+675.30
Рейтинг

DarkArchon

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

DarkArchon ·

А есть какая-то система, хорошо подходящая для Вахи, более легкая чем «родная» (Only War, Dark Heresy и прочие из того же рода), но более техничная, чем Fate?
Показать все 5 комментариев
avatar Dekk · При чем тут Star Wars, когда WEG выпустили вполне универсальную D6 System с кучей дополнений по D6 Space включительно? Кстати, рекомендую.
avatar Shuriken · Я в этом жанре теперь смотрю на Strike! Если, конечно, нравится боёвка в стиле ДнД4 — она там за основу, только быстрее. Хотя ещё чувствуется влияние AW/Fate, слегка Burning Wheels и других систем по мелочи. Универсальная, потому под 40к подойдёт тоже.
avatar MihailKuleshov · Для вахи фентезевой идеально зашли «Улицы Мариенбурга». Их и на сороковник можно хакнуть.
avatar

DarkArchon ·

Мне кажется, или кто-то на Имке выкладывал список всех Достоинств и Недостатков в WoD? Никак не могу его найти…
avatar

DarkArchon ·

666 в карме. «Остановись, мгновенье — ты прекрасно!»
avatar

DarkArchon ·

«Тебе нравится мое платье? Я сделала его из тумана. Точнее, я сделала его из духа тумана, который отказывался признать мою власть. Иногда я чувствую его бессильный, безнадежный голод. Это сильно поднимает мне настроение.» *смеется*
avatar StMiha · Гатишненько!
avatar AntonSelivanov · Очень круто, обязательно украду в свою игру!
avatar solarom · Вспоминаю ролевую молодость и замечательный модуль про призраков формата Оболи: зе Гезеринг.
avatar

DarkArchon ·

Какая же игра по Mage: the Awakening обойдется без темпоральных парадоксов и сломанной реальности?
Показать все 5 комментариев
avatar StMiha · >в которой мастер запугал игроков парадоксом
Или GotV/Banishers и кто там ещё в линейке следит за тем, чтобы малолетние далбайопы каруселю не ломали?
avatar DarkArchon · Ирония в том, что реальность ломает именно член GotV. Своим существованием.
avatar Dusha · Та, в которой мастер периодически напоминал нам: «Ребята, нет никакого всесильного совета Традиций. Магов мало и „те, кто будет всё это разгребать“ — это вы и есть».
avatar

DarkArchon ·

Мне действительно нужно научиться описывать вещи чаще и лучше. На сегодняшней сессии игроки почти завалили все дело, а один игрок практически не получил спотлайта из-за того, что я не объяснил, что именно я понимаю/ощущаю под словом adversary.
Показать все 7 комментариев
avatar Dekk · И что же именно ты понимаешь под этим словом?
avatar Рэдрик · Я бы тоже тебя не понял, если бы ты для «незнакомца» использовал слово adversary…
avatar StMiha · А что под этим понимали Вы и в чём Ваше понимание не совпало с игроцким?
avatar

DarkArchon ·

В первый раз снова начал водить отложенную на долгое (почти полгода) время игру. Didn't skip a beat, играется так, словно вчера остановились.
avatar

DarkArchon ·

Очень хочется запихать своих игроков в душу Пробуждающегося мага, чтобы наблюдать этот праздник сюрреализма изнутри. Но пока неясно, как и зачем.
avatar StMiha · В Онейрос? А в чём проблема с «как»? Момент самого Пробуждения подгадать?
avatar DarkArchon · Как — никто из кабала магией Разума не владеет, а специально вытаскивать из нафталина Мудрых Наставников @tm неохота.
avatar

DarkArchon ·

Внезапно понял, что совсем нигде не видел ни статей, ни переводов про Mage: the Awakening, разъясняющих, насколько эта игра крута, интересна и чем она вообще отличается от Mage: the Ascension. Это плохо.
Показать все 22 комментария
avatar DarkArchon · AgtGray, я не знаю, потому что я вообще плохо представляю, как что-то рекламировать.
avatar DarkArchon · StMiha, а можно все перетащить при желании — Аватары, Консенсус, Технократию, Нефанди… Но зачем?
avatar StMiha · >Но зачем?
Спрашивайте об этом авторский коллектив, а не меня, DA.
avatar

DarkArchon ·

Кстати, варгеймы автоматизированы уже очень давно (лет 20 минимум) но настольные варгеймы всех видов совсем не спешат умирать.
К предыдущим записям (189)