+70.10
Рейтинг
41.00
Сила

Лорхан

о создании персонажей. классификация и вопрос.

Задумался над созданием персонажей в разных системах, т.к. самому сейчас нужно выбрать механ для системы.
А возможностей как минимум три, плюс я синтезировал свой вариант.

Читать дальше →

О природных условиях и ландшафте

Хочу поделиться опытом использования ландшафта (и погоды/температуры) в своих играх.
Почти половина сцен в моих играх происходят когда персонажи находятся в окружении дикой природы. В пути из одного населенного пункта в другой, или на просторах какой-то примечательной природной локации, где находится их цель.

Большая часть этих сцен — с риском боевого столкновения.
Игрокам совсем не обязательно вступать в бой с медведем, управляющим льдом (когда вокруг зима), или с гигантскими жабами с
Читать дальше →

наброски о развитии магического мира с древности

Обещал на стене поделиться наработками по тому, как вообще может развиться мир и цивилизация, в котором магия есть изначально, а не внезапно вставляется в типовое средневековье. И алгоритмом, как это прорабатывать. И показать как я это делаю у себя (в совсем не generic-fantasy условиях, впрочем)

Читать дальше →

о наградах за отыгрыш

или «Фиты на ересь», как они называются в наших играх.
В процессе наших игр по Средоточию у нас постепенно вырабатывались разные запоминающиеся локальные мемы. Самым важным, которым и поделиться не стыдно, пожалуй будут «фиты на ересь».

Суть — вознаграждение смачного отыгрыша некой особенностью, которая будет в дальнейшем поощрять подобное поведение. Особенность работает в редких условиях, и даёт не слишком значительные бонусы, но всё же становится заработанной наградой за реально
Читать дальше →

Мотивации персонажа - "Дом" и "Путь"

Удобный, на мой взгляд, способ описать мотивации персонажа, помогая одновременно и мастеру, и игроку.

Дом — это ситуация в которой персонаж «как рыба в воде». Даётся достаточно легко и с удовольствием. Персонаж стремится находиться «в доме», если есть такая возможность. Вероятно, это связано с наиболее развитыми навыками или способностями вроде «избранный враг», дающими ему специальные преимущества.
Однако, если персонаж остаётся в рамках Дома, то он не получает стоящих вызовов, а значит ни
Читать дальше →

Средоточие.

Деконструкция жанра — мой любимый творческий приём, наряду с обоснуем. От этого и отталкиваются многие сеттингообразующие нюансы Средоточия — которое получается эдаким «неправильным фэнтези».

Итак, далее — список деконструированных элементов и их обоснуя, сеттингообразующих элементов в истории Средоточия, так или иначе видимых мной как отход от канонов фэнтези.

Боги живут на земле в материальных телах. Местный пантеон создателей мира решил избежать проблем с непокорными творениями, и
Читать дальше →

Средоточие. Power 19

Оставлю список Power 19 по своей ролёвке примерно шестилетнего возраста, которую я таки дозрел выпустить в мир. Собственно, в дальнейшем очень неторопливо планирую делиться документами, механиками и флаффовыми фишками сеттинга (по мере их перевода в грамотный текст, который презентовать не стыдно). А пока что — просто павер19.


Читать дальше →

Серьёзно о фэнтези. "Дикая магия" - социальные последствия и техника безопасности.

Я планирую рассказать о том, как должна измениться жизнь фэнтези-мира, в котором магия имеет свойства по тем или иным причинам выходить из под контроля. Например:
  • при ошибках во время наложения чар или потере концентрации заклинателем;
  • при сторонних помехах и от воздействия магических аномалий;
  • в случае особой «дикой» или «хаотической» магии, неподвластной полному контролю по своей сути.

Образ жизни заклинателей в данном случае будет способствовать соблюдению техники
Читать дальше →