Скучные статьи о том, как при желании узнать кто владеет миром

http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/1107/1107.5728v2.pdf http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/0902/0902.0878v2.pdf Если коротко, то два работника кафедры Системного проектирования (?) Швейцарской высшей технической школы Цюриха по анализу открытых данных держателей а
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Strands of FATE

Strands of Fate — уникальный случай, когда система мне не просто не нравится, а вызывает какое-то эмоциональное отторжение. И легко понять, почему.

lumpley писал о том, что создавать новую систему стоит при условии, что тебя посетило как минимум три озарения: по поводу жанра, по поводу игрового процесса и по поводу природы человеческой.

Хикс и Донохью вполне чётко осознавали основное озарение по поводу игрового процесса, послужившее толчком к созданию FATE:

Одна из главных идей заключалась в том, чтобы отправить фиксированный список характеристик в мусорное ведро. Мысль была в том, что в плане характеристик все были более-менее равны, и в общем случае характеристику стоило указывать только тогда, когда персонаж был в чём-то исключительным.
Аспекты призваны моделировать конвенции, более свойственные художественной литературе, где вещи типа физической силы значат что-то только тогда, когда персонаж делает что-то интересное и находится в фокусе сцены. Например, Партос в «Трёх мушкетёрах» был весьма силён, и сила не раз помогала ему в трудную минуту. Однако книги не размусоливают на тему того, насколько в точности каждый из его ударов был более смертельным по сравнению с ударами его товарищей.

А потом Void Star выпускают SoF, где написано «распределите 24 очка между 12 характеристиками».

It's not about strands, it's rather about strangle. Жалкие предатели.

За дескрипторы

Помимо всего прочего, многие сисетмы занимаются тем, что описывают персонажа. Если эту функцию у них отобрать — внезапно получается, что они и не нужны вовсе.

Кодекс Бушидо. Воспоминания Кимико. Финальный разбор полетов

- Как нам следует поступить с тайной госпожи Йорошику? Я вновь и вновь задавала этот вопрос себе и Ичиро-саме, стараясь найти ответ, не идущий в разрез с моей Честью. Мне казалось, что честнее всего будет сообщить эту тай
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Серенитистроение: курим FATE на примерах, ч. 2

И несколько менее удачная попытка, как мне кажется, The Most Beloved Spaceship In Hystory of Sci-Fi: "Серенити"! «Серенити» Грузовой корабль класса «Светлячок» (тип 3) Размер: 4 ТУ: 5 Рефреш: 4 AP/max: 14/4 Adv. Points: 9 Аспекты: 1) Малотоннажный транс
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Серенитистроение: курим FATE на примерах, ч. 1

В рамках освоения системы и выявления ея пригодности для вождения во вселенной "Светлячка" попытался погенерить всякое. Всякое номер 1 - игроцкий персонаж Малькольм "Капитан Узкие Штаны" Рейнольдс. CPl: Expert Refresh: 5 TL5 Ка
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 0

Нету ложки же!

У Гремлина в блоге сейчас [link='http://imaginaria.ru/se/enter/blog/razmyshleniya-pro-rolevye-igry/']всплыла чудесная совершенно тема[/link], спасибо огромное. Пост выявил для меня с кристальной чёткостью мысль, совершено велосипедную по сути, но пропуска
Читать дальше →

О пользе сообществ. Техническое предложение.

Польза сообществ была бы несомненной, если бы обновления в сообществе высылались на почту или показывались в отдельном окне. По крайней мере такого мое ИМХО, т.к. без этого сканировать сообщества на которые ты подписал
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0