+107.40
Рейтинг

Zamurmun

Masks - любительский перевод

Рассчитывая когда-нибудь поиграть в отличную во всех отношениях Masks a new generation, сделал любительский перевод раздатки, которым и делюсь с вами. Найдете неточности, косяки, ляпы — пишите, исправлю.

Потеря интереса

Потеря интереса к игре, пожалуй, моя самая большая проблема. Моя ахиллесова пята. Моя аквариумная рыбка, с которой я плохо обращался в детстве и которая погибла, обеспечив меня чувством вины на долгие-долгие годы. Слепой детский садизм. Из-за которого я больше не стану заводить рыбок.

Примерно так же и с играми, всякий раз слыша предложение поводить или загораясь новой идеей, я наталкиваюсь на эту мысль, плавающую брюшком кверху на поверхности моего сознания, отвечающую на мой пристальный
Читать дальше →

Eldritch World

Всем привет. Для своей игровой группы написал PbtA хак про археологов, ведущих раскопки там, где этого делать не следовало. Итог и плей-тест произвели приятное впечатление, в связи с чем я решил дополнить книжку некоторыми полезными главами и оформить ее. Делюсь результатом и надеюсь, что игра кого-нибудь да заинтересует. Буду рад обратной
Читать дальше →

Отправляясь в путь, забудьте захватить зонтик.


Лирическое вступление
Я не большой специалист по ваншотам, но последнее время мне нравится о них думать. И вот, пока мысленную лодку несет неспешный в этой части реки поток, взгляд мой обращается то к мрачным равнинам восточного берега, то к светлым и величественным горам запада. Восток безмолвен, хотя вероятно, мог бы нервно смеяться наперекор ветру, пока тот хлещет его дождями косыми. Горделиво молчат и недостижимые вершины заснеженных западных склонов. Они не говорят — зачем? — они все
Читать дальше →
  • нет

поводитьбы (оченьхотелось)

Как часто, играя в видеоигру я думаю о том, что с удовольствием поводил бы что-то подобное, в похожей вселенной, по мотивам? И нет бы, что-то существенное, с историей и миром хорошо и обильно прописанными, элдер скролл там, драгон эйдж, масс эффект… Но все это меня не слишком вдохновляет, вероятно, хватает оригинала и нет нужды думать за границами уже придуманного. (Хотя кто из нас не водился в ведьмака?.. впрочем, нет, это было до выхода игр.) Совсем другое дело, когда играешь в какой-нибудь
Читать дальше →
  • нет

Опасное магическое искусство

Слова «инди» и «хакать», произнесенные натощак могут вызвать неконтролируемое хакание.
Помните такие таблички? К ним еще обычно прилагается список заклинаний.

Но с моей любовью к хаотичной творческой магии, не имеющей рамок в качестве заранее прописанных заклинаний, вот о чем я подумал…

Применимо к DW или любому другому W-образному хаку с магией, где вы в силу тех или иных причин хотите отказаться от строгих рамок списка возможных для изучения заклинаний и предоставить игрокам полную
Читать дальше →

Battle World - нас ждет битва, господа, есть ли идеи?


Приветствую! Хочу обратиться к людям, любящим и умеющим водить *W, а также к тем, кому это может быть интересно и у кого найдется, что на сей счет предложить. Последние пару месяцев я веду кампанию по The Cold Ruins of Lastlife, чудесному хаку DW, в котором все персонажи, включая РС — нежить, боги мертвы, мир разрушен, а большая часть воспоминаний утеряна.
Так получилось, что в Руинах Посмертия началась война и РС решили участвовать в ней. После сессии я спросил, хотят ли они оставить войну
Читать дальше →

Граждане руин


Возьмите самые яркие воспоминания, залейте их полуденным солнцем и наделите голосами птиц и детей. Видите? А теперь забудьте о них, оставьте лишь зияющие тёмные провалы памяти между воспоминаниями. Возьмете свечу и бережно лаская пламя спуститесь вниз, на дно этих провалов, и дальше. По костям собственной неизбывной тоски. Идите там, где никогда не ступала благодать, лишь сумасшествие и ужас. До тех пор, пока поймёте, что не в силах более сделать и шага. А теперь задуйте свечу.
Погрузитесь в

Читать дальше →

Я люблю словески

Я люблю словески. С неизменной теплотой в сердце вспоминаю и самые ранние похождения в кругу друзей и более поздние литературно-форумные приключения. Сольники, совместки, против мастера, против мастерского фаворита, против друг друга, кооперативные, игры на сюжет и историю, железобетонно-рельсовые, абсолютно свободные, всякие… Интересно, что играя параллельно как в словески, так и по авторским системам, сложным и не очень, я всегда четко чувствовал разницу между «ролевыми играми с правилами» и
Читать дальше →

Игра, что строится на узах



Едва лишь началось путешествие однорукого вора Сандива, разделившего невзгоды и опасности с мудрецом Аль-Касимом, воином Геором и волшебником Гизестольфом, мне, как игроку, пришлось назвать узы, коими мой персонаж связан с этими непохожими ни на него, ни друг на друга людьми.
Создание уз в DW достаточно трепетная для меня тема, всякий раз заставляющая задумываться не на шутку. В той игре я решил пойти максимально прямой но широкой дорогой и достиг интересного, если не сказать потрясающего
Читать дальше →