+581.56
Рейтинг

Dusha

  • 19 апреля 2018
  • avatar

    Dusha · 19 апреля 2018, 12:17

    прокомментировал топик Elf RPG
    Толкиен: брутальные нолдор жгут корабли (а до этого вырезали какой-то там братский народ). Простора для драмы завались.
  • avatar

    Dusha · 19 апреля 2018, 05:40

    прокомментировал топик Elf RPG
    Выходит интересно, ябсыграл. Но тут нужно очень тщательно прописывать (возможно — вместе с игроками) образ и культуру эльфов. фаерунские эльфы и толкиеновские эльфы, например, это две большие...
  • 13 апреля 2018
  • avatar

    Dusha · 13 апреля 2018, 12:29

    добавил запись на стену avatar AenwerHaneberi
    В классической НФ, столкнувшись с чем-то необъяснимым, герои будут стараться изучить это, объяснить, воспроизвести и поставить на службу человечеству/злой корпорации. Дай меч-камнеруб героям НФ —...
  • avatar

    Dusha · 13 апреля 2018, 12:29

    добавил запись на стену avatar AenwerHaneberi
    Хм, возможно стоит сформулировать по-другому. Многие вещи в фэнтези необъяснимы не потому, что героям не хватает знаний, а потому, что они — Необъяснимый Джо, кузен Неуловимого Джо. Есть...
  • avatar

    Dusha · 13 апреля 2018, 10:49

    добавил запись на стену avatar AenwerHaneberi
    Одно из ярких отличий фэнтези от НФ — это как раз непознаваемость. Странное явление, встреченное в НФ скорее всего будет объяснено (хотя бы к концу цикла). В то же время типичный штамп фэнтези...
  • 12 апреля 2018
  • avatar

    Dusha · 12 апреля 2018, 11:04

    прокомментировал топик Безмагическое фэнтези
    Но ведь это же реальный средневековый мир, нет? Для обычного, не особо грамотного жителя средневековья всё так и было: магия, высшие силы, люди с песьими головами на краю карты (ну или негры в...
  • 11 апреля 2018
  • avatar

    Dusha · 11 апреля 2018, 09:56

    оценил топик О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 4, заключительная
  • avatar

    Dusha · 11 апреля 2018, 09:56

    прокомментировал топик О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 4, заключительная
    Если тебе так не подходит савага — она точно тебе нужна? Может водить в том же антураже, но по более привычной для тебя системе? Мне кажется, что тебе будет проще один раз перепилить особо...
  • 28 марта 2018
  • avatar

    Dusha · 28 марта 2018, 13:42

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Мне ближе жизненная. Для сюжетной можно вводить отдельный ресурс (например, фишки в саваге).
  • avatar

    Dusha · 28 марта 2018, 07:22

    оценил топик Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.
  • 22 марта 2018
  • avatar

    Dusha · 22 марта 2018, 07:32

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Я бы разделил всё-таки на три: мечи (урон, парирование). древковое (досягаемость, пробивание брони) прочее (топоры, дубины и прочие моргенштерны) — их обычно берут ради антуража (викинг с...
  • 21 марта 2018
  • avatar

    Dusha · 21 марта 2018, 11:21

    добавил запись на стену avatar Vantala
    >>Хм… Это по какой-нибудь системе вообще возможно оцифровать? По любой ;-) Даешь персонажу перк «пользоваться двуручником одной рукой» — и вперёд.
  • avatar

    Dusha · 21 марта 2018, 11:20

    добавил запись на стену avatar Vantala
    >>Железный для людей, серебряный для чудовищ. Эти суровые парни махали обоими мечами одновременно. Если я правильно помню рассказ, при этом они стояли перед строем остальных славян,...
  • avatar

    Dusha · 21 марта 2018, 09:51

    добавил запись на стену avatar Vantala
    Однажды сосед по общежитию рассказал мне про то, что у древних славян был род войск «двуручные» — вооруженные двумя (!) двуручными мечами ребята, которые помимо всего прочего, отбивали стрелы,...
  • 20 марта 2018
  • avatar

    Dusha · 20 марта 2018, 07:23

    прокомментировал топик Идея для сеттинга – математический (криптографический) апокалипсис
    Хм, квантовый компьютер оказался в руках культа (который мгновенно вырос в общепризнанную церковь). И теперь, чтобы войти в свой цифровой кошелек ты должен произнести в микрофон молитву. Не...
  • 15 марта 2018
  • avatar

    Dusha · 15 марта 2018, 06:50

    прокомментировал топик Мастер Дуку против Дарта Оби-Вана
    Первый Оби-ван и нацистский Люк — хороши. Относительно ереси — не вижу ничего плохого. Раз уж отменили расширенную вселенную — пусть будет параллельная, почему нет? Другие комиксы этим...
  • avatar

    Dusha · 15 марта 2018, 06:42

    прокомментировал топик 2 партии в одном приключении. Отчет 7, прорывной
    Дайте фидбек, плиз, как лучше — больше сюжета или комментариев по поводу игры? Больше комментариев! Они полезнее и дают больше зацепок для обсуждения ;-) Сюжет ты описываешь интересно (по...
  • 12 февраля 2018
  • avatar

    Dusha · 12 февраля 2018, 06:30

    добавил запись на стену avatar Nalia
    Потому что графон не главное, а геймплей / история важнее? Я вон иногда в рогалики поигрываю.
  • 31 января 2018
  • avatar

    Dusha · 31 января 2018, 09:42

    прокомментировал топик Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест
    Реальная жизнь крута — живите ей. Воу-воу, полегче. У меня от этого брат умер друг вообще бросил ролевые игры. В остальном — хорошая статья. Только слово «готовые» здесь необязательное....
  • 27 декабря 2017
  • avatar

    Dusha · 27 декабря 2017, 06:06

    прокомментировал топик Своё *W по бронзовому веку. Сеттинг-инфо для кампании, вопросы залу.
    обратит он свой мечь Итак вопросы: 1. Основные мотивы достаточно понятны из «сеттинг-инфо»: бронзовый век, война, разорение, социальные перемены, двуличность и казуистика, боги где-то...
Получить ещё события ↓