+1534.77
Рейтинг

Егор

Ржавые лики ночи 06: Шут Филс и план похищения

Мир поделён злом и добром
Очень непросто в нём быть королем.
И в этом мире бывает порой
Не разобраться, кто шут, кто король…

В предыдущей серии: когда герои, грязные и окровавленные, вернулись из канализации с тушей крокодила, в «Ледяном Шаре» их поджидал неожиданный гость — домашний шут аристократической семьи фон Скорн, из плена которой совсем недавно сбежал (с помощью других PC) Гастен…

-У меня есть для вас предложение работы. Я хочу, чтобы вы похитили супругу моего
Читать дальше →

Конспект правил Swords&Wizardry и сборник основных таблиц с оглавлением (+немного Ворнхейма)

Для кампании по Ворнхему и Лабиринту Синей Медузы я сделал конспект правил ретроклона Swords&Wizadry и сборник основных табличек. Подумал, что кому-то кроме моих игроков тоже может оказаться полезным. Кроме того, там же лежит файлик с вводной информацией про Ворнхейм (исключительно мой homebrew Ворнхейм, не «каноничный» заковский).
Конспект по Swords&Wizardry Complete Rulebook. В оригинале для многих систем и правил приводятся альтернативы, в конспекте — только то, что используется у меня на
Читать дальше →

Vornheim: Ржавые лики ночи 01

Предисловие: я уже давно хотел провести игру в каком-то непривычном для себя стиле. В этом плане меня всё больше и больше привлекали различные OSR-продукты — данжен-кроулы и гекскроулы. Окончательно мою волю сломил Maze of the Blue Meduza — просто потрясающий мегаданжен от Зака С.
У «Синей медузы» есть, правда, проблемка. Это мегаданжен с историей, хотя нет, не так — с историями. Многочисленными и переплетающимися. И в этих историях заключена немалая доля его великолепия. Беда только в том, что

Читать дальше →

Источники для городской фэнтези OSR кампании?

Господа и дамы, я тут готовлю городской кампейн по Ворнхейму (который Vornheim от Зака С.) (с последующим уходом Maze of the Blue Medusa), и ищу источники вдохновления\заимствования.
В первую очередь мне нужны различные интересные таблички случайных квестов, встреч, зацепок и хорошие небольшие данжи, которые можно разместить в городе. Плюс, возможно, различные правила\процедуры для городских кампейнов, citycrawl.

Что я уже посмотрел и\или использую:

Vornheim Complete City
Читать дальше →

Кровная магия в Fate - нужен совет

Господа, я столкнулся с тем, что не знаю, как конвертировать кровную магию (махо) из L5R в Fate.
В чём суть? Для того, чтобы скастовать кровное заклинание, колдун должен отдать кровь (чаще всего — свою). Для этого он наносит себе некоторое количество ран, равное (круг заклинания *2). Всего кругов пять.
В L5R счёт ран у персонажей идёт на десятки, поэтому колдун вполне может позволить себе парочку таких заклинаний.

Но! Как реализовать это в Fate, где физический стресс-трек обычно в 3-5
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 10. The House Divided.

Наша кампания по Тяньше сбавила обороты, отчасти потому, что игроки приуныли от крайне неблагоприятных обстоятельств, отчасти потому, что у меня не хватает сил и энергии вносить свою лепту в игру и двигать экшен как раз в то самое время, когда мы должны предпринимать решительные действия. Но, надеюсь, сегодня мы сумели сдвинуться с мёртвой точки.

В предыдущих сериях: Наследник и фактический глава благородной семьи Шэнли, Фенг, объявляет войну криминальной группировке Голодных Демонов. Война
Читать дальше →

Какие линейки нового Мира Тьмы - ваши любимые?

Раз уж у нас намечается холивор, внезапно, не про AW и бронелифчики, то пускай будет и такая тема.
Моя любимая линейка нового Мира Тьмы (нынче Хроник) — Подменыши. На текущий момент это, наверное, вообще любимая моя ролевая игра, потому что включает в себя одновременно и сеттинг, который мне очень нравится, и систему, которую я могу вынести.
С остальными линейками Хроник у меня как-то не сложилось — вот по Магам бы поиграл, да, но уж больно многое меня там
Читать дальше →

Несколько вопросов к игравшим по Legend of the Five Rings четвертой редакции

Начал читать корбук. Сеттинг чертовски понравился, настолько, что я уже морально готов был обмазываться десятками дополнительных книг.
Но вот система вызвала ряд вопросов.

1. Честь и Слава.
У меня создалось впечатление, что Честь не очень-то влияет на игру. Игроки добавляют Честь персонажа к проверкам Страха, а также к сопротивлению проверкам Соблазнения и Устрашения, которые делают против них (у вас на играх часто делают такие проверки против PC? При условии, что это традиционная скилловая
Читать дальше →

На стенку не влезло: немного рекламы англоязычных отчётов

Немного рекламы… одним из главных моих источников вдохновения для написания всех этих графоманских отчётов служит подфорум rpg.net под названием Actual Plays, где, собственно, тоже публикуют отчёты по играм. Спектр их довольно велик — настолько, что я посмотрел на это и подумал «Хочу такое же у нас». И, собственно, стал стараться.
Особенно меня впечатляют (своей развесистой графоманистостью) отчёты Дэйва Брукшоу, в настоящий момент — одного из девелоперов Mage: the Awakening. Отчёты как раз
Читать дальше →