Теург с обочины

Универсальные советы для Рассказчиков и игроков.

• Не забывайте записывать свои идеи. Да, вы забудете большинство своих идей. Да, эту тоже.
• Играть должно быть весело всем участникам. Если вы обнаруживаете, что кому-то не весело, он имеет право на компенсацию. Или на пожимание двери.
• Практикуйте долгий и вдумчивый секс с мозгом, чтобы родить ваш сюжет или можете практиковать частую беспорядочную еблю и рожать каждую главу отдельно, импровизируя.
• Убедитесь, что вы не страдаете от
Читать дальше →

В гримдарке далёкого будущего есть не только война

Дурацкая идея сверлит голову: взять сорокатонную Ваху и убрать ксенофобию и недоговороспособность как модус операнди большей части фракций. В «в любой непонятной ситуации сначала стреляй (потом ещё раз стреляй), потом спрашивай „стой, кто идёт?“ (и стреляй снова)» поменять части фразы местами.

Империум? Да, торгует с ксеносами. С некоторыми больше, чем с другими. Нет, сам факт ксеноторговли не является расстрельной статьёй.
Эльдары? Ну, они и в каноне с Империумом заключали союзы против
Читать дальше →

В каких НРИ можно управлять монстрами?

В моём прошлом вопросе (делаю RPG по «Левиафану» Скотта Вестерфельда) мне накидали несколько годных идей для ОБЧР, но другую часть видимо не заметили. Так вот, какие посоветуете правила для какой системы, где игрок может повелевать монстрами? Склоняюсь к мысли, что можно переделать D&Dшного друида под управление монстрами с помощью техники, а не магии. Если есть другие варианты, то прошу поделиться.

Подскажите несколько систем

Есть ли здесь знакомые с творчеством Скотта Вестерфельда (Левиафан, Бегемот, Голиаф)? Я хочу поводить по Левиафану, но не определился с системой. Ниже то, что мне нужно:

• ОБЧР с кучей показателей (скорость, броня, расход топлива, обзор, перегрев)
• Управление животными/монстрами
• Развитая система стелса
• Много социальных механик
• Немного детектива
Если вам известно несколько систем, удовлетворяющих мои требования, то подскажите пожалуйста.

Трон Эдрикалуры, часть первая

Давно хотел поводить по «Троецарствию». Не про китайцев, а про эпические сражения на фоне разрушенной империи. При том что представления о «Троецарствии» я получил сначала из игр, а потом из исторических лекций, а не из классического китайского романа. И поводил, и продолжаю водить. После примерно десятой сессии, до меня дошла светлая мысль, что раз уж у нас длинный эпический кампейн да еще параллельно тестируется система, имеет смысл фиксировать происходящее, а то уже не все помнят, с чего все
Читать дальше →

Туманный лес 19. Гранд-финал.

А мы доиграли кампанию! Спустя три года! И за последние лет 5-8 это первая завершённая кампания ))

В этой серии — обрубание хвостов, генеральный мордобой, добровольное самоубийство, одержимость по методу исключения и долгожданная победа.
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 18».


Читать дальше →

Отчёт по приключению «Игрушечник и мешок дарения»


Разработчики ролевых игр уже очень давно создают различные новогодние приключения, позволяющие проникнуться волшебным духом праздника самим игрокам. По DnD таких уже вышло очень много и в новогоднюю ночь 2023 года я принял участие в одном таком ваншоте. Идея с самого начала была довольно спонтанной, прежде я в таком формате не играл и тем интереснее было попробовать.

Особых ограничений на генережку не было, потому что предполагался не очень серьезный ваншот. Персонажи участвовать вышли
Читать дальше →

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: будущий врач Сара Гвинет Стоун и Кшиштоф Мазур, техномаг


Родители Сары переехали в Город Солнца по приглашению Университета в 1876 году, когда малышке исполнился год. Через два года семью Стоунов постигла трагедия — мать Сары погибла от рук грабителя. После потери жены отец Сары, профессор медицины Габриэль Стоун, с головой ушёл в работу.
Маленькая Сара росла в стенах Университета, где за ней вполглаза присматривали коллеги отца. Единственным человеком, который по-настоящему уделял ей внимание, был Якоб Брадшо, двоюродный брат отца. Путешественник
Читать дальше →

Вариация на тему Freeform Universal

Продолжая свой эпический квест на поиск удобной лёгкой системы для Дискорда, недавно набрёл на Freeform Universal. Система мне понравилась, и я решил набросать быстрый перевод/адаптацию основных её идей. (В оригинале это 18-страничный документ, но для опытных ролевиков самое основное можно уложить в пару страниц.)

Итак, как мы описываем персонажа в Freeform Universal?

1) Концепция
Это центральный архетип персонажа, выраженный в двух-трёх словах, например «Археолог-авантюрист» или «Капитан
Читать дальше →