+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Ретроактивные заявки снаряжения под *W-fantasy (стилистически близкое к DW). Способы. Ваши предпочтения.

Товарищи всем привет.
Интересует ваше мнение по следующим основным вопросам:
— нужно ли вообще менеджить снаряжение или «вообще всё не ценное по умолчанию всегда есть», — что-то весьма близкое к DW-дизайн;
— нужно ли разрешить ретроактивные заявки по взятому снаряжению;
— какие способы есть и какие вы предпочитаете? Почему (наверное ключевой вопрос)?

// Если в варианте ниже есть явные «косяки» — прошу меня поправить \ предупредить.

Лично мне нравится вариант с менеджментом (без
Читать дальше →

И вновь о саундтреках для игры. Делимся опытом.

Вы используете музыку и фоновые звуки во время своих игр?
Если да…
Насколько тщательно Вы подбираете треки? Как долго?
Ставите диск? Скачиваете? Запускаете онлайн?
Читать дальше →

Цирк с ролевиками. Чудеса эскапизма на трапециях!

vasiliy.shapovalov: Жонглирование фитами и шаблонами
vasiliy.shapovalov: Слепые снайперы
Вадим Дронов: Дрессированные дайсы и бросатели монеток.
vasiliy.shapovalov: Бородатые женщины и бритые гномы
Вадим Дронов: Хождение по грани манчинизма с завязанными глазами.
vasiliy.shapovalov: Иллюзионисты и нарративисты
Вадим Дронов: Акробатическая передача нарративных прав.
Вадим Дронов: Одинаковое толкование терминов БМ — спешите видеть!
Affectuum: Гадание по аватаркам.
vasiliy.shapovalov:
Читать дальше →

GURPS Русские патроны для охотничьих ружей.

ничего особенного, просто перечень возможного боеприпаса у отечественных охотников и сторожей. Вдруг кто-то водит хоррор или сурвавл на наших просторах.

Читать дальше →

Вдохновляющие художники: sci-fi

Давно уже зрела мысль сделать небольшую подборку sci-fi художников разной направленности. Так что под катом очень много картинок)

Читать дальше →

Экономика GURPS в примерах. Быстрая алхимия.

Цель: рассматривается опция упрощения алхимии. с ней зелья лечения станут расходными материалами, как в Дьябле. Вам это может быть не по вкусу.

Рассматриваем двух алхимиков:
1) деревенский волшебник с Herb Lore 12, Magery 0, Mature-12 гербарием на +1 к навыку (275$), и лабораторией (500$). Он также знает наизусть рецепты всех интересующих его зелий. Судя по цене его снаряжения, он имеет Среднее богатство. Для простоты расчётов, ингридиенты он получает от кого-то другого (но это всё равно
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 5



Возвращаюсь к теме мастерских хинтов из моего постоянно распухающего сборника. Сегодня в номере: подготовка за пять минут, техника «отложенных вбросов» и раздаточный буклет для игроков.

Предыдущие серии: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.

Читать дальше →

[холивар] Перевод. Почему я остаюсь с GURPS

Оригинал тут:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=122106

Основная версия перевода тут:
translatedby.com/you/why-i-m-sticking-with-gurps/into-ru/

Но чтобы вам не пришлось далеко ходить, я её кину сюда.
Автор постов — Майланка (Mailanka)


Так как тема «Почему я отказался от ГУРПС» наконец-то полностью умерла, я думаю, что могу высказать некоторые мысли в пользу противоположной точки зрения. Я хочу это сделать не для того, чтобы возразить ОПу той темы. Скорее потому, что он
Читать дальше →

Дзен конверсии сеттингов

Можно долго париться с конверсией сеттинга, пытаясь перенести все особенности системы в другую систему.
Но посмотрим правде в глаза — если бы вам нравилась старая система — вы бы не стали конвертировать всё на вашу любимую универсальную систему, не так ли?
Полагаю, что многие советы тут будут системонезависимы, но для примера я возьму GURPS, потому что это моя любимая универсальная система.

1) Прежде всего, прочитайте сеттинг (пролистайте, если уже читали), отмечая не-generic моменты.
Читать дальше →

Быстрый бой в GURPS

Было бы совсем классно почитать что-нибудь про быстрый и абстрактный бой в GURPS…
Так получилось, что вскоре после этого вопроса мне попался цикл статей в блоге про то, как играть бои в GURPS, не застревая на них на много часов.
Зная, что не все умеют читать по английски в таких объёмах, я решил сделать пересказ. Даже если не все методы здесь вам по вкусу, они достаточно независимы, чтобы работать по-отдельности.

Итак, ускорение боя в GURPS по методике Питера В. Дель'Орто


Читать дальше →