+36.59
Рейтинг

Black Soviet

РУСЪ (GameChief-2014)



«Русская Ультимативная Стратегия Ъ»
Вот такую вот настольную пошаговую стратегию в стиле «АРРРГХЪ» забабахали мы с товарищем на конкурс «GameChief-2014». Собрались ночью на набережной нашего прекрасного города и устроили многочасовой мозговой штурм с матюками.
Из ключевых слов были выбраны: серп, блеск и дикий. Так стали называться три группировки которые пытаются отхряпать как можно больший кусок от нашей великой Родины.

Захватывать регионы можно одним из трёх ресурсов: организовать
Читать дальше →

Юмор как негативное явление



Ребят, была ли у вас ситуация когда общий весёлый и хохотливый настрой игроков или какие-то моменты которые подрывали вашу игру по темному и мрачному миру, наполненному безысходностью и отчаянием?

Богатый отыгрыш



Ребят, оставляете ли вы как мастера для игроков обрывки информации о мире, которые наблюдательный и смекалистый игрок может собрать и затем использовать?

Или это слишком трудоёмко и не всегда работает по ряду причин, если только игра не позиционируется как песочница?

Интересно было бы услышать ваше мнение по поводу этого вопроса.

Миниатюры в игре

Отыгрывание боёвки в условно словесной форме в реалиях игр в которых я принимал участие, приносило только горькие разочарования. Враги и игроки чудесным образом оказывались каждый ход на разных позициях, специфичные виды оружия или магии использовались «на глазок» мастера, всё путалось и все путались. В результате, чтобы не тормозить процесс, боёвка проходила скомкано, без каких-либо тактических ухищрений, хотя игра позиционировалась как насыщенный боевик.

Потом на смену устному рассказу пришла бумага и ручка. Виденье карты боя уже радовало. Уже можно запланировать «Добежать до вон того куска кирпичной стены, укрыться за ней, потом кинуть импульсную гаранту вон в ту кучку врагов, которые так бесхитростно сгруппировались, затем шарахнуть из тесла-пушки, благо расстояние позволяет». У ручки и бумаги почти нет недостатков, кроме того что на пятый ход карта боя представляет из себя мешанину отрезков и кривых.

Быстро смекнув, наша компания оптимизировала процесс, обозначая игроков и врагов крышками, кубиками, таблетками, всем что под руку попадалось. А потом было знакомство с первыми настольными играми где использовались миниатюры и, конечно же, серией Warhammer. Потом уже я узнал о D&D миниатюрах и десятках других производителей. Я схватил кисточку и начал красить.

Теперь уже игры, которые я веду, не обходятся без миниатюр. Я стараюсь находить миниатюры подходящие любому сеттингу. И так уж сложилось что наиболее удобным для игры стали миниатюры в масштабе 1/72. Они занимают мало место на столе, с их помощью можно отобразить достаточно крупную заварушку и самое главное они дешевы.

От нашей компании Звезда огромное разнообразие исторических миниатюр, которые с успехов используются в фентези, средневековье. У компании Caesar Miniatures есть неплохие фентезийные наборы с приключенцами, гоблинами, орками, эльфами, дварфами, нежитью. Нет проблем и с фрицами времен второй мировой или, например, бойцами спецназа. А вот с миниатюрами в стиле постапокалипсис и киберпанк огромная напряжёнка. Использовать тот же вархаммер выходит уж слишком дорого.

Ребят, мне интересно, есть ли тут кто ещё кто использует миниатюры в тактическом отыгрыше боёвки, тактическом перемещении, миниатюрами каких фирм вы пользуетесь, и если вы сами занимаетесь покраской, то покажите свои работы?

Ну и озорства ради картинка

Жестокость в играх это...



Товарищи, а как у вас обстоят дела когда мастер явно увлекается моментами описания сцен насилия, убийств, пыток?
Много ли в ваших играх жестоких моментов и как лично вы относитесь как мастер, и как игрок к таким особенностям приключения?