+293.40
Рейтинг

Сфинкс

Алая Буря: Кровососы

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Говорят, крововсосы, эти разумные паразиты, таились среди людей еще до Алой Бури. Что многие из них видели еще времена, предшествовавшие рассвету древних цивилизаций пятой расы. Но это — ложь, рожденная неведением и толикой манипулирования. Всё проще — и сложнее.

СПАСАНИЕ ИЛИ ГИБЕЛЬ
Историки многих передовых государств Ойкумены уверенны, что эпохи — нечто большее,
Читать дальше →

Отчет об игре: Чуждая земля.

Немножко предыстории. В 2014 году в Питере впервые провел историю по Dark Age: Vampires. Была идея превратить её в хронику, но как-то не взлетело. Зашла тема лишь одному человеку из компании, большинство хотело продолжения похождения стаи Шабаша. Ну ок, подумал я, и забил. И вот эти два года Таша время от времени пинала меня: где там эти твои Дарк Эйджи?

В этом году начал водить в ролевицком антикафе «Чёрный Лес» (Петербург) — и начал с того, что реанимировал идею игр по Тёмным Векам.
Читать дальше →

Отчетик: Как за долгое время впервые в Deadlands играл.

Впервые за долгое время мне выпала радость немного поиграть и самому (увы, время и ленивожопость не позволяли вписаться играть постоянно; ну а обычно сам вожу). Игра была по «Мёртвым Землям», водил в Чёрном Лесу нашу партию Мун.

Вводная: в 1881 мы все нанялись на простую подработку — сопровождение поезда какой-то мелкой компании. А учитывая, что были мы в Канзасе, вокруг — железнодорожные войны, бандиты и прочие весёлости, поездка и не обещала быть легкой.

Состав партии:
1. Кристофер
Читать дальше →

Нидхёггхейм и Ледяной Змей

Далеко на северной границе Мидгарда, среди непроходимых снегов, перегоняемых ледяными буранами, во льдах Нифльхейма, раскинувшегося на тысячи километров — пустынных и мёртвых земель — есть трещина, в несколько десятков метров шириной и в несколько сотен глубиной. Стены этой пропасти, именуемой “Нисхождение Змея”, изрезаны пещерами и тоннелями, а дно её не видно человеческому глазу. И эта темнота скрывает огромного и опасного монстра — змея Нидхёгга.

Это затерянное в снежных метелях место -
Читать дальше →

Эй, разраб НРИ! Топик для тебя.

ИНРИНРЯ встает с колен, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.

На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.

2. Цикл статей
Читать дальше →

Сомний: миф, о котором мечтают и циники.

Сомний (Анклав Сладких Грёз, Свитдримс, Славное Место – у него есть много других имен) – реликт той эпохи, когда люди еще верили, что в мире остался клочок Рая, где мары, Шторма и безумие почитают за вымысел. Но пускай сейчас многие смеются, надежда на его существование скрывается глубоко в людских душах. Об этом почти не говорят, словно сама мысль о Сладких Грёзах – нечто в корне порочное и неприличное.

Местоположение этому мифическому месту приписывают самое разное. Кто-то утверждает, что
Читать дальше →

Ролекон: впечатления, "Буря" и, конечно же, VTNL.

Вот мы с SergeyMadvaug и вернулись из Москвы, с Ролекона. Ну а сейчас, собрав мозги в кучку, напишу отчетец — как люблю, подробно.

Туда и обратно
Собственно, впервые в жизни добрался до Ролекона московского (да и в самом Дефаул-сити побывал лишь во второй раз). И, несмотря на на самую приятную ночь в поезде на сидячих местах с незатыкающимися поулпьяными соседями и похудевший кошелек — ни о чем не жалею. Даже с учетом сонного понедельника (вернуться в Питер в 5 утра и к 11 топать на работу — тоже
Читать дальше →

Развлечения Ойкумены

Чем сильнее давит окружающий мир — тем больше людей ищут забытья в безудержном веселье. И чем темнее твои пороки — с тем большей снисходительностью приходится смотреть на чужие. Ведь если громко обличать разврат в ближнем своем — вскоре ты и сам окажешься у позорного столба.
Так в какие же топи греховности забредают люди Ойкумены, стремясь уйти от висящего над головой ужаса?

Вид крови
О, кровавые спорт как никогда популярен. Всплеск адреналина, первобытная жестокость, возможность
Читать дальше →

Деньги Ойкумены

Говорят, деньги были изобретены древними богами Перволюдей. Говорят, они были мерой вещей доштормового периода. Говорят… говорят… говорят… Но сейчас деньги отошли на второй план для большинства жителей Ойкумены – ими не откупишься от мары, ими не дашь взятку Буре, за них не приобретешь право на спокойный сон. А потому у многих валют есть и иное значение. Деньги стали больше, чем они были до Шторма — и одновременно меньше.

Мидгардские псевдогельты
Псевдогельты (от немецкого gelt — “золото”) –
Читать дальше →

Культура и быт: Пища в Ойкумене

Этой статьей мы начинаем небольшой цикл, посвященный быту и культурным изменениям в Ойкумене после Шторма. Так как материала получилось слишком много на одну статью, мы предпочли выкладывать его в виде таких вот коротких описаний.

Несмотря на опасность Ойкумены, люди приспособились. И хотя для некоторых жизнь – чреда столкновений, боев и схваток, многие просто живут – да, в постоянном страхе, почти без проблесков счастья. Но, может статься, лишь сейчас люди могут оценить прелесть потерянного
Читать дальше →