Цели Величайшей Игры: основные игроки и Город Парового Солнца

Продолжая тему о целях Величайшей Игры, мы расскажем подробнее о ее основных участниках и их интересах. События дополнения про Большую Игру разведок происходят в неспокойное время, когда шестеренки истории замерли в ожидании и готовы раскрутиться с новой силой, навсегда изменив будущий облик Европы, и нет недостатка в желающих использовать этот шанс в своих целях.



Портал в Лимб находится на территории Священной Римской Империи, поэтому императорский трон дает возможность контролировать
Читать дальше →

Туманный лес 16

А мы вернулись за игровой стол после более чем полугодового перерыва! Разношёрстная компания товарищей по несчастью продолжает копытить Туманный лес в поисках выхода и в поисках той ряхи, которую нужно начистить, чтобы всем в лесу обратно стало хорошо.
З.Ы. Оченьмногабукав

Введение
«Туманный лес» начинался как игра в формате открытого стола, но уже давно перерос в кампанию со стабильным составом игроков и персонажей.
В этой серии — старые знакомые и невидимый убийца, новые знакомые и
Читать дальше →

Карточные маги-коллекционеры соберут их всех

Несколько дней меня преследует очередная идея, требующая быть записанной.

Суть в том, что у нас есть фэнтези-мир, в котором магия основана на использовании коллекционных карточек.
Карточки выбиваются из монстров. Каждая карточка-заклинание — это присущая монстру способность: ночное зрение кошки, полёт птицы, огненное дыхание дракона, регенерация тролля, исцеление единорога и так далее. При удаче можно выбить из монстра карточку, которая позволит тебе призвать или превратиться в монстра того
Читать дальше →

Дневник разработчика #1: Да, я пишу систему по славянскому фэнтези

Какая главная тема?

Slavic fantasy. Что я под этим подразумеваю? Да чёрт его знает. Я вот пытаюсь выделить тему, которая могла бы служить лейтмотивом для славянского фэнтези. И это трудно. В основном потому что в славянской мифологии (конкретно – в восточно-славянской) отсутствует какая-то особенная картина мира. Или, точнее, она сохранилась очень фрагментарно.
Что я под этим подразумеваю? Вот посмотрите: когда мы думаем о мифологии Греции, мы вспоминаем Олимп, о скандинавской – Асгард, об
Читать дальше →

Пора положить этому конец

Дела принимают решительный оборот, детектив!
Встречайте наше новое, девятое и пока что — самое главное приложение к «Раскрытому космосу». Что вас ждет?



— Подробное описание жизни, общества и особенностей туберианцев, наших главных инопланетных соседей
— Новая подробно описанная общая планета
— История восстания, меняющего судьбу Октархии (а значит, и судьбу Республики!)
— Новые животные, растения и, конечно, новые завязки для детективных и приключенческих историй

Пора положить
Читать дальше →

Disco Elysium. “Дипломатическая неприкосновенность», часть 1


Начну выкладывать отчёты по новой кампании в сеттинге Disco Elysium, посвященной расследованию угона дипломатического транспорта, в котором участвует группа новых персонажей.

После длительного перерыва мастер предыдущей кампании по Disco Elysium решил повести новую, где мы играли уже за других персонажей, поскольку старые получили повышение и отошли от полевой работы.

В этот раз мы были сотрудниками 27-го отдела РГМ, который отвечает за различные ДТП: угоны, аварии и прочее по мелочи.
Читать дальше →

Попкорн и диско, сессия 3


Как-то в прошлом году я закончил небольшую кампанию по системе Disco Elysium в одноименном сеттинге, начал писать заключительный отчёт… да так и забыл довести дело до ума. И вот недавно про него вспомнил и решил закрыть этот долг.
После небольшого перерыва Луи пере вернулся в строй, но, к сожалению, за это время его коллеги успели кое-что натворить. В частности: продать “улики” какому-то коррумпированному офицеру РГМ. И хоть сам Луи был тем ещё конформистом, идея огрести за недавнее
Читать дальше →

"Ветви Хатума". Узел №1


После не слишком удачного старта “Укрытого моря” я решил поводить мега-подземелье по этому же сеттингу под названием “Ветви Хатума”. В данный момент существует лишь два выпуска, посвященного этой локации, что наложило определенный отпечаток на весь процесс вождения с начала и до конца. Если “Укрытое море” было гекскроулом, то Хатум уже представляет собой классическую “зачистку подземелий” в духе OSR. Такие модули я прежде не водил, поэтому было крайне интересно попробовать. Исследование Хатума
Читать дальше →

Never miss a hit, или еще одна причина не любить DnD 5e

Время от времени я посматриваю англоязычных ролевых ютуберов. И от них я узнал о готовящейся MCDM RPG. Это игра от Мэтью Колвелла, похоже, довольно популярного ролевого видеоблогера. (После скандала с OGL только ленивый не делает свою ролевую систему). Что меня удивило, MCDM заявлена как “тактическая, героическая и эпичная” и одна из заявленных “фичей” — отсутствие бросков на атаку. При чем мне попадались многие отзывы о том, какое это крутое решение. “Это прекрасно, ведь бросок атаки — это же
Читать дальше →

Цели Величайшей Игры: портал в Город Парового Солнца

Всем привет. Сегодня расскажем про политическую обстановку в Европе перед событиями дополнения про Большую Игру разведок и глобальных целях ее участников.



С точки зрения неискушенного наблюдателя, Величайшая Игра ведётся вокруг трона императора Священной Римской Империи, но цели игроков глубже, чем просто получение титула. Империя не является значимой фигурой на политической доске Европы уже почти два столетия, многие земли, которые ещё не обрели независимость в ходе предыдущих войн,
Читать дальше →