+1575.47
Рейтинг

Егор

Про OSR, высокую смертность и исследование

Очень много мутного текста. Я вас предупредил.

Disclaimer: я олдскульное ДнД не играл, не застал и не видел. Я, конечно, читал рассказы очевидцев, интервью ветеранов и заметки-мемуары типа «я играл у Гигакса» (в блогах и всяких e-зинах типа Fight On! и Gygax), но читать мемуары и видеть воочию — разные вещи.
Я также не могу назвать себя участником OSR-движения. Я читаю блоги многих ведущих, которые производят OSR-контент, читаю и сам контент, но лично во всей этой движухе участия не принимал

Читать дальше →
  • нет

Ржавые лики ночи 06: Шут Филс и план похищения

Мир поделён злом и добром
Очень непросто в нём быть королем.
И в этом мире бывает порой
Не разобраться, кто шут, кто король…

В предыдущей серии: когда герои, грязные и окровавленные, вернулись из канализации с тушей крокодила, в «Ледяном Шаре» их поджидал неожиданный гость — домашний шут аристократической семьи фон Скорн, из плена которой совсем недавно сбежал (с помощью других PC) Гастен…

-У меня есть для вас предложение работы. Я хочу, чтобы вы похитили супругу моего
Читать дальше →

Конспект правил Swords&Wizardry и сборник основных таблиц с оглавлением (+немного Ворнхейма)

Для кампании по Ворнхему и Лабиринту Синей Медузы я сделал конспект правил ретроклона Swords&Wizadry и сборник основных табличек. Подумал, что кому-то кроме моих игроков тоже может оказаться полезным. Кроме того, там же лежит файлик с вводной информацией про Ворнхейм (исключительно мой homebrew Ворнхейм, не «каноничный» заковский).
Конспект по Swords&Wizardry Complete Rulebook. В оригинале для многих систем и правил приводятся альтернативы, в конспекте — только то, что используется у меня на
Читать дальше →

Vornheim: Ржавые лики ночи 01

Предисловие: я уже давно хотел провести игру в каком-то непривычном для себя стиле. В этом плане меня всё больше и больше привлекали различные OSR-продукты — данжен-кроулы и гекскроулы. Окончательно мою волю сломил Maze of the Blue Meduza — просто потрясающий мегаданжен от Зака С.
У «Синей медузы» есть, правда, проблемка. Это мегаданжен с историей, хотя нет, не так — с историями. Многочисленными и переплетающимися. И в этих историях заключена немалая доля его великолепия. Беда только в том, что

Читать дальше →

Источники для городской фэнтези OSR кампании?

Господа и дамы, я тут готовлю городской кампейн по Ворнхейму (который Vornheim от Зака С.) (с последующим уходом Maze of the Blue Medusa), и ищу источники вдохновления\заимствования.
В первую очередь мне нужны различные интересные таблички случайных квестов, встреч, зацепок и хорошие небольшие данжи, которые можно разместить в городе. Плюс, возможно, различные правила\процедуры для городских кампейнов, citycrawl.

Что я уже посмотрел и\или использую:

Vornheim Complete City
Читать дальше →

Кровная магия в Fate - нужен совет

Господа, я столкнулся с тем, что не знаю, как конвертировать кровную магию (махо) из L5R в Fate.
В чём суть? Для того, чтобы скастовать кровное заклинание, колдун должен отдать кровь (чаще всего — свою). Для этого он наносит себе некоторое количество ран, равное (круг заклинания *2). Всего кругов пять.
В L5R счёт ран у персонажей идёт на десятки, поэтому колдун вполне может позволить себе парочку таких заклинаний.

Но! Как реализовать это в Fate, где физический стресс-трек обычно в 3-5
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 10. The House Divided.

Наша кампания по Тяньше сбавила обороты, отчасти потому, что игроки приуныли от крайне неблагоприятных обстоятельств, отчасти потому, что у меня не хватает сил и энергии вносить свою лепту в игру и двигать экшен как раз в то самое время, когда мы должны предпринимать решительные действия. Но, надеюсь, сегодня мы сумели сдвинуться с мёртвой точки.

В предыдущих сериях: Наследник и фактический глава благородной семьи Шэнли, Фенг, объявляет войну криминальной группировке Голодных Демонов. Война
Читать дальше →

Какие линейки нового Мира Тьмы - ваши любимые?

Раз уж у нас намечается холивор, внезапно, не про AW и бронелифчики, то пускай будет и такая тема.
Моя любимая линейка нового Мира Тьмы (нынче Хроник) — Подменыши. На текущий момент это, наверное, вообще любимая моя ролевая игра, потому что включает в себя одновременно и сеттинг, который мне очень нравится, и систему, которую я могу вынести.
С остальными линейками Хроник у меня как-то не сложилось — вот по Магам бы поиграл, да, но уж больно многое меня там
Читать дальше →

Несколько вопросов к игравшим по Legend of the Five Rings четвертой редакции

Начал читать корбук. Сеттинг чертовски понравился, настолько, что я уже морально готов был обмазываться десятками дополнительных книг.
Но вот система вызвала ряд вопросов.

1. Честь и Слава.
У меня создалось впечатление, что Честь не очень-то влияет на игру. Игроки добавляют Честь персонажа к проверкам Страха, а также к сопротивлению проверкам Соблазнения и Устрашения, которые делают против них (у вас на играх часто делают такие проверки против PC? При условии, что это традиционная скилловая
Читать дальше →