+572.16
Рейтинг

Dusha

Булочка с изюмом или глобальная карта для ленивых

Я люблю карты, но совершенно не умею их рисовать. Поэтому иногда применяю альтернативный, более абстрактный подход, подсмотренный в одной формумке. Игра была про командное ПвП по HoMM III — храбрые рыцари Эрафии против коварных демонов.

Итак, глобальная карта делится на регионы. В нашем случае регион примерно соответствовал стартовой области на обычной карте компьютерных героев. В каждом регионе есть определённое количество объектов: постоянные(переход в соседний регион, замок, шахта и т.д.)
Читать дальше →

Холодное оружие для фэнтези

Иллюстраторы фэнтези (особенно – компьютерного) и мангаки любят рисовать своим героям чудовищное оружие типа молота размером с две головы или заточенной рельсы вместо меча. Это атакующий вариант бронелифчика – эффектно, но крайне непрактично.

По крайней мере – для человека в реальном мире. Но у нас же фэнтези/фантастика. Давайте подумаем, какие плоды сумрачного гения могут быть эффективны, если их применяет не человек (или не против человека).

Пример:
Для обычной палицы/боевого молота
Читать дальше →

Игра слишком мощными персонажами

Что-то давно ничего не писал. Имочка, хватит обсуждать Арриса помоги креативом.
Я хочу сделать игру про очень мощного персонажа (ей), но не могу придумать основной замес.

Суть в следующем: персонаж игрока невероятно силен и по умолчанию выигрывает практически любое силовое противостояние. Он может брать ограничения («не убивать врагов», «не показывать своей истинной силы», «сделать всё, пока падает яблоко» и т.д.) и всё равно побеждать.

Примеры: Алукард из Хеллсинга, Терминатор в
Читать дальше →

Лангкон: кабинетные игры в СПб, 21-23 февраля.

В феврале под Питером пройдет ЛангКон — конвент кабинетных ролевых игр живого действия.
Это настолько круто, что я уже купил авиабилеты и считаю дни.

На ЛангКоне можно будет поиграть в игры самых разных форматов и жанров: от классических кабинеток про переговоры до «невербальной символической игры не только про смерть или совсем не про смерть» от датских товарищей. Также в программе award-winning игры от легендарной МГ «Повидло» (к которой я скромно принадлежу).

Давно хотели разнообразить
Читать дальше →

WoDCon - 2015

WoDCon — 2015
24 октября — Москва
wodcon
#wodcon – русскоязычная конференция, посвящённая вселенной World of Darkness. Цели WodCon: общение мастеров и игроков, обмен опытом проведения ролевых игр, обсуждение методов и приемов создания интересных историй и многое другое.
В программе: доклады и семинары, интерактивные лаборатории и круглый стол, обсуждение прошедших и текущих игр.
Мы ждём авторов и участников игр по вселенной WoD, а также тех, кому просто интересны хорошие ролевые игры и Мир
Читать дальше →

Пятиминутка воспоминаний. Fallout 3.

На общей волне воспоминаний захотелось рассказать пару историй. Местами прохладно, местами — никому не интересный ностальгический хлам. Местами спойлеры (хотя кто их боится?). Вас предупредили.
Читать дальше →

Королевство и дракон. Теперь без дракона.

Несмотря на то, что я уже четыре месяца не писал ничего про нашу игру по DW, она продолжается. Произошло множество событий, сотни трупов, десятки хохмочек и даже немножко драмы. Я сам уже отчаялся записать хронику произошедшего, но надежда на стихотворную версию от нашего барда еще не потеряна.

Зато могу написать про гибель дракона — историю героизма по беспределу (+ пара цитаток в конце).
Читать дальше →

Слабеют руки, кончаю битву.

А есть ли хорошие примеры игр, где герой слабеет в процессе прохождения?
Компьютерные или настольные — не важно.

Мне вспоминается миссия в третьих героях, где нужно было разобрать убер-артефакт и разложить детали по разным укромным местам — там потеря артефакта чувствовалась сильнее, чем набранные в процессе уровни.

Еще можно вспомнить механику sanity и corruption (из ктулхианских и вархаммеровских сеттингов), но там, персонаж обычно становится в целом
Читать дальше →

Я люблю сохраняться

Навеяло рассуждениями про казуализацию компьютерных игр в одной холиварной теме.

Я люблю, когда в компьютерной игре можно сохраняться в разные слоты. Это означает, что мне может понадобиться загрузиться. Это означает, что я не уверен в «игровом будущем». Может быть, героя ждет трудная битва, в которой не будет QTE и придется пробовать разные стратегии многократно умирая в процессе, может быть нужно выбирать союзников и приносить жертвы, может быть герой надеется проскочить в Наварро мимо
Читать дальше →