+1111.00
Рейтинг

Erling

Другие ролевые игры (но не те, о которых вы могли подумать)

Сегодня продажный Вконтакте выдал мне рекламный пост: запись некоего сообщества, посвящённого любым ролевым играм. Вид у этого паблика довольно отталкивающий — налицо попытка людей, далёких от понимания различий между разными хобби, срубить бабла на массовом привлечении аудитории (к счастью, пока в группе не более тысячи подписчиков). Низкопробный вымученный юмор, смешение мух и котлет и так далее.
Читать дальше →
  • нет

Идея для сеттинга – математический (криптографический) апокалипсис

Найденное доказательство Гипотезы Римана привело к прорыву в факторизации целых чисел. RSA и аналогичные криптографические системы сокрушены. Цифровая коммерческая инфраструктура рухнула: в отсутствие надёжного алгоритма шифрования любая регистрируемая компьютерами финансовая операция может быть скомпрометирована. Международная экономическая система практически парализована и готова рухнуть.

Вариант №1: и таки рушится. Дальше идёт причудливый (почти-)постапокалипсис с векселями и
Читать дальше →

Духи сети (брейншторм)

Дано: в глобальной информационно-телекоммуникационной сети обитают разумные цифровые существа со свободной волей и различной мотивацией. Некоторые люди взаимодействуют с ними, примерно как шаман взаимодействует с духами — просят о помощи, ищут совета и т.п. Как нетрудно догадаться, это прямая параллель с лоа из «Sprawl Trilogy» Уильяма Гибсона.

Поскольку это довольно важный элемент создаваемого сеттинга, я никак не могу определиться с названием для них. Из наработанных вариантов: Осколки
Читать дальше →

Фарш на вентиляторе

Именно так я называю логотип Ролекона-2017. Потому что похоже. Денис (главный организатор), когда это услышал, крикнул мне «ах ты, сволочь!» Но я не обиделся, потому что мы с Денисом часто прикалываемся.

Обожаю Ролекон. Но поскольку писать отчёт, состоящий из одной этой фразы, было бы контрпродуктивно, придётся добавить деталей.
Читать дальше →

Чучхетех

Имка, помоги, пожалуйста, набраться идей на вот какую тему.

Допустим, есть небольшое государство. У него нет огромных или уникальных природных ресурсов, у него нет шибко прибыльной промышленности, оно не является (то ли не может, то ли не хочет) оффшорным налоговым раем, его географическое положение не даёт ему очевидных преимуществ. У него есть только суверенитет, кое-какие ресурсы, небольшая территория, желание выжить, креативность и умение вертеться.




Читать дальше →

Мне бы такую настойчивость

Я бы написал на стене, да только знаков многовато. Короче, VTNL теперь в Steam.

«Via The New Legends is an innovative RPG from Russia. It boasts the most fair, balanced, and deep RPG experience in the entire genre by removing the most overpowered and arbitrary mechanic: Game Master Fiat.
Читать дальше →

Sid Meier's Alpha Centauri: Фракции, часть I

Некоторое время назад я начал готовить модуль в сеттинге замечательной компьютерной игры Sid Meier's Alpha Centauri . Водить по нему я планирую в основном на конвентах, поэтому заранее стараюсь сделать его «многоразовым» — таким, чтобы можно было в любой момент достать его из папки, пробежаться по своим заметкам, раздать игрокам чарники, вкратце рассказать им о сеттинге и начать водить.


Читать дальше →

Ваш навык CHIM вырос до 99. Вам нужно отдохнуть и обдумать изученное.

Недавно исполнилось полгода с того дня, когда я последний раз водил настольную ролевую игру. До этого я несколько лет подряд водил относительно регулярно. При этом все эти полгода я регулярно играю в настольные ролевые игры и получаю от этого немало удовольствия. А ещё для общего развития почитываю статьи на тему «что такое эти ваши настольные ролевые игры и как сделать так, чтобы в них интереснее игралось и водилось».
Читать дальше →

Персонаж для V:tM - байкер по имени Калеб

«Никогда раньше не ел сала, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не съесть».



В V:tM я последний раз играл года три назад. В принципе, я надеюсь когда-нибудь ввязаться в крутую игру по этому сеттингу, просто таковая отсутствует на горизонте, да и свободных временных слотов нет. Однако наверняка многим из нас в голову порою случайно приходят идеи персонажей для сеттингов, с которыми мы не особо часто имеем дело.
Читать дальше →