+70.10
Рейтинг
41.00
Сила

Лорхан

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Лорхан ·

Кто знает, 13th Age на русском еще не издавали?
Впервые захотел книжку на руки, а найти не могу.
Показать все 5 комментариев
avatar Кейт Вергона · Последняя инфа из офф.источников. [21.11.17]
Artemy Volopyansky, Господа, а что с 13th Age?
Aleksandr Ermakov, В работе у переводчика (uac). Осталось чуть-чуть, но ещё редактура. Корбук. SRD будет.
Artemy Volopyansky, srd уже давно опубликовано, разве нет?
Kuma-miko-chan, по-моему, оно в непричесанном виде
Aleksandr Ermakov, Очень непричёсанном, да.
avatar Кейт Вергона · Для актуального статуса — пинать в направлении «Студии 101» или сама переводчика uac
avatar uac · >на тринашку забили в пользу более приоритетных проектов
нет, это просто кто-то очень одарённый в силу разных причин не может закончить перевод до сих пор %) осталось полторы главы, в марте сдам в редактуру. после выхода русского корбука SRD будет приведёт в соответствие с официальной терминологией и перевыпущен. как-то так.
avatar

Лорхан ·

Заявил игрокам что хочу видеть информационные буклеты для Средоточия.
Про расы, про города и деревни из которых те могут происходить, про гильдии в которых те могут состоять, про магические Стихии и Школы. Чтобы начинающий игрок мог приобщиться к своему персонажу и узнать то, что должен знать обязательно.
Ну, а если игроки не возьмутся — то хоть напоминалка у себя останется)
avatar

Лорхан ·

Начал работу над системной пропиской магического сеттинга.
Системной в том плане, что я попытаюсь проследить развитие живого мира и цивилизации вообще в условиях существования определенного круга магических эффектов. Хочу довести это дело до условной эпохи возрождения, но думаю что проработка древности уже будет достаточно тяжелой и шокирующей)
Когда выйдет что-то путное — поделюсь. И результатами, и алгоритмом работы.
avatar witpun · Круто! Всегда интересовали такие проекты
avatar Arris · и промежуточными результатами тоже, пожалуйста! (хочу сравнить)
avatar

Лорхан ·

Очередная сессия закончилась на очередной интриге.
Наш караван атакован 5ю крылатыми людоящерами в драконьей броне. Крылатых людоящеров не бывает. Возможн, это эксперименты того же неизвестного противника. Мы не знаем на что они способны. Драконья броня — пожалуй лучшая из незаколдованных. Возможно, они чудовищно опасные бойцы, но мы не знаем, так ли это на самом деле.
Как впечатлить игрока? Поставить перед неизвестностью.
Показать все 8 комментариев
avatar Лорхан · Ну, в том и дело что наши персонажи — наёмники, а не приключенцы. Мы не ходим по дэнженам ради лута, и не имеем N уровней сверху перед NPC или заботливо подготовленные энкаунтеры. Мы — средней руки боевые маги, которые могут отъехать с одной-двух тычек, если будут неосторожны.
Плюс у нас имеется худший возможный бросок на случайную встречу, в который вплетены сюжетные завязки.
avatar DarkArchon · Все выше никак не мешает храброму и уверенному в себе наемнику быть уверенным, что он сумеет победить противника.
avatar Лорхан · Мой персонаж верит) Он больше по тактике, чем по убойной силе. Но на него тревога сопартийцев давит.
Т.е. я знаю как организовать раскастовку сопартийцев, чтобы два раунда подряд жарить врагов цепными молниями. А сопартийцы не знают и поэтому боятся.
avatar

Лорхан ·

Наш мастер сегодня отлично справился. Как это называется? Иммерсия? Вживание? Вот оно, короче, сегодня было.
Нам было не по себе от творящихся событий, от непонимания, от страха за себя и друг за друга. Весь спектр тревоги. Шикарно.
В приключенческом боевом фэнтези внезапно получился детектив и хоррор, когда наш враг неизвестен, наш покровитель, самый сильный известный нам боевой маг пропал, а один из нас — в списке потенциальных жертв.
avatar witpun · А во что играли?
avatar Лорхан · Наш же собственный сеттинг/система.