+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

Идеи и небольшой разговор в Скайпе

[14:40:43] Виталий Суворов: Кстати, мне тут пришла идея про автогенерацию квестов...
[14:40:50] Arvelon: хм?
[14:41:02] Виталий Суворов: Точнее, не автогенерацию как таковую, а про источники вдохновения.
[14:43:06] Виталий Суворов: Колода карт с картинками: сердце, золото, двери, замок, магический шар, книга, прочее. Вытягивается несколько карт, например «Завязка, место, виновник» или «цель, препятствия, финал». На основе вытянутого генерится квест.
[14:43:42] Виталий Суворов: Можно какие-то более хитрые правила придумать, ради более длинных цепочек.
[14:43:52] Arvelon: ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ В МОЕЙ ГОЛОВЕ??
[14:44:06] Arvelon: в смысле, буквально сегодня утром о том же примерно думал
[14:44:27] Виталий Суворов: Подбери картинки — напечатаем =)
[14:44:30] Arvelon: только вместо значков нечно вроде туманных описаний, вроде карт тёмной судьбы из горной ведьмы
[14:44:42] Виталий Суворов: Ну, по мне лучше непонятные картинки.
[14:44:49] Arvelon: ага
[14:44:50] Виталий Суворов: Типа того что в dixit.
[14:45:46] Виталий Суворов: Кстати, если делать по уму, с рубашкой симметричной, то можно цепочки строить на перевёрнутых картах, к примеру.
...
[14:50:55] Arvelon: можно колоду Таро использовать
[14:50:59] Виталий Суворов: Ну, в Диксите даже черезчур запутанные.
[14:51:05] Виталий Суворов: Колода Таро...
[14:51:10] Виталий Суворов: Там своя специфика.
[14:51:16] Виталий Суворов: Я думал, но там больше персонажи.
[14:51:26] Виталий Суворов: Именно старшие арканы.
[14:51:49] Виталий Суворов: Для генерёжки персов годится, а на квесты больше предметы нужны.
[14:51:53] Arvelon: или использовать колоду таро для персонажей, а вторую для мотивов/отношений/прочего
[14:52:00] Виталий Суворов: Угу.
[15:18:55 ] Виталий Суворов: Вообще забавно:
*Партия заходит в город.*
Мастер: поставьте чайку и распакуйте печеньки пока. И скажите куда собираетесь зайти.
1: К кузнецу, за новым мечом.
2: К местному алхимику, за лечилками.
3: К мэру. Вдруг задания будут.
*Уходят.
За это время мастер выкидывает на кузнеца «Маг, сила, смерть», на алхимика «Отшельник, колесо судьбы, дьявол», на мэра «Звезда, колесница Гермеса, влюблённые». Кидает на каждого квесты (на мэра шанс побольше) и на каждый удачный квест по три карты тянет.
На кузнеца вытягивает яблоко, жезл, книгу. На мэра золото, двери, сферу. Алхимик пустой.
Трактует это так:
Кузнец — мастер ковки магических предметов, владеющий большой кузней и окружённый кучей помошников. Но это раньше, а теперь больной человек, которому по виду осталось очень недолго жить. Квест — узнать, что с ним не так. Реальная проблема — один из покупателей его продукции тянет через этот предмет жизнь самого кузнеца. Покупатель, вероятно, близок к власти.
Алхимик — живёт на окраине города, замкнут, но на самом деле готов помочь добрым героям. Возможно, глубоко верующий человек, который хочет искупить свои грехи (во время войны готовил боевые зелья и и яды).
Мэр — приятный человек лет тридцати, не женат (возможно вдовец), влюблён в аристократку. При этом довольно беден (честный). Квест — добыть сокровища его семьи из гробницы его семьи. Гробница на самом деле запечатывает его пра-пра-прадеда, лича. И попытка разграбить её (даже с разрешения родственника) ни к чему хорошему не приведёт.*
[15:20:25] Виталий Суворов: Накидывал сейчас как возможно рандомно. Так что метод довольно рабочий.
...
[15:26:44] Виталий Суворов: Тут конечно, может быть проблема, что слишком много интересных личностей будет, но можно меньше карт тянуть =)
[15:27:50] Arvelon: много интересных личностей — это не плохо
[15:29:38] Виталий Суворов: Это не хорошо. Много интересных неписей будут теряться. Но если персонажи проведут в городе сессию-две, всё ок.
[15:30:25] Arvelon: ты придумал неписей за 5 минут на коленке. Если персонажи пройдёт мимо половины из них — это ок, в случае. если остальное выстрелит
[15:31:31] Виталий Суворов: Да, согласен. Хотя перегружает мастера. Кстати, можно тянуть карты по мере знакомства персонажей игроков и непися.
[15:32:16] Arvelon: частые перерывы нужны будут)
[15:32:41] Arvelon: и тогда уж точно всё вокруг игроков вертеться будет. первый вариант лучше тем, что события будут происходить и без них
[15:32:52] Виталий Суворов: Разговорились с официанткой *карта: висельник. похоже тратит все деньги на семью, жертвует собой, так сказать*, знакомятся дальше *правосудие. Брат-вор за решёткой* и так далее...
[15:33:16] Arvelon: в случае с мером. например, это мог быть отряд наёмников, высвободивший лича и локальный нежитепесец
[15:33:34] Arvelon: и вообще. одно другому ничуть не мешает
[15:33:40] Виталий Суворов: Согласен.

