+1136.60
Рейтинг

Erling

Беспорядочные ролевые связи

Вопреки заголовку речь пойдёт вовсе не о неразборчивых ролевиках, вписывающихся на случайные ваншоты у малознакомых ведущих. Напротив, вот уже почти полгода как я стал нормальным гейммастером, который регулярно водит игры в постоянной игровой группе. Благодаря этому я без всякого удивления и с полной готовностью работать над собой выявил в своих мастерских навыках определённые пробелы, один из которых — недостаточное умение запоминать выстраивающиеся сюжетные связи.
Читать дальше →

Сап, имка, есть одна тян (да и та воображаемая)

Под влиянием одного из моих игроков я решил развивать свой навык использования низкопробных каламбуров. Спустя пару месяцев упорных тренировок дело дошло вот до чего. Персонаж другого моего игрока, хакер, имеет склонность самозабвенно ухлёстывать за представительницами женского пола, что иногда затрудняется свойственным ему недостатком маскулинности – он не слишком силён, не слишком боевит и вообще лишён ряда качеств, традиционно считающихся привлекательными для женщин.
Читать дальше →

Другие ролевые игры (но не те, о которых вы могли подумать)

Сегодня продажный Вконтакте выдал мне рекламный пост: запись некоего сообщества, посвящённого любым ролевым играм. Вид у этого паблика довольно отталкивающий — налицо попытка людей, далёких от понимания различий между разными хобби, срубить бабла на массовом привлечении аудитории (к счастью, пока в группе не более тысячи подписчиков). Низкопробный вымученный юмор, смешение мух и котлет и так далее.
Читать дальше →
  • нет

Идея для сеттинга – математический (криптографический) апокалипсис

Найденное доказательство Гипотезы Римана привело к прорыву в факторизации целых чисел. RSA и аналогичные криптографические системы сокрушены. Цифровая коммерческая инфраструктура рухнула: в отсутствие надёжного алгоритма шифрования любая регистрируемая компьютерами финансовая операция может быть скомпрометирована. Международная экономическая система практически парализована и готова рухнуть.

Вариант №1: и таки рушится. Дальше идёт причудливый (почти-)постапокалипсис с векселями и
Читать дальше →

Духи сети (брейншторм)

Дано: в глобальной информационно-телекоммуникационной сети обитают разумные цифровые существа со свободной волей и различной мотивацией. Некоторые люди взаимодействуют с ними, примерно как шаман взаимодействует с духами — просят о помощи, ищут совета и т.п. Как нетрудно догадаться, это прямая параллель с лоа из «Sprawl Trilogy» Уильяма Гибсона.

Поскольку это довольно важный элемент создаваемого сеттинга, я никак не могу определиться с названием для них. Из наработанных вариантов: Осколки
Читать дальше →

Фарш на вентиляторе

Именно так я называю логотип Ролекона-2017. Потому что похоже. Денис (главный организатор), когда это услышал, крикнул мне «ах ты, сволочь!» Но я не обиделся, потому что мы с Денисом часто прикалываемся.

Обожаю Ролекон. Но поскольку писать отчёт, состоящий из одной этой фразы, было бы контрпродуктивно, придётся добавить деталей.
Читать дальше →

Чучхетех

Имка, помоги, пожалуйста, набраться идей на вот какую тему.

Допустим, есть небольшое государство. У него нет огромных или уникальных природных ресурсов, у него нет шибко прибыльной промышленности, оно не является (то ли не может, то ли не хочет) оффшорным налоговым раем, его географическое положение не даёт ему очевидных преимуществ. У него есть только суверенитет, кое-какие ресурсы, небольшая территория, желание выжить, креативность и умение вертеться.




Читать дальше →

Мне бы такую настойчивость

Я бы написал на стене, да только знаков многовато. Короче, VTNL теперь в Steam.

«Via The New Legends is an innovative RPG from Russia. It boasts the most fair, balanced, and deep RPG experience in the entire genre by removing the most overpowered and arbitrary mechanic: Game Master Fiat.
Читать дальше →

Sid Meier's Alpha Centauri: Фракции, часть I

Некоторое время назад я начал готовить модуль в сеттинге замечательной компьютерной игры Sid Meier's Alpha Centauri . Водить по нему я планирую в основном на конвентах, поэтому заранее стараюсь сделать его «многоразовым» — таким, чтобы можно было в любой момент достать его из папки, пробежаться по своим заметкам, раздать игрокам чарники, вкратце рассказать им о сеттинге и начать водить.


Читать дальше →