+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

Deus Ex GURPS - отчет первый

Предисловие:
Давненько я ничего не писал, так что почему бы не запилить один отчет, пока свежи впечатления?

Вчера стартовал долгожданный кампейн за авторством Erling , который мы почти моментально окрестили Deus Ex GURPS. После двух месяцев копания в цифрах и придумывания всякой чертовщины, а точнее преимущественно оцифровки разных штук из Deus Ex: Human Revolution, было довольно приятно наконец-то сыграть, пусть и в плейтест-пролог. Тест, поскольку основной его задачей было дать нам освежить в
Читать дальше →

Мысль о Мэри Сью

Давно я ничего не писал из рубрики «сын ошибок трудных», но вот недавно я решил после долгого перерыва завести себя какую-нибудь форумную игру (а именно, на dungeonmaster.ru — некоторые детали дальнейшей истории оказались возможными именно благодаря тамошнему движку сайта). И мне подала заявку игрок женского пола — я в общем обсуждении написал ей, где заявку нужно отредактировать, но она проигнорировала или не прочитала моё сообщение. Тогда я написал ей личное сообщение — она на него не ответила, но молча отредактировала свою заявку. Я тогда сказал ей, где её заявка не соответствует системе, сеттингу и самой себе, тогда она тоже молча сняла заявку — за всё время она не написала мастеру, кроме заявки, ни единого сообщения. Собственно, ну и хорошо, что она сняла заявку, так как когда игрок ещё до начала игры вызывает сомнения в своей адекватности, то ничего хорошего из игры с ним выйти не может.
Читать дальше →

Открытый стол "Проклятые земли" - о проекте

Сегодня команда мастеров открытого стола «Проклятые земли» начинает свое вещание на Имажинарии. В этом блоге мы планируем рассказывать о развитии проекта, обсуждать вопросы теории и практики ролевых игр, анализировать игровые и внеигровые ситуации, происходящие в нашей кампании.



Проект был запущен в августе 2014 года и на данный момент находится на стадии бета-тестирования.
Читать дальше →

Как сохранить интерес к игре



Несмотря на то, как я упирался в прошлый раз и твердил, что это ну никак невозможно, я таки попробую. Итак, перед вами набор хинтов, который (возможно) поможет побороть самую частую причину схлопывания долгого кампейна – потерю интереса к ней ведущего.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +18

Катарсис



Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.
Читать дальше →

Ворох заготовок

Как и обещал выкладываю ворох концептов о которых я говорил. Надеюсь реализовать в будущем хотя бы часть из них. Может быть кому-то они будут полезны.
Смотреть тут.

А вот парочка более-менее прописанных концептов для будущего кампейна по мотивам Fallout Van Buren.
Смотреть тут..

Ссылка на большие рандом энкаунтеры будет добавлена
Читать дальше →

Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27

Тима пидоры я тащу (имажинария эдишн тред)


Анон, расскажи самые прохладные истории из твоего игрового опыта: поехавшие мастера, самые необычные игры, невероятное качество подготовки, неадекватные игроки.
Игрового бугурта нить иди
  • нет

Обзор книги "Карнавал в мире снов"


После долгих колебаний я всё же решил написать обзор на эту небольшую книжку. Должен сразу предупредить, что написан он в негативном ключе и ничего хорошего вы от меня об игре не услышите. Заранее прошу меня за это простить. Если вы найдёте в игре интересные и яркие детали, сообщите мне, сам я этого сделать не смог. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →