+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

"Сеттинг в 3 абзаца"

Все началось с пожара. Внезапно загорелось большое здание, которое стояло до того сотни лет и было чем-то знаменито — упоминалось во многих книгах, встречалось на фотографиях и картинах. Мы не знаем, разумеется, что это было за здание и где оно стояло — видимо, где-то в середине Европы, но точнее этого не знаем, к счастью.

Один пожар, огромный и неожиданный. Здание словно вспыхнуло целиком и сразу, и быстро сгорело дотла. Воспоминания очевидцев не сохранились, но отдельные туманные намеки
Читать дальше →

Дилемаа: мораль vs правила. Должен ли я вознаградить игрока.

Товарищи всем привет.
Недавно на игре у меня с одним из игроков произошёл такой случай, что я до сих пор не знаю правильно ли я поступил. Подскажите пожалуйста.

У меня в *В есть драма-ресурс широкого профиля: лак-поинты.
Получаются они так же, как и фэйт-поинты в фэйт (за получение дополнительных сложностей, за такое поведение персонажа, которое соответсвует чертам его характера-биографии — получение поинта за (осложнения) навязывание аспекта может заявить как Мастер, так и
Читать дальше →

Помощь зала -- luck-points в DW за "хорошие" и "плохие" поступки (аспекты?).

Товарищи всем привет.
В стартующую (старичковая группа не выдержала расписания «работа-личная_жизнь-проблемы» го заново) длительную кампанию по DW планирую добавить немного luck(plot?) points для игроков.

Update: длительность кампании планируется от года раз-неделю, т.е. от 40 еженедельных встреч.
Под эту длительность и рассчитаны «5раз * 5применений плохих аспектов».
Как стартовая точка эти цифры взяты из Urban Shadows.

I. Изначальные цели:
I.1 добавить немного luck(plot-action)
Читать дальше →

Набор игроков в кампанию (хак Dungeon World). Юг Москвы. Реал, пятница или выходные.

Товарищи всем привет.

В группу ищутся игроки (сейчас свободно 2 места). Планируется начало длительной (год-полтора) фэнтези-кампании по бронзовому веку.

Игра в реале. На юге серой ветки. Обычно раз в неделю в пятницу вечером (м. Серпуховская «Белый лист»). Или передоговариваемся на субботу-воскресенье. Тогда место кому как удобно (как ориентир старые игроки — Севастопольская, Дмитрия Донского, Скобелевская).

Кампания — фэнтези-песочница по бронзовому веку. Система — хак Dungeon World
Читать дальше →

Хак DW: ХП как мера сюжетного иммунитета

Товарищи всем привет.
Давно присматриваюсь к хаку DW, который рассматривает ХП, как меру сюжетного иммунитета.

Кто-нибудь пользовался? Может поделиться опытом?
Дело в том, что у меня есть сомнения, в удобстве его использования на практике. Также есть конкретные вопросы из серии «как сделать», их приведу внизу топика. Помогите с их решением.

Отдельно отмечу 0ю проблему: такой дизайн ХП позволяет постоянный выбор «ранение не такое серьёзное», что грозит превратить нашу группу героев в
Читать дальше →

Разнообразим бросок 2д6 (к соседней теме про разнообразие бросков в *W)

Товарищи всем привет.

Когда я хотел «добавить кранча в своё *W» у меня была такая идея:

1. Бросаем 2д6 + МОД (можно хоть 3д6 хоть 5д6 — сохранить распределение вероятностей задача чисто техническая).

2. Каждому кубику назначаем свой цвет и «зону ответственности». Например красный куб отвечает за «сложность» синий куб отвечает за «необычность».
— драться с великаном — это сложно (влияет на красный кубик сложности)
— драться untrainded weapon — это необычно (влияет на синий куб
Читать дальше →

Фишки

Товарищи всем привет и С Новым Годом.

В своей игре (Хламис и Дубина) я собираюсь использовать фишки для счётчиков: Жизнь, деньги, очки удачи и палево (кстати фишечки уже закуплены — угадайте какому счётчику соответствует какой цвет хД)


Чтобы деньги нормально отображались фишками они сделаны в виде «логарифмической шкалы», чем-то похожей на бабло из The Hood, но несколько менее абстрактны. Привожу тут правила (табличку ценности и ходы для «покупки» и «сдачи лута»).
Как всегда критика
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

Своё *W по бронзовому веку. Сеттинг-инфо для кампании, вопросы залу.

Товарищи, всем привет.
Поздравьте меня пожелайте мне удачи. Подготовительный труд окончен, с нового года начинаю (порядком подзадержавшуюся) кампанию по *W. Хочу сказать спасибо всем пользователям Имки, участвовавшим в обсуждениях и помогавших советами или вовремя заданными наводящими вопросами.

Кампания будет называться «Свободные Люди» Начинается она прям вот-вот, с новогодних праздников, стартует в жанре «бронза-панк», а дальше куда кривая дорожка *W выведет (зная игроков подозреваю, что
Читать дальше →

Стена.

Прошу прощения, удалил запись со стены.
Не знаю как её восстановить. Поскольку была открыта в другой вкладке — копирую сюда «как есть».
Там ещё несколько постов (Alita, Natan, мой не попали).

Ahill_ 3 часа назад
В попытках честно разобраться в OSR перечитывал старый тред: imaginaria.ru/p/vpechatleniya-ot-odd-pra-igra.html и срачик диалог к нему.

Могу сказать, что многие «оптимизаторы» в НРИ не понимают азов оптимизации.
Первый этап оптимизации — выбор критерия оптимизации (что
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +1

Выборы в НРИ. Терминологическое.

Товарищи всем привет.
Прежде чем начинать серьёзный разговор хотел бы договориться о терминах.

В теории игр есть понятия стратегия и реализация стратегии.
По аналогии я хотел бы ввести для нашей будущей дискуссии НРИ-термины выбор (уже давно введён) и тактический выбор.

Если объяснять на пальцах, то получается так:
— выбор (стратегия в теории игр)-- это принятие решения, в условиях неопределённости информации, когда мы берём на себя риск (ответственность) за уменьшение неопределённости
Читать дальше →