+682.40
Рейтинг

DarkArchon

  • 17 июня 2018
  • avatar

    DarkArchon · 17 июня 2018, 07:41

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    Ага, но я нищеброд и денег у меня платить за продукт без какой-то превьюшки и понимания, что находится внутри — нету.
  • 16 июня 2018
  • avatar

    DarkArchon · 16 июня 2018, 21:48

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    Снова начал работу над Darkest Fantasy. И думаю, что буду таки запиливать Darkest Fate.
  • 6 июня 2018
  • avatar

    DarkArchon · 6 июня 2018, 23:35

    оценил комментарий к топику Короче говоря собрался я проводить игру или помогите советом люди добрые
  • 3 июня 2018
  • avatar

    DarkArchon · 3 июня 2018, 22:20

    прокомментировал топик Короче говоря собрался я проводить игру или помогите советом люди добрые
    Достаточно сложное и долгое создание персонажей Тяжело в учении — легко в бою. Кроме того, есть GCS. а мне как мастеру довольно сложно генерить нужное количество неписей\врагов Генерить...
  • 2 июня 2018
  • avatar

    DarkArchon · 2 июня 2018, 20:37

    оценил комментарий к топику Короче говоря собрался я проводить игру или помогите советом люди добрые
  • avatar

    DarkArchon · 2 июня 2018, 20:21

    прокомментировал топик Короче говоря собрался я проводить игру или помогите советом люди добрые
    Вообще бы я неиронично посоветовал бы ГУРПС. С летальностью средне-высокого уровня он прекрасно справляется, магичность в нем такая, какая захочется (по умолчанию — нулевая), и для...
  • 28 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 28 мая 2018, 21:54

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    Vantala, ну если всем нравится, то значит не такой уж и плохой хоумрул?
  • 26 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 26 мая 2018, 13:10

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    Мастер должен уметь признаться, когда хоумрул вышел неудачным. Хотя бы перед самим собой.
  • 21 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 21 мая 2018, 20:58

    добавил запись на стену avatar Vantala
    И вообще, по твоим последним постам и темам видно, что форумки — это какое-то очень отдельное хобби с очень другой аудиторией.
  • avatar

    DarkArchon · 21 мая 2018, 20:56

    добавил запись на стену avatar Vantala
    Хороший тон — это не бросать игру без объяснения причин, а в случае форс-мажора объяснить ситуацию мастеру и договориться с ним о передаче персонажа или его отставке. Я могу понять нежелание, чтобы...
  • avatar

    DarkArchon · 21 мая 2018, 20:47

    добавил запись на стену avatar Vantala
    Ну, это просто очень странное правило, которое напрямую разрушает игру всем участвующим ВНЕЗАПНЫМ исчезновением персонажа. На месте мастера я просто сказал бы «нефиг было игру дропать, тем более...
  • 18 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 18 мая 2018, 00:35

    прокомментировал топик Познайте радость отыгрыша бомжей-убийц!
    Окей. Для меня хороший ролевик — проактивный игрок . Под этим я подразумеваю, что он активно участвует в игре, взаимодействуя с декорациями и актерами в сценах; он знает, во что хочет играть,...
  • 17 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 17 мая 2018, 21:49

    прокомментировал топик Познайте радость отыгрыша бомжей-убийц!
    представляется очевидным, что хороший ролевик умеет отыгрывать РАЗНЫХ персонажей Не, не очевидно. Хороший для кого? Хороший в чем? представляется столь же очевидным, что хороший ролевик...
  • 13 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 13 мая 2018, 12:35

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    Vantala, в сеттинге путешествия во времени не вызывают парадоксов. Убил собственного дедушку? Вернулся в мир, где тебя никогда не было и никто тебя не помнит.
  • 12 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 12 мая 2018, 20:05

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    И все же Аркану Времени пришлось понерфить в землю. Просто потому что переигрывать целые сцены и бои сил моих (и игроков) нету.
  • 3 мая 2018
  • avatar

    DarkArchon · 3 мая 2018, 19:18

    прокомментировал топик Почему мне психологически некомфортно водить некоторых персонажей
    Конечно, согласен. Я бы даже сказал, что оно важнее, потому что без одного игрока игра будет идти, а без мастера ничего не будет. Но если игрок заранее заявил и четко объяснил, как и кем он будет...
  • avatar

    DarkArchon · 3 мая 2018, 08:38

    прокомментировал топик Проблемы вождения опытных игроков
    Мне кажется, что это очень хорошие игроки, потому что они обладают очень важным для игрока свойством — они знают, чего хотят от игры . Зная, чего они хотят, они: 1) знают, чего они не хотят, а...
  • avatar

    DarkArchon · 3 мая 2018, 08:35

    прокомментировал топик Почему мне психологически некомфортно водить некоторых персонажей
    Она, разумеется, существует. Но что это меняет? Если мастер пустил на игру evil персонажа, а потом понимает, что ему неприятно/неинтересно/некомфортно такого персонажа водить, то нужно понимать,...
  • avatar

    DarkArchon · 3 мая 2018, 01:03

    прокомментировал топик Почему мне психологически некомфортно водить некоторых персонажей
    Ну, это надо решать на стадии создания персонажей и жанра игры. К примеру, я сейчас отыгрываю безжалостного наемника со своими принципами. Я создал персонажа и заранее его заявил. Если бы мастер...
Получить ещё события ↓