+86.30
Рейтинг

9power

Отчёт по одной словеске.

Хотя я и не фанат ролевых игр без четко описанных правил, однако не смог устоять когда меня пригласили поиграть в некую словеску, причём описание её было максимально расплывчато.

Как стало ясно из процесса, игра эта скорее про познание процесса познания (да, автор явно любит философию, так что пришлось быстро гуглить некоторые непонятные термины, которые попадались то тут, то там).

Итак, трое персонажей игроков очнулись в разных местах и начали осознавать что они такое.

Читать дальше →

Имажинария как сеттинг

+31 на рабочем месте не проходят бесследно. Весь последующий текст является вымышленным, любые совпадения с реальность [не]случайны.

Имажинария как сеттинг.

Далеко за пределами твоего мира, странник, находится прекрасная и невообразимая Имажинария — мир тысяч систем. На её бескрайних просторах можно найти и поля битвы словесочников и хэвирульщиков, и берлоги квантовых медведей, и берёзовые леса для тончайших дайсфилдов ручной работы, и взрывающиеся кубы, и летающие каменные фаллосы
Читать дальше →

Те же и единорог. Отчёт по Старому Риму.

Небольшие зарисовки из жизни за стеной. Действующие герои неплохо описаны тут.
Наши герои вернулись с походы в гости к местному бодипозитивному гладиатору Спартаку. Встретили мы его в подозрительной компании культистов, но Спартак в это ввязался с голодухи — за Стеной Форума трудно найти качественный жрат. Парень он хороший и полезный — от гладиаторских боев у него осталось оружие, а от убитых троллей — целое сердце в форме кристалла хрусталя. Марек в последнее вцепился мертвой хваткой и
Читать дальше →

Некоторые итоги 2017

Было поиграно/поведено разное (стекломой не пройдёт), о каждом остались некоторые общие впечатления, которыми хотелось бы поделиться.

1. Дыднда 5 и кампейн по Риму. Свельта молодец и не даёт нам заскучать. Пятая редакция дынды оказалась намного получше четвёртой, хотя бы в плане того что большая часть опций ищется в одной книге, а не в трёх-четырёх. Сгенериться по ней просто, рак кубов можно полечить драма-ресурсом и навыков не бесконечное количество. Более-менее понятно что и в какой
Читать дальше →

Старый Рим - осрненьеко (на самом деле нет)

Мини-не-отчёт по свельтиному старому Риму (не всё же мастеру писать)
Действующие лица:

Кассия Лонгина Равилла — чародейка, расена, коренная римлянка.

Тофсвива (обозванная римлянами Татьяной) — дварфийка-плут (боги одобряют)

Обсервет Курватум Барбатум — сильный воин, который очень хочет стать римлянином

Марк Порций Катон — жрец Гефеста, немолод, приехал в Рим из вестоницкой глубинки продать найденное серебро и по делам коллегии.

Читать дальше →

Ограбление по... иззетовски

Краткий отчёт по прошедшему (и уже третьему по счёту) модулю по миру Равники.

Действующие лица.
Госи, девушка маг-симик, безумный селекционер, имеет опыт влипания в неприятности и пару братьев, которые иногда её вытаскивают
Шаман, голгари-некромант, пожилой и ответственный. Ради родного Роя готов на многое, но основной его целью является создание совершенного существа. Ради его стабилизации хочет использовать достижения других гильдий.
Алатар, иззет-изоберетатель, сравнительно молод и
Читать дальше →

Симуляция распределения FUDGE(Fate,FAE) дайсов подручными средствами

Проводя подготовку к игре на базе FAE механики, я задался вопросом: как просто и удобно для игроков реализовать требуемый там бросок fudge кубиков? Простое решение — купить кубики или аналогичную им колоду на amazon-е, пока отложено. Были исследованы следующие варианты:
Читать дальше →