+225.00
Рейтинг
36.40
Сила

AremihC

The Day of Roleconing

Что я могу сказать про минувший Ролекон?
Он оказался вдохновляющим и преисполнил меня радости и энтузиазма.
Конечно, не без элементов Фиаскона, но ими можно смело пренебречь.

Что понравилось?
— Большое, просторное, светлое помещение, где столов и стульев хватает на всех, а доклады и обсуждения вынесены в отдельную комнату, и никто никому не мешает.
— Помимо приятных старых знакомых было много новых радостных лиц. Развиртуализация — также дело приятное.
— Обилие игр. Ведущих было
Читать дальше →

Spooky Mormon Hell Dream. История

I am a latter day saint,
I help all those I can,
I see my friends through times of joy an sorrow.

What happens when we're dead?
We shouldn't think that far ahead,
The only latter day that matters is tomorrow.
© The Book of Mormon musical

Осталось несколько слов предыстории, прежде чем я приступлю к той части, которая без контекста может показаться непонятной, но в некоторых случаях всё-таки забавной.
Прошерстив перечисленные в предыдущей части повествования книги, а также
Читать дальше →

Spooky Mormon Hell Dream. Предыстория, часть 3

You gonna die someday!
But if you read this book youll see
That there's another way.
Spend eternity
With friends and family.
We can fully guarantee you that
This book will change your life!

© The Book of Mormon musical

Третья часть посвящена археологическим раскопкам в Deadlands Classic и безмерному очарованию стариной. Поняв, что я буду играть чудотворца, я не смогла остановиться на списке стандартных сил и решила посмотреть, а что, собственно, предлагалось чудотворцу в предыдущей
Читать дальше →

Spooky Mormon Hell Dream. Предыстория, части 1, 2

HELLO! Would you like to change religions?! I have a free book written by Jesus!
© The Book of Mormon musical

Как я и обещала, напишу некоторое количество слов о кампейне Аве по «Мёртвым Землям». Это будет повествование в нескольких частях.

И первая часть посвящена тому, как я потерпела фиаско с безумным учёным. Вообще идея персонажа безумного учёного мне очень нравится. Но потом я приступила к созданию героя и опечалилась. Безумные учёные (если это не Смит, Робардс или Хельстромм,
Читать дальше →

30 Days Challenge. Day 2


Я игрок, и мне сложно выбрать игромеханику своей мечты.
Попробовать мне довелось многое. Я очень долго думала, какая система мне нравится более всего и пришла к выводу, что человеческий фактор для меня важнее игромеханического. Если ведущий и игроки не вступают в постоянные споры о циферках и дайсиках, спотлайт распределяется грамотно, каждый герой может проявить себя, история развивается интересным и красивым образом, и всем участникам нравится игра, то для меня не так уж важно, будем ли мы
Читать дальше →

30 Days Challenge. Day 1


Я ведущий и я люблю Savage Worlds.
— В процессе неоднократной вычитки я сумела запомнить большую часть правил.
— К тому же это идеальная для меня пропорция буковок и циферок. С одной стороны, есть разные игральные кости, модификаторы и параметры. С другой, всё это особенно хорошо работает, если соблюдать законы жанра и не пренебрегать красивыми словами.
— Драка в салуне не затянется на два с половиной часа лишь потому, что по разные стороны конфликта находятся персонажи ранга выше чем
Читать дальше →

Отголоски аризонского лета

Несколько слов о минувшей полигонной игре по Дэдландам для тех, кто хочет полюбопытствовать. И несколько ссылок, за которыми кроется ещё больше слов.

Сайт игры deadlands.studio101.ru/ но скоро он будет закрыт на историческую реконструкцию.

Всё самое интересное, что осталось от игры, лежит Вконтактике.

Сообщество игры, где до сих пор появляются новости vk.com/dl2013

Выпуски Эпитафии и правила-одним-файлом vk.com/docs?oid=-43338411

Ссылки на отчёты
Читать дальше →