+662.70
Рейтинг

DarkArchon

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

DarkArchon ·

Очень хочется запихать своих игроков в душу Пробуждающегося мага, чтобы наблюдать этот праздник сюрреализма изнутри. Но пока неясно, как и зачем.
avatar StMiha · В Онейрос? А в чём проблема с «как»? Момент самого Пробуждения подгадать?
avatar

DarkArchon ·

Внезапно понял, что совсем нигде не видел ни статей, ни переводов про Mage: the Awakening, разъясняющих, насколько эта игра крута, интересна и чем она вообще отличается от Mage: the Ascension. Это плохо.
Показать все 22 комментария
avatar DarkArchon · AgtGray, я не знаю, потому что я вообще плохо представляю, как что-то рекламировать.
avatar DarkArchon · StMiha, а можно все перетащить при желании — Аватары, Консенсус, Технократию, Нефанди… Но зачем?
avatar StMiha · >Но зачем?
Спрашивайте об этом авторский коллектив, а не меня, DA.
avatar

DarkArchon ·

Кстати, варгеймы автоматизированы уже очень давно (лет 20 минимум) но настольные варгеймы всех видов совсем не спешат умирать.
avatar

DarkArchon ·

Вот что я по-настоящему ненавижу в своем хобби — то, что каждый раз группу взрослых, самостоятельных, ответственных людей нужно водить как детей за ручку, спрашивать, когда они могут играть, координировать, а потом они все равно не приходят на игру. Каждый раз.
Показать все 10 комментариев
avatar kelminel · А у меня игроки сами сорганизовываются :D
avatar DarkArchon · LEXX, я тоже пробовал так делать. Это просто привело к тому, что игр не стало вообще.
avatar LEXX · Я тогда жду n месяцев и собираю новую группу.
avatar

DarkArchon ·

Насчет летальности игры. Только что отыграл с игроком вступительную (!) сессию, в ходе которой его персонаж умер, провалив спасбросок против obsession и бросившись в заведомо проигрышный бой. Персонажа генерили три недели, прописывали ему бэкстори, оптимизировали. При этом его смерть восприняли абсолютно спокойно, поблагодарили за хорошую игру и пообещали быть на следующей с новым персонажем.
Это — летальная игра. И это — хороший, годный игрок.
Показать все 14 комментариев
avatar zabzaz · А сколько из этих трех недель было потрачено именно на перса, в часах ( не три недели по 8 часов в день вы ж его генерили)
avatar DarkArchon · zabzaz, где-то около часа?
avatar zabzaz · Ну. лично я когда первый раз генерился по гурпсе, то генерился дольше. Час раскиданный на три недели я б не почувствовал даже.
Я б даж подумал, а реально оно так важно игроку было, если он так тянул.
avatar

DarkArchon ·

У полуросликов в шаблоне есть недостаток «Tasty». Все монстры, которые едят мясо — атакуют их в первую очередь.
Показать все 4 комментария
avatar Traction · Ну и если только полурослики не настолько вкусные существа, что всем плотоядным при одном их виде головы сносит напрочь, я бы сказал, что их ЕДЯТ в первую очередь, а это уже меньший недостаток, к тому же не дающий партии пользоваться совсем уж гарантированным и ожидаемым поведением противника.
avatar kovshanov · Так ведь «hobbit = homo + rabbit, то есть «человек-кролик»» :)
avatar StMiha · >недостаток «Tasty». Все монстры
Сразу подумал про переносный смысл выражения. Избыточный просмотр КПМ сказался, не иначе.
avatar

DarkArchon ·

Практически в любом авторском сеттинге, который я пишу, я пытаюсь придумать свои собственные культуры и религии. Кроме викингов. Культуру викингов и их религию я беру as is. Потому что я их люблю.
Показать все 11 комментариев
avatar DarkArchon · 9power, в третьей редакции дофига книжек. Многие из них очень хорошие.
avatar ballkrusher · У меня то же самое, но с ашкенази. Даже не знаю, почему.
avatar witpun · Игры про ашкенази? Вот уж, правда экзотика) А какое время подразумевается?
avatar

DarkArchon ·

Партия охотников за монстрами едва не погибла от группки слабеньких троллей, самой слабой монстры в сеттинге. Выжили лишь благодаря (буквальному) божественному вмешательству, вымоленному партийным пристом.
Показать все 4 комментария
avatar DarkArchon · Может быть. А что это?
avatar 2_jaguar · Это невезение на кубах у персонажей и везение у противников т.е. рак кубов. И ещё бывает рачинг, когда игроки не включают голову.
avatar DarkArchon · Тогда рачинг второго типа, yeah
avatar

DarkArchon ·

Охреневаю от того, сколько людей считают мастерский произвол хорошей, годной альтернативой прописанной системе. И минусуют за несогласие с этим.
Показать все 12 комментариев
avatar DarkArchon · ZiCold, не отменяет того, что система имеет значение, и подменять ее мастерским произволом — плохое решение практически всегда. Я не видел, когда это было бы хорошим решением.
avatar Ahill_ · DarkArchon мне кажется ты термин «система имеет значение» тут совсем не по назначению использовал.

В моём понимании «система имеет значение» — это скорее про приоритеты (40 боевых навыков и 8 мирных? Догадайтесь где придётся «рулить» и импровизировать, а где «читать сноску к таблицам ##1-42»?) и типовые решения.

ПС
Это не говоря о том, что правила всех, без исключения, виденных мною систем, написаны так, что при желании «глубоко копать» имеют неоднозначные трактовки и условия применимости.
avatar flannan · У системы есть очень много разных предназначений. Если почитать FATAL и подумать — становится понятно, что система может быть плоха в очень разных смыслах (и FATAL плоха в них во всех)
avatar

DarkArchon ·

Похоже, что я поставил антирекорд: уже 5 человек успело уйти из игры еще до ее начала! Если у кого-то было больше, отпишитесь и будем лежать на дне вместе.
avatar NathanZut · Ты ДМ или сопартиец? От меня как игрока часто люди сбегают Х)
avatar DarkArchon · Я ДМ. Причем игроки сбегают не от меня как от ДМа, а просто скипают игру по необъясненным причинам.
avatar Angon · В ответ на твое сообщение про мастерский произвол, которое куда-то пропало:
Вот что минусуют — это вообще никуда не годится :).
А вот в том, чтобы стоять против тяжелых систем, какой-то смысл есть. Потому что каждое новое добавленное правило становится все менее полезным. Тут, как всегда, важно найти золотую середину, которая у каждого своя.
К предыдущим записям (182)