+45.80
Рейтинг
7.30
Сила

Макс Нотик

Как я перестал волноваться и полюбил Холивары на Имке

Холивар как много в этом слове штука неприятная, но часто практикуемая. Вопрос почему? А потому, что Холивар полезен особенно на Имке.
1. Топик-Холивар особенно большой отлично подходит для кормления Троллей. А как известно сытый тролль в нормальные топики не ходит.
2. Холивар позволяет «отцам» в свое удовольствие за минусить всяких щеглов чтобы не чирикали не по канону.
3. В холеваре рождается… «Мем» вроде «Шаблона поворота» или «Оцифровки в GURPS срачей вокруг
Читать дальше →

Не выдержал или очень, ну очень субъективный взгляд на ДА

Черт меня дернул прочитать коменты под этим топиком Your text to link... (плохой, плохой максим). Почитав их я понял только то, что хотя я и нашел минусы в ДА, но это совсем другие минусы. Именно это сподвигло меня на написание этого…

Так вот, начнем с минусов которые я нашел в книге(минуса с конкретно моей личной, сугубо личной точки зрения.)

1. 1 клетка = 2 мерам. И если пройти 12 метров за 6 секунд можно, но очень сложно (Проверено эмпирическим путем), то пистолет с прицельной
Читать дальше →

Ностальгия: воспоминания о первой игре

При просмотре разных форумов вспомнилась моя первая игра.

Было это в те времена когда деревья были большими (а точнее в 2000 году), а ваш покорный слуга был очень мал и очень глуп, а о трамваях даже не слышал.
РПГ в наш тихий дом принес отец и первая моя игра проходила именно с ним в роли мастера. Играли мы по Средиземью, а в качестве системы использовался MERP. Это был относительно простой квест по уничтожению банды орков (правда для одиннадцати летнего пацана он простым не показался).
Читать дальше →

Мертвые земли: Юные натуралисты или как ввести мастера в ступор.

И снова здравствуйте(Что-то я расписался, видимо погода такая)

Готовя следующую игру по МЗ, вспомнил эпизод одной из давно прошедших.

И так, представьте, партия только что завалила вампироподобную тварь. Звучит заявка «я отрубаю голову твари шашкой (персонажа звали Борис и для полного соответствия образу ему не хватало только медведя и балалайки) и кладу ее в мешок.», на мой вопрос «Зачем?» товарищ спокойно ответил «Чтобы исследовать и выяснить что это за х**ня». И тут у меня случился
Читать дальше →

Deadlands reloaded: Радость обладания и напильником по зомби.

И снова я пишу после более чем годового молчания.

С Мертвыми Землями я познакомился достаточно давно. Сетинг покорил сразу: дикий запад, паровые танки и мистика, в общем все о чем только можно мечтать. Правда как-то у меня с ним не клеилось то сюжет «не шел», то с системой «не складывалось». (Пробовал и D20, и Classik, и собственноручные конвертации. Что-то работало, что-то не работало, но все равно все было не так как хотелось)
Но вот наконец одержав победу над маленьким зеленым зверем
Читать дальше →

Трудности передачи или почему я не на вижу скайп

Так я по традиции (Как-то получилось) отписываюсь в Имаджинарию раз в год (примерно в одно и то же время). Так что не буду нарушать.

Недавно друзья-товарищи, таки заставили меня вести их по 7-морю(Чему я собственно рад). Но к несчастью вся игра идет в Скайпе (в режиме аудио конференции), что в свою очередь вызывает ряд проблем.
Если по пунктам, то:
1. И самая главная. Оф-топ, случайно брошенные словечки и забавные комментарии, то что не заметно при игре за столом очень сильно засоряют эфир. (Во время прошлой игры я уже достаточно грубо всех прерывал, но это не решение. Все равно сильно мешает)
2. Вторая проблема состоит в том, что я вовремя игр (и собственно отыгрыша разговоров) всегда сильно полагался на мимику и жесты (Умением качественно менять интонации бог обделил, а вот не вербального отсыпал вдоволь). А введу того, что все идет только в режиме аудио конференции и видео подключить возможности нет. Все НПС получаются весьма сухими и невзрачными (как сказали сами игроки, не хватает живости в разговоре).
От сюда просьба — может кто уже сталкивался с подобными трудностями и может подсказать решение?

Первая Компания после полугодов&

Да, сам не верю что пишу, последний раз это делал еще прошлой зимой. Я не спрашиваю и не прошу помощи, просто хочется поделиться.

Прошло полгода с последней игры где я мастерил, да и вообще последней игры, в сущности.
Читать дальше →

  • нет

Палочное наказание

Мне вдруг стало интересно кто, как и главное за что наказывает наказывает персонажей и игроков. Я вообще мастер добрый и крайне не люблю убивать персонажей но порой приходится, обычно это естественная реакция на откров
Читать дальше →
  • нет