+1001.80
Рейтинг

Александр

Discover & Create advantage

Я давно присматриваюсь к разным реализациям детективов в Fate Core от разных издателей совершенно разных дополнений. И вот пришла идея в голову, объединить некоторые находки в разных книгах. Есть, разумеется, множество опасений на это счёт, но давайте обо всём по порядку.

Чего хочу?

Мне очень нравися действие Discover из самостоятельной игры Unwritten, которая под Fate Core, и я хочу вписать его к себе в игру (так как хочу оставить конфликты и Атаку как действие), но с некоторыми изменениями.
Читать дальше →

Гибкость мышления


Когда-т очень давно подметил, что настольные ролевые игры буквально заставляют менять некоторые взгляды на правила мышления в целом. Ставят нас в новые и интересные положения, когда мы разбираемся с сеттингами, жанрами и персонажами воображаемых миров в попытках проанализировать привычными способами. Понимание структур взаимодействия объектов выдуманных идей (всё ещё пытаются избежать смешного слова «мыслеопытов») привносит много нового в целом на выработку гипотез, версий и понимания
Читать дальше →

Ментальный конфликт в Fate Core: Спайдермен против тётушки Мэй


Вольный перевод статьи: www.reddit.com/r/FATErpg/comments/460yty/fate_core_battle_spiderman_vs_aunt_may/

Сцена

Спайдермен патрулирует город как обычно раскачиваясь на своих паутинах, как внезапно паучье чутьё начинает бить тревогу. Буквально через мгновение звонит телефон. Это тётушка Мэй!
Как только он слышит телефонный звонок, он вспоминает как обещал ей помочь вынести ящики с помощью для местной бесплатной столовой завтра. Но он также сазал Мэри Джейн, что они потратят день на
Читать дальше →

ИНРИНРЯ: Развитие онлайн трансляций

Ни для кого не секрет, что довольно давно стал следить за разного рода youtube'рами и всякого рода людьми, занимающимися трансляциями своих игр на русском в том числе языке. И как бы всегда есть что посмотреть. Почти на любой вкус игры.
А вот тут недавно наткнулся на любопытную запись.

И вроде бы по началу ничего примечательного, но с некоторой минуты вы заметите две полоски — доната. Собственно, пожертвования зрителей зачастую на то, чтобы у игроков, сидящих и играющих в Fallout P'n'P у
Читать дальше →

Быстро-токены

Совсем недавно сделал для себя быстро-токены, так как из-за того, что очень много не предсказуемых ситуаций возникает у нас на играх, то и токены нужны постоянно разные, а значит их постоянно надо создавать разные. Поэтому сделал быстро-токены для любой ситуации.
Чем они отличаются от множества просто всех этих остальных бумажных токенов? Точными размерами. Несколько раз пришлось печатать, чтобы подобрать точный размер под «подставку» в виде обычного канцелярского зажима (которые можно покрасть
Читать дальше →

Почему Fate Core?

Решил подключиться к волне блогов с ответом на этот вопрос.

Знакомство

Я из тех людей, умеющих долго читать довольно нудные для кого-то томы книг с удовольствием. Мне правда нравятся цифры и логические цепочки между правилами в настольных ролевых игр. Обычно я себе их рисую в голове в виде примерных блок-схем, пускай, не очень точных, как если бы я их делал бы на компьютере. В общем читать что-то долго для меня не проблема.
Но на этот раз я почему-то не стал знакомиться с Fate в момент её
Читать дальше →

Система связей из Cortex+

Эта система создания связей между персонажами и мирами основывается практически полностью на существующей системе правил из настольной ролевой игры Smallville RPG ("Тайны Смолвиля" — одноимённого телесериала) на системе Cortex+.
Правила в принципе можно использовать и с существующими связями в игре заранее, только следует оговорить их с самого начала перед таким созданием связей, так как игра предполагает, что связи будут новые. Но, разумеется, вы как игроки можете сообщить о том, что
Читать дальше →

Круг эмоций

Какое-то время назад я наткнулся на колесо эмоций для авторов писателей разного рода английской литературы для того, чтобы описывать разные виды эмоций для персонажей книг. Мне показалось, что очень классная штука. Начал было искать у нас в интернете нечто похожее на то, что я видел.
Сама по себе эта штука сделана для того, чтобы, посмотрев на неё, выдать и описать нужную эмоцию без каких-либо повторений, а также выдать некоторую степень этой эмоции.
Но, к сожалению, я не нашёл чего-либо
Читать дальше →

Новости GURPS

Давно не переводил новости от Доктора Кромма (Шона Панча — единственного официального главного в GURPS сейчас). Вот перевёл всё довольно плохо для группки скопом из его блога. Есть ошибки, но вдруг и вам будет интересно посмотреть чем живёт сейчас GURPS и какими дополнениями. Если обнаружите ошибки, или если написано, не по-русски сообщите, всё поменяю. :3
Новости от 03.06.2016
У этой недели имя Аделаида. Новости:

Читать дальше →