+681.80
Рейтинг

DarkArchon

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

DarkArchon ·

И все же Аркану Времени пришлось понерфить в землю. Просто потому что переигрывать целые сцены и бои сил моих (и игроков) нету.
avatar Vantala · Игроки злоупотребляют путешествиями во времени? А как они при этом избегают хронопарадоксов?
avatar DarkArchon · Vantala, в сеттинге путешествия во времени не вызывают парадоксов. Убил собственного дедушку? Вернулся в мир, где тебя никогда не было и никто тебя не помнит.
avatar ariklus · Маги? Да, трудно быть богом. А еще труднее — мастерить персонажей-богов )))
avatar

DarkArchon ·

Если игроки шуточно жалуются на хоумрулы, является ли хорошей ответной шуткой попросить одного из них выступить в роли мастера по той же системе и наглядно продемонстрировать дырки, которые были прикрыты хоумрулами?
Показать все 17 комментариев
avatar ariklus · Проблема с некоторыми хоумрулами в том что нередко какой-то момент выглядит как имба, но только если невнимательно читать правила. А многие мастера не особо разбираются, а просто берут и хоумрулят то что не сломано, а неправильно прочитано.
avatar ariklus · Например, в НМТ есть дешевый фит, позволяющий из револьвера делать 3 выстрела одним действием. Имба? Имба!
А если вчитаться, то это не три выстрела (3 атаки), а +1 к атаке за трату половины барабана (короткая очередь). Что меня особо порадовало — что нерф, предложеный мастером был куда мягче нерфа, произошедшего после прочтения мной еще раз описания фита )))
avatar ariklus · Если говорить про автоуспехи — то наиболее популярное ограничение их применимости — «только на бросок без рэйзов» (инициированых игроком увеличений сложности для того чтобы заиметь плюшки к результату).
avatar

DarkArchon ·

Завтра моей игре по Магам будет год, и сегодня она началась снова после второго длительного перерыва. Вот она, любовь и верность.
avatar

DarkArchon ·

Это чувство смутной неудовлетворенности системой, когда вроде бы и работает нормально, и костыли в правильные места вставил, но все равно работает как-то не так…
Показать все 4 комментария
avatar DarkArchon · Вторая редакция Mage: the Awakening.
avatar zerginwan · Были схожие ощущения. В итоге переехал на более нарративную систему, оставив сеттинг и принципы колдовства — получилось отлично.
avatar DarkArchon · Я переехал на nWoD с менее нарративной системы. Да и претензии, которые я смог оформить, у меня как раз игромеханические.
avatar

DarkArchon ·

Решил попробовать новых Оборотней. Если кто-то заинтересован попробовать оных, можете отписаться в личку (1-2 человека).
avatar

DarkArchon ·

Подумываю сделать стрим, потому что делать отчеты так лень…
Показать все 11 комментариев
avatar Dekk · Лица канала — известные люди с толпой поклонников, которая у них была ещё до появления канала. Двадцать человек на продакшене. Продвигались гуглом и Legendary Digital Networks. Отгадай, что из перечисленного никому из присутствующих не светит?
avatar DarkArchon · Речь скорее о том, что мне лень записывать текстом произошедшее, поэтому проще сразу записывать звук/видео и сохранять. Популярности у моих отчетов и раньше не было, не грозит и потом.
avatar MyAinsel · @Dekk: ))))
avatar

DarkArchon ·

Мне вот понравились некоторые модули из OSR (того же Рагги, например, или Deep Carbon Observatory, или еще несколько). Но убедительной причины использовать OSR системы я так и не нашел.
avatar VladTin · А я наоборот, модули Рагги нахожу в лучшем случае посредственными, и считаю, что слава LotFP зиждится на том, что для неё другие авторы писали оригинальные и креативные приключения (Scennic Dunnsmouth или Thullian Echo первыми приходят на ум). Соответственно, причина использовать оригинальную систему — не тратить время и нервы на конверсию.
avatar MihailKuleshov · Мнение с галерки. Принцесса она конечно ОСР, но уже не ретро-клон. И используют её люди которым как раз по нраву именно нововведения в механике — навыки на д6, очень сильно очерченная классовость и т.д.
Ну и Рагги не для всех, да.
avatar

DarkArchon ·

В очередной раз пытался найти игру, чтобы поиграть. В очередной раз попал на любителя разрывать партию на части своими оптимизированными монстрами и называть это «честным соревнованием» и «хардкором». Проклятье Forever DM никогда не ощущалось так сильно.
Показать все 10 комментариев
avatar MihailKuleshov · Лол. Только сейчас заметил. «Если еще и ДМ не требовал от вас каких-то действий (поступков, заявок), а лишь оптимизированных персов вместо этого» хотел написать я. Но обосрался. Отлично просто))

Без вариант, Архон, описанный тобой случай это пиздос (
avatar StMiha · >рвать их на части за недостаточную оптимизацию
Или за недостаточно вдумчивый менеджмент имеющихся ресурсов. Недостаточно информации для выводов.
avatar ariklus · Есть у меня один товарищ — водя 7 море выпускал на партию из 2 человек сверхузкого специалиста на те же очки что и у ИП, а потом удивлялся почему мы бездарно слили челлендж.
avatar

DarkArchon ·

А есть какая-то система, хорошо подходящая для Вахи, более легкая чем «родная» (Only War, Dark Heresy и прочие из того же рода), но более техничная, чем Fate?
Показать все 11 комментариев
avatar DarkArchon · Кортекс+ — эта система, которая под Marvel Roleplaying Game?
avatar MihailKuleshov · Улицы Мариенбурга это хак на «Мир подземелий» Харпера.
avatar witpun · «Кортекс+ — эта система, которая под Marvel Roleplaying Game?» — да, и она тоже. Но суть игр кортекса как раз в перелицовкеигромеханических блоков. Так что брать супергероев как есть не стоит — надо будет чуток подправить.
avatar

DarkArchon ·

Мне кажется, или кто-то на Имке выкладывал список всех Достоинств и Недостатков в WoD? Никак не могу его найти…
К предыдущим записям (197)