+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

The Executioner. Мы вышли на Кикстартер!

Вот и настала пора собирать камни. Наша подготовка закончилась (хотя конечно же мы не готовы :)) и кампания началась.

Вот здесь можно нас поддержать!


Так как компания Кикстартера это в большей степени PR и раскрутка, то если вы сможете расшарить нашу компанию или рассказать о нас в тех уголках мира, до которых мы не дотянулись, мы будем вам очень, просто невероятно признательны (а уж если вы нас бекнете...)!

А на затравку хочу показать скриншот из будущего апдейта, посвященного
Читать дальше →

The Executioner, игра о том есть ли ценность в человечности.

Я тут решил двигаться в новый формат и собрав весь свой ролевой опыт, перерабатываю его в форме компьютерной игры :)

Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).

Прототип можно поиграть тут



Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.
Читать дальше →

Сказ о том, как Фунт в кругосветке ролевые игры водил. Часть №1.


Вступление:
Как некоторые из вас знают, я нахожусь в кругосветном путешествии в компании друзей. Это конечно не повод бросать ролевые игры и в чатике имкомафии меня попросили написать отчетов о том, как мы играем в ролевые игры в кругосветке. Я не большой мастер на большие отчеты (обычно я нагружаю этим игроков, но в этот раз они упрямятся), поэтому написал его в виде короткого обзора игр, которые мы сыграли на текущий момент. Обзоры короткие, но я с удовольствием отвечу, если будет нужда в каких-то деталях. (Хотя по факту получилась гигантская стена текста)
Когда мы выезжали я был полон радужных мечт, о том, что у меня будет много свободного времени и прикованных ко мне игроков и я смогу реализовать массу идей, которые у меня копились. Реальность показала, что за удаленной работой, осмотром достопримечательностей и частых переездах, времени остается еще меньше чем в Москве, а потому идеи по большей части так и продолжили копиться на полке.
Большая часть отчетов, сопровождается
Читать дальше →

Цирк уродов или источник вдохновения для создания Носферату.


ВНИМАНИЕ!!! Пост имеет специфическое содержание и не понравится вам, если вы чувствительны к подробному текстовому описанию уродств.

Небольшое вступление. Я давно не водил Мир Тьмы и начав водить после длительного перерыва увлекся созданием различных вампирских городов и обществ собратьев в них.

Естественно моя фантазия не безгранична и на 50...100… и т.д. вампирах начинает буксовать и вызывать во мне отвращение своей однообразностью. Особенно это касается Носферату. Если для остальных кланов, я подобрал источники вдохновения и в случае ступора, пользуюсь разными рандомными генераторами, то придумывать разнообразные уродства (или найти источник вдохновения для них) оказалось несколько сложнее.

В результате я порылся по разным ролевым книжкам и собрал оттуда список разных уродств, чтобы использовать его в качестве рандомного генератора. Ну и чтобы оно не пропадало — делюсь :)

Если кто-то знает еще интересных списков которые я пропустил и/или просто хочет поучаствовать в
Читать дальше →

X-Com. Документация, наработки и мини отчет.

По просьбе из соседней темы про X-Com, выкладываю наработки по своему кампейну шедшему с августа по октябрь 2014.

Мне кажется, что какое-то время назад я их выкладывал. С тех пор у меня так и не нашлось времени их прилизывать, но если кому-то интересно.

Вводная:
  1. Игра шла по сильно модернизированному Savage Worlds.
  2. Общая преамбула, что проект Х-Ком уничтожен на ранней стадии благодаря предательству изнутри и глубокой инфильтрации в гос структуры со стороны элиенов. Три

Читать дальше →

Кампейн о путешествии в реальную жизнь.

Какое-то время назад мне захотелось добавить хардкора в молодость и ролевые игры и для того, чтобы не останавливаться на полумерах, я решил что лучшим способом будет попробовать водить во время путешествия.

В итоге 27-ого февраля я уезжаю в кругосветное путешествие в составе традиционно несбалансированной партии в 5 человек (из которых вы точно знаете qristoff )

Путешествие продлится около года (хотя у меня всегда были проблемы с планированием длины кампании) и мы собираемся на своем опыте выяснить
Читать дальше →

Кто позволил себе эту дьявольскую шутку? Схватить его и сорвать с него маску, чтобы мы знали, кого нам поутру повесить на крепостной стене!

Ice Pick Lodge запускает кикстартер посвященный ремейку Мора и в списке разнообразных и необычных подарков для бейкеров будет настольная игра по Мору, которую я, lenoran , Джокер и Лю разрабатывали специально для этого случая. Не проходите мимо, всех и так не спасти.



P.S.
Спасибо Urist_McLoire за замечание, на кикстартер можно попасть нажав на букву «К» в видео или же по вот этой ссылке
www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic

P.P.S.
Минимальный бид начиная с которого в набор подарков
Читать дальше →

Оружейная система для X-Com по Savage Worlds

Я тут подготавливаюсь к кампейну по X-Com, который собираюсь водить по системе Savage World.

В связи с чем я на регулярной основе изобретаю велосипед придумываю всякие нужные для игры хомрулы. И в рамках этого творчества я решил создать конструктор по сборке пулевого bleeding edge tech оружия, которое инженеры организации буду собирать у себя в мастерской.

Собственно вот она:
docs.google.com/spreadsheets/d/19Fad16xYx0mwO1lhv_Eyfx3DgL4hxvoa2OKXBCptcok/edit?usp=sharing

А отпостил
Читать дальше →

55 способов умереть на Земле [Eclipse Phase]

Сделав небольшой перерыв в моем основном кампейне по Rogue Trader, я решил поводить Эклипс Фазу.

В процессе игры, события развернулись таким образом, что партия была вынуждена отправиться в автомобильную путешествие их Шанхая в Лондон по постапокалиптической Земле Эклипс Фазы.

Так как я люблю рандом энкаунтеры и чтобы придать модулю легкую стилистику песочницы, я сделал табличку в которой перечислены 55 разных видов энкаунтеров которые могу произойти с партией и которая как мне кажется может быть полезна не только мне.


Читать дальше →

Game Design Workshop

Какое-то время назад, Макс (green_eyes ) дал мне ссылку на цикл лекций Яна Шрайбера. Сказать, что мне этот цикл понравился — значит ничего не сказать.

Еще через какое-то время, люди находящиеся вокруг меня стали интересоваться, чего это я такого интересного читаю и с ростом количества этих людей, я задумался, а не собрать ли мне воркшоп, для совместного обучения. Собственно что я и сделал и куда я хочу вас пригласить.


Читать дальше →