+46.40
Рейтинг

Ahill_

БиМ возвращается. Введение

Три года назад Бред устроил конкурс GURPS’осеттингов. Я вспомнил свою старую идею и расписал Большой и Мёртвый. Довольно простой сеттинг: две луны, магическая и технологическая, раздраконеная катаклизмами планета.Путешествия на планету и обратно, поиск артефактов, исследование руин, и т.д, и т.п.

Но я помнил слова Агента Грея: “Сам по себе сеттинг — интересен, плюс, описание врат и чего от них ждать… Пути улучшения: хорошенько оцифровать уникальные реалии сеттинга, а также обстановку за
Читать дальше →

[перевод] Не вознаграждайте игроков за отыгрыш!

Внимание! Мнение переводчика может не совпадать с переведенным им текстом. В случае сильной необходимости отминусовать или наказать кого-то за это, безусловно, неправильное и вредное мнение, можете сделать это с автором оригинала: rottenpulp.blogspot.cz/2014/07/dont-reward-your-players-for-role.html

Не вознаграждайте своих игроков за отыгрыш.
В старых RPG, нет никакой причины отыгрывать роль. Это не дает вам никакого преимущества внутри игры или механического бонуса. Множество новых
Читать дальше →

ДМ против: мастерские "любимчики" и как их готовить

Всем доброго дня!
Разрабатываю сейчас набор инструментов для использования ДМом и игроками.
Сам мастерю, играю, в основном в ДнДу и часто замечаю ситуации, когда появляется злодей, так называемый Мери Сью (видел на форуме недавно была тема про это), за которого ДМ болеет и способствует его выживанию, т.к. злодей этот имеет очень важное значение для дальнейшего сюжета. Персонажам остается только не умереть под многочисленными ударами и кознями злодея, и дотерпеть до того момента, пока перемога
Читать дальше →

Плейтест "Потайных Перекрёстков" и впечатления от игры

Забавно, но после знакомства с Потайными Перекрёстками одна из моих основных мыслей — это «лишь бы авторы ничего не упустили и включили в книгу все те интересности, которые мы видели на плейтесте и которые упоминали в обсуждениях». Сеттинг однозначно цепляет, и про него хочется узнавать больше.


Читать дальше →

Генератор детективных сюжетов


По материалам минувшего хакатона подготовил таблицу-генератор детективных историй. Может пригодиться, чтобы расшевелить воображение или если времени на подготовку к игре осталось совсем мало.

Numenera: Endless Legend - Основать город за одну игру!



Видимо я пишу этот отчет, чтобы запомнить свою самую интересную и экспериментальную игру в жанре, в котором я всегда мечтал поводить/поиграть, но до этого системы и сеттинги не представляли такой возможности.
Экспериментальность для меня её еще в том, что она была проведена на нашем ежемесячном конвенте — GameDay XII.
Так же эта игра в который раз отметила с какой скоростью я вожу игры по сравнению с большим количество мастеров — кол-во событий и того что успели встретить приятно поразило
Читать дальше →

Fantasy Age. Ван-шот или такое мог выдумать только Фан-бой

А выложу-ка на удачу материал, что я подготовил для моей группы по Fantasy Age.

Мир Да'ар. (Если у кого есть идея для имени получше я готов их выслушать) Мир обитания восьми рас. Мир в котором угадывается культура Средиземноморья и Ближнего Востока.

Древняя история мира.
Началом современной истории можно считать развитие двух цивилизаций в мире. Цивилизации Ракши (или как их некоторые называют сейчас Ракаши) в песках на Юге и Высокоразвитого общества сауреан (людоящеров, взяты из
Читать дальше →

Перевод статьи про теорию домино

Вот уже больше года назад на одном из оплотов забугорного ролевизма появилась статья, посвященная теории домино. Должен сказать, что мои вкусы специфичны в вождении мне нравятся две принципиально противоположные идеи. Минимальная подготовка и тотальная импровизация противостоит в моих сердце и голове продуманной сети интриг и взаимосвязанных действий. Именно поэтому увидев сей шедевр мастерской мысли, я ухватился за него. И даже басурманский язык меня не отпугнул. И вот, наконец, мой скорбный
Читать дальше →

Хакаем AW под интриги

Долгое и скучное предисловие:
Так случилось, что я не геймдизайнер ни разу. Я никогда не испытывал желания написать собственный сеттинг или систему. Я даже хомрулами пользуюсь только в том случае, если вот иначе вообще никак, не просто «плохо играется», а «нельзя играть, потому что правило есть, а как его применять — непонятно».

Так вот, мне внезапно захотелось хакнуть AW, но я дурак, и я не знаю, что делаю.) Более того, я еще сам-то AW (равно как и другие *W) поводить не успел…
Короче
Читать дальше →

Дома Чистокровных: перевод демо-версии

Ну вот и свершилось. Я десять раз успел проклясть себя за то, что вообще за это взялся, но все же — перевод готов.
Почти. Я не до конца доволен текстом, плюс в будущем наверняка всплывут какие-то неясные моменты. Тем не менее, перевод готов для игры. Все найденные оплошности надеюсь поправить в версии 1.00. Если вы найдете что-то (или у вас появится вопрос, на который нет ответа в правилах) — напишите мне личным сообщением или в комментариях к этому топику.
Я всю ночь заканчивал работу, так
Читать дальше →