+1257.33
Рейтинг

Agt. Gray

Mutant City Gangs

Премайз сеттинга Mutant City Blues:
«Ten years ago, one percent of the population gained mutant powers. But one percent of the citizens means one percent of the criminals.»

Некоторые реалии США:
«Approximately 1.4 million people were part of gangs as of 2011, and more than 33,000 gangs were active in the United States.
Chicago has more gang members than any other city in the United States: 150,000 members. Traditionally Los Angeles County was considered the Gang Capital of America, with an
Читать дальше →

Hard Sci-Fi RPGs

Call of Cthulhu
В 1935 году математик-самоучка открывает для себя невероятные тайны множественных измерений. После короткой переписки с профессурой Оксфорда, его талант замечают и прилашают получить формальное математическое образование.

Mutant City Blues
В результате необъяснимого феномена, 1% населения Земли подвергается случайной мутации. Медицинской статистике не удается зарегестрировать этот факт.

Fear Itself
Простые ребята из американского пригорода оказываются втянутыми с
Читать дальше →

В порядке мозгового штурма, скилловая система для Фейтосуперов

На Имке объявили неделю фейтохаков...

Шерстил недавно интернеты на тему юзания Фейт для супергероев, и заодно перебирал в голове варианты подходящих для жанра скилловых систем, чтобы нормально работать с паверами. Вот одна из пришедших в голову конструкций:
Читать дальше →

Elderpunk: Dwemer Renaissance

Разрозненными фактами:

Экспедиция Последнего Драконорожденного в Забытую Долину дала ученым Тамриэля достаточно знаний, чтобы полностью расшифровать фальмерско-двемерский «розеттский» Камень Кальcельмо.

— Пятая Эра официально начинается с окончательного распада Империи и провозглашения Республики, но большинство связывает начало новой эры именно с реконструкцией двемериса, положившей начало промышленной революции.

— Основа современной вычислительной техники (включая управление
Читать дальше →

Комментарии по Fate Morrowind

Ответ на этот пост.

1. Драг-баст на картинке в ОП — XD XD XD



1. Аспекты — ок.

2. Навыки.
Я ненавижу пирамидку и стремлюсь ее уничтожить. Теперь по делу:
Во-первых, перегрузка крафтом. Три навыка — это перебор. Чем больше «размазывание» роли скиллов, тем сложнее оправдать их наличие в пирамидке. Магический крафт хорошо тянет на станты.
Во-вторых, вернуть обычный Lore. Кроме очевидного применения, он может «приютить» некоторые траппинги магического крафта.
В-третьих, насколько
Читать дальше →

Dunwall City Map

В связи с тем, что у меня наконец снова заработала prezi.com, перенес свои заметки по топографии Дануолла туда. Мне до сих пор не совсем ясно расположение Slaughterhouse Row и pайона Текстильщики Drapers Ward, а так же под сомнением правильное расположение Legal District. Если кто-то сможет дать фактическую информацию по этому поводу — буду очень признателен. Например, возможно, где-то говорилось, что бойни Ротвильда связаны прямым трубопроводом с заводом Гривза, но я не уверен. Такие моменты
Читать дальше →

GURPS NBA, part 3: Cover and Network

Третья часть работы по GURPS NBA: на этот раз, сравнительно длинная. Здесь я отвлекусь от Hyper-Competency, и обращусь к системе прикрытий и связей. Характерной особенностью и того, и другого в NBA является недолговечность: активное привлечение внимания врагов, контрразведки и правоохранительных органов могут поставить под угрозу вашу легенду, а выжимание всех соков из друзей, связей и завербованных агентов может оставить вас в одиночестве среди врагов.
Читать дальше →

GURPS The Banner Saga: Варлы (алсо, FAE!)

В передышке между главами GURPS NBA, черкнул маленькую оцифровочку по The Banner Saga.

Varl, 100 points
Раса рогатых великанов, созданных богом Хадрборгом из человека и зверя. Теперь, когда боги мертвы, живущие ныне варлы — последние, что будут когда-либо существовать. Варл в два раза выше человека, в четыре раза сильнее и ест в восемь раз больше. Никто не знает, как долго может прожить варл, если его обойдет насильственная смерть.

Читать дальше →

GURPS NBA, part 2: Specific Mechanics

Продолжение предыдущей статьи. Здесь я больше разбираюсь с частностями правил NBA/GUMSHOE. Как и в предыдущем случае, правила можно применить еще много где, помимо воспроизведения NBA/GUMSHOE.

В этом тексте я продолжил использовать термин Hyper-Competency для преимущества и соответствующего ему запаса очков, но это обобщенное универсальное название. В вашей игре вы можете использовать свои названия, например:
Wildcard Points [4/level] для базового преимущества, дающего гипер-компетентрность в определенной сфере деятельности и
Gumshoe Points [2/level] для преимущества из опционального правила «GUMSHOE», заточенного в основном на извлечение информации.
Читать дальше →