+172.80
Рейтинг

Экс

Потайные Перекрестки - обзор механики

Приветствую, товарищи-имажинарцы.

В пятницу мне довелось поучаствовать в одном из первых тестов игры “Потайные перекрестки” за авторством Леонида Мойжеса и Марии Солнцевой. Впервые игра была запрезентована на последнем Ролеконе — witpun и Erling упоминают о ней в своих отчетах, ну а RNR взяла у автора интервью, дающее неплохое представление о том, что можно найти в “Перекрестках”.

Читать дальше →

Немного рассуждений об "общем воображаемом пространстве" на примере 7го моря.

На днях я буквально впервые столкнулся с крайне неприятной для меня ситуацией, связанной с тем общее воображаемое пространство игры оказалось внезапно ни разу не общим. Ситуация породила горячее обсуждение с другими игроками и мастером и оставила за собой вопрос — с чем может быть связано подобное?

Немного конкретики. Пару недель назад я с группой хороших товарищей начал кампейн по 7му морю, а точнее по быту придворной аристократии Монтеня (изначальное позиционирование). Партия представляет
Читать дальше →

7th Sea Second Edition - обзор кампании, статистика и последние новости с кикстартера



Отныне и до конца кампании на Kickstarter'е здесь будут размещаться самые последние новости о том, как люди дают Джону Вику деньги, а он обещает им новые крутые и/или бесполезные ништяки.

Читать дальше →

О стратегии в ролевой игре и Gangsta Tycoon'е в мире неправильного ВоДа

Я уже давно (и не очень активно) подумываю насчет возможных способов реализации стратегических элементов в ролевой игре. Определенные элементы этого дела встречаются в правилах на mass combat в различных системах, в колониальной подсистеме Rogue Trader'а, palikhov недавно на стенке писал о градострое в Pathfinder'е. Но вот действительно годных, стройных и логичных правил на управление и развитие базы, города, корпорации, страны и пр. мне почти что не встречалось. Самое близкое к желаемому из того, что я
Читать дальше →

Ролекон-2015 - еще один большой отчет

Вчера успешно отгремел Ролекон-2015, так что почему бы не сделать отчет? Но сперва низкий поклон оргам, ребятам из ведущей лиги, партнерам, игрокам и всем тем, кто сделали это мероприятие просто офигенным. Кажется, это восьмой Ролекон (включая мини и локус), на котором я побывал, и без сомнения, он был самым лучшим, ярким, незабываемым и… Пардон, накрыло. Но перейдем к делу, то есть к играм.

Читать дальше →

Deus Ex GURPS - отчет второй

За переизбытком интересных событий в оффлайновой жизни я как-то совсем забыл о том, что у меня есть блог, в который можно писать всякие занятные и не очень штуки. Так что с мыслями о том, что не стоит забывать об Имке и том интересном, что здесь происходит, запощу-ка я я отчет с прошедшей второй (по факту первой, учитывая что до этого был плейтест) игры по Deus Ex за авторством Erling . Как и прошлый, он будет в литературном виде, потому что… Ну, просто потому. Первая часть тут.

Читать дальше →

Deus Ex GURPS - отчет первый

Предисловие:
Давненько я ничего не писал, так что почему бы не запилить один отчет, пока свежи впечатления?

Вчера стартовал долгожданный кампейн за авторством Erling , который мы почти моментально окрестили Deus Ex GURPS. После двух месяцев копания в цифрах и придумывания всякой чертовщины, а точнее преимущественно оцифровки разных штук из Deus Ex: Human Revolution, было довольно приятно наконец-то сыграть, пусть и в плейтест-пролог. Тест, поскольку основной его задачей было дать нам освежить в
Читать дальше →

Шедоуран - отчет о завершившейся кампании

11го числа, несмотря на мое упорное желание попасть на Ролекон Локус или ввязаться в одно приключеньице, нам наконец-то удалось завершить нашу долгую кампанию в Сиэтле 2075-го года. Erling запустил ее еще в сентябре, но по причине нашего разгильдяйства, периодически уходящего интереса, постоянных дел у кого-нибудь из игроков, все очень затянулось — при том, что сыграли мы лишь 12 сессий.

Читать дальше →

Dark Matter и персонажи с амнезией

Посмотрел первую серию Dark Matter. Напоминает качественную подделку под Firefly. Атмосфера космического вестерна есть. Персонажи несколько шаблонные, но в целом скорее напоминают не клише, а просто соответствие тропам — не вызывает раздражения. Сюжетная завязка несколько банальна, но развивается интересно — персонажи просыпаются после анабиоза на побитом корабле, радуя друг друга полной амнезией. Кто они и куда летели — без понятия. Корабельного лога также нет. Остались навыки и характер, но не
Читать дальше →

Немного рассуждений об игре в скайпе

Вместо предисловия

Недавно в очередной раз у меня с моими знакомыми была дискуссия о плюсах, минусах и особенностях игры в скайпе. Уточню: речь идет именно текстовой игре по знакомым всем системам, а не форумках-словесках, в которых я смыслю чуть меньше, чем ничего — мне хватило разок заглянуть в группу в vk, посвященную форумке по «Космическим Рейнджерам», откуда я сбежал с воплями ужаса, только увидев персонажей, включая капитана Харлока и, емнип, Хана Соло. Нет, все довольно канонично:
Читать дальше →