттингах это грязный реднек, отрицающий права некроамериканцев, а в классических фентезийных — нечто вроде голого вепря
Читать дальше →

Супергеройские игры в мяч (нет, не в тот)

Я уже говорил, что вожу сейчас игру про супергеройскую школу — спин-офф моей старой игры про беспризорников с суперсилами. И вот для этой игры я, описывая сеттинг, полтора месяца назад родил следующий элемент сеттинга:
Читать дальше →

О названии Tzimisce

Кратко: я пытаюсь получить от разработчиков подтверждение или опровержение связи между названием клана Tzimisce и династическим именем Иоанна Цимисхия. Пока разработчики в растерянности.

Развёрнуто: как некоторые уже знают, неделю назад я связался с создателями Мира Тьмы в попытке удостовериться, что название клана Tzimisce восходит к византийскому императору Иоанну Цимисхию. Разумеется, я понимал, что с внутриигровой точки зрения название клана едва ли будет привязано к имени смертного,
Читать дальше →

This was a triumph. I'm making a note here: HUGE SUCCESS

Привет, меня зовут Крашер, и я закрыла свой Большой Ролевой Гештальт. А именно: я наконец-то сыграла в Paranoia.



Для тех, кто не знает: Paranoia — это игра в абсурдный и юмористический и тоталитарный постапокалипсис в оргмоном позедмном городе. Городом правит ДРУГ КОМПЬЮТЕР — только благодаря его всевидящему оку и существует Альфа-Комплекс. К сожалению, компьютер работает не совсем идеально — часть файлов покорраптилась, и теперь он повсюду ищет врагов своего режима — коммунистов,
Читать дальше →

Мне приснился ванталосеттинг

Сегодня мне всю (такое ощущение) ночь снился долбанутый сон. Мол, есть мир, где существует магия-- не псевдосредневековый, однако, а где-то на технологическом уровне Ренессанса-Барокко. И всех магов-преступников, или тех, кто не может контролировать свой дар, отправляют в тюрьмы, расположенные в ноль-зонах-- то есть тех, где магия не работает. Герой (или героиня?) был магом и большой шишкой при дворе, но в результате его и всю его семью посадили вот в такую тюрягу. Но через какое-то время над
Читать дальше →