+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

Возвращаясь мыслями

В силу ряда факторов я привык водить и играть сессии длительностью от четырёх до шести часов, и потому перспективу пережить восьмичасовую «Зиму в Худжанде» пришлось тщательно взвешивать. Тем более что я уже был записан на две стандартные игры. После долгих размышлений я предположил, что аккуратный анонс о военных журналистах в Таджикистане всё же сулит мне более высокие шансы сыграть в игру запоминающуюся, а не просто интересную. Так что я извинился перед мастерами и изменил свою запись, а в
Читать дальше →

Трансляция музыки для игровых сессий онлайн

Лично меня на данный момент Roll20 устраивает всем, и только одно раздражает — музыку через него можно транслировать только с сайта SoundCloud. Последний в свою очередь снабжён софтиной, которая с некоторой вероятностью заблокирует вашу попытку загрузить на сайт любимый саундтрек. Ибо копирайт. В принципе, есть способы обойти эту софтину, но мне этот вариант показался не слишком крутым. Зачем обманывать машину на этом долбаном сайте, если можно сделать всё самому? Ведь наверняка же можно
Читать дальше →

Shadowrun 5ed: мини-ивент на Ролеконе и вообще

Поскольку я обещал своим игрокам отчёт, я хотел просто завершить серию лытдыбров о прошедшем Ролеконе-2015, но потом пост размахался — в ходе написания текста меня постоянно подмывало уйти в пространные рассуждения о пятой редакции Shadowrun и моём отношении к ней. В конце концов я решил придать мыслям структуру и изложить их все в одном посте, хоть он и получился из-за этого слишком длинным.

Читать дальше →

На Ролеконе, на нашем раёне

Хоть я не являюсь адептом PbtA/*W, я люблю фильмы Гая Ричи. Если быть точным, два его фильма — наверное, понятно, какие. Поэтому вечером второго дня я записался на игру по «На раёне» («The 'Hood»).

СИСТЕМА

Я не читал Apocalypse World и его развернутые хаки, но благодаря имажинарии образовательной примерно представляю, что такое ход и как он должен работать. Трудности были с пониманием характеристик «На раёне». То есть понятно, «будь +Битым» означает, что значение атрибута «Битый» добавляется к броску 2d6, но вот сфера применения каждого конкретного атрибута была не слишком очевидной.
Читать дальше →

Demon: the Descent на Ролеконе-2015

Игра по «На раёне» позволила мне похохотать над сюжетными поворотами, действительно напоминавшими творения Гая Ричи, но наиболее запомнившейся мне на этом Ролеконе игрой останется игра Маши «Хикс» Бибиковой по Demon: the Descent.

Запись на неё сопровождалась для меня забавным происшествием — я отправил заявку, надеясь занять одно из свободных мест, обновил страницу и увидел, что все места заняты, причём меня в списке игроков нет. Поделился с Машей своим затруднением и получил приятный сюрприз — предложение присоединиться к игре в качестве пятого, сверхурочного игрока. И, разумеется, согласился. Квикстарт я прочитал в поезде Москва — Брянск за две недели до игры и потом ещё перечитал информацию о своём персонаже накануне конвента. И вот этот-то персонаж и обеспечил мне серьёзную долю того удовольствия, что я получил от игры — об этом чуть ниже.
Читать дальше →

Прибытие ролевого поезда

Блюз — это когда хорошему человеку плохо.
Шансон — это когда хорошему человеку плохо в маршрутке.


В связи с устойчивым плохим настроением, захватившим меня месяца полтора назад, творческо-ролевая деятельность не то чтобы прекратилась, а… Закостенела, что ли. Потихоньку работаю над ранее запущенными проектами, но каждая манипуляция требует усилия воли. Ничего нового не то чтобы не хочется, но кажется, будто любая инициатива себя не оправдает с точки зрения эмоциональной отдачи.

А вы играли в НРИ, когда вам было плохо?
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 14
  • +13

Myfarog: обзор на обзор

В моём ужасном состоянии, когда неизвестно, придётся ли вызывать ночью «скорую» из-за пытки, устроенной моим желудком, хочется творить ужасные вещи. Ладно, если честно, я в любом случае собирался это сделать, так что не буду валить с головы на живот. Итак, Thousand подкинул ссылку на совершенно шикарный англоязычный обзор Myfarog — настольной ролевой игры за авторством Кристиана Варга Луи Викернеса Каше, также известного под именем граф Грышнак. Я бы мог перевести его на русский, но средний имажинарец, насколько я успел понять, хорошо понимает по-английски, а потому я не буду тратить на это время и сразу перейду к обзору этого замечательного обзора.
Читать дальше →

Shoot straight, conserve ammo

Вчера сыграли сессию по Shadowrun 3-й редакции с моими новыми питерскими знакомыми. Онлайн, что вполне привычно. Текстом, что внове для меня. В roll20 была карта, остальное в чятике на rolz.org. Я был игроком.

Давно хотел поиграть по третьей редакции. Стремление это насквозь сентиментальное. Когда я только начинал знакомство с Shadowrun, я почему-то взялся именно за корбук третьей редакции и в нём нашёл то, что полюбилось мне в CRPG Shadowrun на Sega. Потом ради популяризационной работы
Читать дальше →

Сап, имкач. А посоветуй музыки...

… в качестве фона к техногенной (пистолеты, автоматы, урбанистический антураж) боёвке. Для создания настроения. Наблюдения показывают, что быстрые «взрывные» треки плохо подходят для длительных боевых сцен, поскольку при вдумчивой боёвке с упорным отсиживанием в укрытиях и осторожными фланговыми обходами быстрая музыка кажется включенной не к месту, так что лучше включать эмбиент с техногенными нотками и средним темпом. OST из Frozen Synapse, Код Доступа: Рай и Gearcrack уже
Читать дальше →

Газетко

Постсессионный фидбэк для игроков. Мне кажется, такие штуки просто замечательны для демонстрации игрокам влияния их решений на игровой мир. Вообще нужно сделать нормальную заготовку в фотошопе, но я из-за нехватки времени воспользовался готовой программкой и потом чуть-чуть исправил детали в ФШ.

P.S. Текст справа иррелевантен :D В следующий раз обязательно обойдусь без
Читать дальше →