Их спасаешь, спасаешь, а они максимум через триста лет сами мрут.

Прочитав великолепный пост про льва и ролевиков у Визарда Рика (прошу прощения, если неверно написал), и получив дозу приятной ностальгии, мне пришла в голову саасоциировать поимку многострадального льва с теми Мастерами, у которых я играл, благо их не так много. (-_-')
Итак.
Как ролевики ловят льва у разных Мастеров.


Читать дальше →

Глава №2. "Спасение рядового О'Брайена"

Действующие лица:
1. Олег «Клим» Климов, суровый русский боец-разведчик (Parkan).
2. Эрвин «Арт» Гегель, немец-солдат с задатками командира (Янычар).
3. Гектор «Провод» Ириарте, веселый и неунывающий мексиканец-механик (Leo).

Суть задания:
На юге самопровозглашенного государства Дарфур (Африка, запад Судана) трое американских миротворцев, неофициально сопровождавших съемочную группу BBC, попали в плен к местному полевому командиру. Партию наняли для того, чтобы они освободили бедолаг.

Содержание серии:
В этот раз брифинг проводил сам заказчик — американский генерал Джеймс Макковентри, начальник военной базы, на которой проходили службу пропавшие солдаты — рядовые О'Брайен, Стивенс и Клинтвуд. Генерал объяснил, что своими силами армия США действовать в этой ситуации не может — политически невыгодно, т.к. Белый Дом поддерживает местных сепаратистов и не хочет с ними ссориться. Было указано место, где группа выходила на связь в последний раз — небольшая деревушка Андарей. Оттуда группа отправилась в соседнюю Габору, после чего исчезла. Выслушав заказчика и задав пару уточняющих вопросов, наемники набрали себе необходимую экипировку и уже следующим утром вылетели в Эль-Фашер — столицу независимого Дарфура.
Там их уже ждал транспорт до Андарея — армейский грузовик с радушным негром-шофером, представившимся как «Тэдди, просто Тэдди». По дороге Клим, устроившийся рядом с водилой, порасспросил Тэдди о том, кто мог захватить искомых солдат. По словам Тэдди в окрестностях обретались несколько банд, часть из которых якобы подчинялась (в основном номинально) нынешнему дарфурскому правительству, а часть — арабские конные банды, называемые «Джанджавид» — воевала против дарфурцев и резала местное население. Кто из них захватил корреспондентов, было непонятно, в этом партии и предстояло разобраться. Наконец, водила остановил грузовик в часе пути до Андарея, и наемники отправились в путь.
Селение оказалось небольшим, домов где-то десять-двенадцать, плюс небольшая мечеть. Навстречу партии вышли трое местных с калашами. Попытка объясниться на английском успехом не увенчалась — деревенские языка не знали. Арт, правда, знал арабский, но решил лишний раз это не показывать. В результате «комитет по встрече» посовещался и принял решение отвести гостей селения к некоему Джаваду. Наемники не возражали. В деревне их провели к довольно крупному, хоть и одноэтажному дому возле мечети, где их и встретил помянутый Джавад — старейшина селения, пожилой бородатый чернокожий. В отличие от соплеменников, он английским владел неплохо. Разговор с ним в основном вел Клим, причем спрашивал он только про корреспондентов, о солдатах решил даже не упоминать — мало ли, как местные к янки относятся, да и вопросы лишние будут, с чего это американских солдат ищут какие-то невнятные типы? А с репортерами все ясно — кого наняли, те и ищут.
