+736.70
Рейтинг

Бозон медведя

Танец Макса [репост]

Dekk обратил внимание на эту жемчужину, но я решил, что на стене быстро потеряется и нельзя добавить в избранное.

Спасибо Максу, Тамаре и всем бэкерам Бумстартера за то, что сделали это возможным (а также Arctos Boson — за ссылку)! Молодцы!

Одиннадцать фактов о Великом Дворце Вельмарингов, которые вам охотно поведают в любом трактире столицы

Великий Дворец — основная резиденция королевского дома Вельмарингов. Здесь располагается двор и заседают важнейшие государственные органы, здесь принимают иноземных послов (кроме нунциев Чистейшего Престола, разумеется), здесь устраивают самые пышные в королевстве балы. Приведённый ниже список — ни в коем случае не случайная табличка слухов, по которой нужно кидать кубик: любой житель столицы знает всё нижеперечисленное и охотно поделится с вами, если вы проявите достаточно любопытства.


Читать дальше →

О ностальгии и сеттингах

Некогда был тут разговор о дженерик-фэнтези сеттингах, в котором я произнес много чего многозначительного и non-substantial. Были разговоры и о васяносеттингах, порождениях самобытного гения мастеров-неофитов. Да.

Но вот нынче разбирал я старые винты и обнаружил — та-да! — васяносеттинг собственного извода. То, по чему я водил первый в своей жизни модуль в далеком 2010 году. Не весь, конечно, нет, большая часть материалов оказалась безвозвратно утрачена (хотя эпилог от конкретно той партии
Читать дальше →

Вдохновляющие ролики

Совсем забыл про этот черновик. Написал в своё время под впечатлением от игры Некроза, но забыл. Вспомнил. Добавленное сейчас выделил курсивом.
Я тут писал, что для вождения DW лучше вдохновляться не книгами, а фильмами. Так вот, фильмов посоветовать не могу (разве что последний Mad Max вспомню, который по ходам идеально раскладывается), но мелких роликов покидаю:

Sci-fi
Все ролики к Star Wars: The Old Republic. Показан момент становления партии, ну и ещё боёвочки. Upd: обновил ссылку.
Читать дальше →

Эй, разраб НРИ! Топик для тебя.

ИНРИНРЯ встает с колен, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.

На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.

2. Цикл статей
Читать дальше →

Советы ведущим, к которым пришёл новичок

Основная статья: Gnome Stew
Перевод: Кейл
Зеркало на rpg-news.ru

Сегодняшнюю гостевую статью написал Клейв Джонс (Clave Jones) — при свете дня он работает в Innové Project, где запускает всяческие стартапы, которые должны облегчить жизнь нашей планеты. По ночам же он главный редактор Nerds on Earth — вебсайта, на котором обсуждаются разные нердовские штуки, типа Звездных Войн, Ходячих мертвецов, комиксов, научной фантастики и D&D, конечно. Спасибо, Клейв! — Мартин.

В этом году я впервые
Читать дальше →

Психотерапия по Шедоуран

Вот почему-то — не знаю почему — вечно, когда я читаю и готовлюсь к играм по SR5 (не великий я знаток сеттинга, правда) в голову постоянно лезет Винни-Пух. Несколько игр с примерно годовым интервалом — повторяемость лабораторная, прямо хоть к психологу обращайся. Потому выкину тут часть образов — может, хоть так злые демоны из головы (они же тараканы) отстанут? Включение команды раннеров для субквеста в одной из игр не помогло…
Читать дальше →

Непрактичное практично


Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.

В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.

В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →

Мораль и философия в киберпанке

Я тут задумался о модулях по киберпанку и полез про это дело почитать.

Разные источники в один голос утверждают, что трушный, махровый киберпанк должен касаться идей о сущности человечности, сознания, реальности, использовании технологий итп.
Я тут поломал голову, оглянулся к корням (классические сюжеты и мифология) и моё внимание зацепила история о големе. А точнее о том, что человек иногда заигрывает с силами, которые не до конца понимает и контролирует.
Так что общая тема примерно такая:
Читать дальше →

Данженомика. Фиатные реагенты, бог рынка и модроны.

Бард бежит по коридорам дворца, сжимая в руке секретные планы. Его преследует дворцовая стража. Лучшим способом оторваться от них будет наложить волшебный замок* на дверь позади себя и выпрыгнуть в окно. Для заклинания требуется золотой пыли на 25 золотых. Сердце барда вот-вот выпрыгнет из груди. Он вспотел. Вряд ли у него есть время открыть еженедельный справочник Мордекайнена по товарным ценам окрестных государств (продаётся в хороших книжных магазинах!), отыскать на странице “З” золотую пыль
Читать дальше →