+736.70
Рейтинг

Бозон медведя

Законы магии Брендона Сандерсона

Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →

Обзор на Oubliette 2e

Если коротко, то это игра под Фэйт про место, описываемое как прямая противоположность Богу — абсолютно злое, безразличное и инертное. Персонажи всё равно что бессмертны (после смерти придут в себя в новом здоровом теле), все вокруг тоже бессмертны, так что умирать от голода можно целую вечность. Персонажи заняты тем, что сходят с ума или не сходят с ума — вот она, полная свобода действий.
Читать дальше →

45 минут Фэйта каждый день

Итак, как правильно ответить на вопрос о том, продолжить ли водить текущую кампанию, которая начинает пробуксовывать или начать новую? Правильный ответ — найти на работе заинтересованных и играть в обеденный перерыв. Это налагает некоторые ограничения на то, что можно провернуть на отдельной «сессии». Механика — Фэйт, тематика — VR-MMO.

Читать дальше →

Карточный Фэйт

В связи с тем, что в последнее время стало летать много вопросов по поводу использования колоды карт в фэйте, у меня как-то не получается об этом совсем не думать. Есть Кортекс+, механика которого более или менее симметрична, но к картам отношения не имеет, есть Project Dark, механика которого на картах, но для каждого игрока требуется своя колода, что дороговато, если вспомнить стоимость фэйтовой колоды. В результате появилась идея, которую можно найти под катом, хотя как задействовать
Читать дальше →

Шадоуран не только про хайтек

Отдел разработки получил выговор за то, что их винтовка тратит слишком много времени на получение данных для корректировки огня. Вообще-то это не вина отдела разработки, так как задержка вызвана последним апдейтом, который сделал отдел сбора данных и телеметрии. Винтовка усиленно стучит на владельца, что негативно сказывается на производительности, но шеф это слушать не стал. Плохие показатели у винтовки, низкие продажи и весь отдел лишился премии.

Вы думаете, что отдел разработки просто
Читать дальше →

Итак, Ryuutama

Этот мир создали драконы времен года, но вот беда: они ещё очень молодые и для роста им требуется много пищи, а питаются они историями о путешествиях. Так что по сложившейся традиции каждый человек рано или поздно отправляется в путешествие. Он может не беспокоиться о своей работе, собственности и прочих важных вещах, потому что путешествие — это очень важное дело и соседи позаботятся, чтобы путешественнику не пришлось волноваться о том, что его ждет дома. А ещё здесь есть драконы погоды, драконы местности и даже драконы, оберегающие путешественников. Вот за последнего мастеру и предстоит играть.
Читать дальше →

Про Dead Inside

Как-то раз ты понял, что у тебя почти не осталось души. Может быть её украла красотка, с которой ты провел прошлую ночь, может быть ты напился и проиграл её в карты, может быть ты всегда убегал от проблем и душа, наконец, сбежала от тебя, может быть ты потерял её с отцовскими часами, может быть она тихо сгнила или её у тебя никогда не было. Не важно. Без души твоя оболочка дала трещину и теперь ты видишь монстров и магов, грешников и святых, ангелов и демонов, но и это не важно. А важно то, что ты чувствуешь себя отвратительно и знаешь, что это пройдет, стоит тебе душу вернуть. Тебе решать отберешь ли ты её у кого-то, выменяешь, сошьешь из кусочков ненужных вещей или вырастишь новую. В любом случае, жить как раньше у тебя не выйдет.
Читать дальше →

Тупи@тормози или итоги последней сессии.

Персонажи наткнулись на пиратов, грабящих грузовой корабль, ограбили пиратов, выяснили назначение груза — вакцина от эпидемии на одной планете, закрытой на карантин. Капитан принимает решение прорваться через корабли оцепления, чтобы доставить лекарства (а то ей могут не поверить — социальные навыки на нуле), раздать вакцину и прорваться через карантин ещё раз, чтобы вновь избежать вопросов. Теперь с памятника в её честь делают фоторобот для плакатов «разыскивается».

Читать дальше →

O Golden Sky Stories

Это игра, рассчитанная на ведение серии ваншотов, от автора Maid RPG. Первоначально её издали в Японии и уже по результатам успешного кикстартера адаптируют под английский язык. Если коротко, то это о том, как жителям маленькой японской деревушки помогают хэнге — животные, наделенные магической силой.
Читать дальше →