+301.60
Рейтинг
66.78
Сила

Сноходец

Patient Zero: бревно четвёртое

Предыдущая часть.
Наша партия продолжает менять игроков как перчатки, так что на этой и последующих сессиях кабал состоит только из Ани Гибсон, Молли Гарсиа и Марка Митчелла.
Где-то в третьем часу ночи на гаджет Молли поступает текстовое сообщение от Мэри Лу: «Шаманка спустилась в подвал, после чего там погас свет и раздался крик. Никто не вернулся». Несмотря на то, что о призраках оставшиеся члены кабала ничего не знают, волшебники всё-таки решают ехать на выручку попавшей в беду подруге.
На
Читать дальше →

Patient Zero: бревно третье

В этот раз к кабалу присоединилась Джамин Падено, которая участвовала ещё в спасении доктора фон Неймана из предыдущей хроники.
Итак, Ани стремглав бежит к Олли, Марк стоит в стороне, не желая участвовать в убийстве, а Молли творит роковое заклинание. Направив в узор заклятья свою Волю и квинтэссенцию, девушка-хакер успешно творит Магию — у Олли случается кровоизлияние в мозг, и он замертво оседает на скамейке, так и не успев договориться или закончить своё колдовство.
Так как неестественно
Читать дальше →

Patient Zero: бревно второе

На второй игровой день в кабале игроков («А вы кабал вообще? У вас даже названия нет») произошла замена. Сестра Мария отправилась вместе с Гэбриэлом в Конгрегацию, а на её место пришёл знакомый учёный-эфирит Марк Митчелл, получающий PhD в Колумбийском университете.
Первым делом Ани Гибсон позвонила своему бывшему наставнику (а по совместительству — преподавателю MIT и этническому индусу). Наставник подтвердил все опасения по поводу Неистового Тигра Малабара и прочая, но: «По счастию вам ничего
Читать дальше →

Ролекон-2016. Ещё отчёт

На этот раз, как бы того не жаждала моя низкая душонка, излить желчь критики на фестиваль и его устроителей не выйдет. И причиной тому даже не повысившийся уровень Ролекона (который потихоньку растёт до мероприятия истинно всероссийского и мирового уровня), а тот факт, что за играми я конвента не увидел. Но уж расскажу, что смогу.
Вопреки собственному обыкновению, в день первый я приехал аккурат ко времени и был встречен нежиденькой толпой ждущих начало праздника. Жидеть толпа, впрочем, и не
Читать дальше →

Брёвна с игры Patient Zero (MtA)

Для собственного удобства и удобства игроков буду вести хронику игровых событий.
Анонс игры звучал так: «В последнее время пришлось нелегко: часовне Благоуханной Розы, которая дарит вам кров в обмен за мелкие услуги, грозит карантин из-за разразившейся эпидемии. Однако дурные мысли отступают на второй план в канун праздника летнего солнцестояния. Но старые дрязги и появление умирающего человека грозят нарушить радость встречи. А когда становится ясно, что не обошлось без вампиров, дело
Читать дальше →

Отчётик по Ролекону

Ролекон определённо растёт и хорошеет, но я всё-таки попробую выдавить из себя немного критики.
1. В принципе, это очень хорошо, что презентациям выделили своё время, теперь они не мешают играть и я их наконец-то послушал. Но. Минусы зиждутся в этом же: презентации en masse не слишком качественные и не слишком интересные (по крайней мере, мне). Чтобы сходить пообедать хватает получаса. Чтобы обойти все стенды раза три-четыре хватает ещё получаса. Чтобы в сотый раз поглазеть на торговые лотки
Читать дальше →

Сводная таблица терминов oWoD

У меня появилась амбициозная идейка свести все термины (в очень широком смысле) старого Мира тьмы в единую таблицу и дать им соответствующий перевод. В первую очередь это пригодится мне самому при переводах: иногда надоедает шерстить интернет и записки на тему того, как же я перевёл такую-то Маску года полтора назад.
Думаю, что и сторонняя публика может извлечь для себя некоторую пользу, как при переводе (всегда полезно узнать, как некоторый термин попытался перевести кто-то другой), так и в
Читать дальше →

Модуль к «Маскараду» II ред.

Для собственного удобства набросал небольшой документик к игре про котерию вампиров, которая выполняет различные задания по поиску и краже артефактов и редкостей. Акцент в хронике сделан на приключенческую сторону нежизни вампиров с обильным привлечением материала из других линеек Мира тьмы, а моральные и философские проблемы всячески затушёваны. Играем с упрощённой боевой частью и использованием FATE points (в нашем случае — Drama points).
В этой истории герои проникли в музей египетской
Читать дальше →