Старейшина оказался общительным, визит корреспондентов не отрицал. По его словам съемочная группа была в Андарее неделю назад, поснимала, понабрала интервью и уехала в Габору. Что с ней было дальше старейшина то ли не знал, то ли говорить не хотел. Во всяком случае Клим и Гектор заметили, что пожилой дарфурец явно нервничал. Порасспросив поподробнее, наемники узнали причину нервного поведения Джавада -в окрестностях деревни завелась банда джанджавидов, которая периодически набегала и обижала. Когда Клим предложил старейшине свои услги по избавлению от арабов, Джавад оживился и сказал, что «если их убьете, разговор иной будет». Продолжить разговор решили за столом. В дом, правда, Джавад никого не пригласил, сто с угощением вынесли во двор под пальму. Арт со своей легкой паранойей заподозрил в этом неладное и при первой же возможности проник во внутренний дворик под предлогом того, что «пошел до ветру». Во дворе он обнаружил несколько ящиков с военной маркировкой, поковырялся в них, но ничего не нашел. Также попытался послушать, кто и о чем говорит в доме, но кроме женских разговоров о домоводстве так ничего и не услышал. Тем временем Клим выяснил у Джавада, где базируются арабы и как их найти. Договорившись, наемники покинули Андарей и отправились на поиски джанджавидов.
После выхода из деревни Клим предложил остановиться и подождать, будет ли какая-нибудь реакция у местных на появление гостей. И не напрасно — минут через пять из деревни на юг выехал какой-то всадник. Доверие к старейшине у наемников после этого резко упало, но решено было все-таки продолжать делать то, на что подписались.
По дороге к двуглавому камню, который был указан Джавадом в качестве ориентира, Клим обнаружил на земле старые следы протекторов. Пройдя по следам, партия нашла два сожженных джипа и обгоревший труп водителя одного из них. Учитывая, что один джип был явно военным, наемники сразу опознали остатки незадачливой экспедиции BBC. Пошарив вокруг, они установили, что джипы были остановлены огнем из калашей, после чего их разграбили и подожгли. Увы, следы нападавших уже занесло песком, поэтому установить, куда увели пленных, не удалось. Покончив с осмотром места, партия направилась к оазису, где поселились джанджавиды.
Уже на подходах к оазису наемники обнаружили часового-араба, скрывающегося за большим камнем. Клим попытался подползти к нему скрытно, чтобы прикончить, но не вышло — араб открыл стрельбу и ранил Клима в руку. Разозленный русский добрался до обидчика и вырубил его рукоятью ножа в висок, но тут к месту драки подъехали остальные джанджавиды. Наемники оказались в неприятной ситуации. Увидев такой расклад и услышав требование бросить оружие, Клим выхватил гранату и выдернул из нее чеку. После этого предводитель арабов понял, что расстреливать чужаков будет небезопасно — выпавшая из руки граната рванет так, что всем достанется. Посему он предложил «поговорить как люди» и демонстративно положил оружие. Клим согласился и отдал гранату Гектору, который быстро вставил чеку на место. Те временем пострадавшего араба приняли его товарищи. Начались переговоры.
Предводитель джанджавидов — он представился как Хашим бин Абдальазиз — свою причастность к нападению на корреспондентов отрицал. Более того, он сразу смог назвать настоящего виновника — некоего Черного Мохаммеда, полевого командира местной дарфурской банды. Услышав про старейшину Андарея, Хашим только презрительно сплюнул, сказав, что этот хитрюга все прекрасно знал, но решил руками наемников просто избавиться от мешающих ему арабов. Такую версию уже выдвигал Арт, поэтому наемники особо не удивились. Хашим же со своей стороны предложил наемникам сделку — они помогут джанджавидам вырезать Андарей, а он поможет выбить из Джавада сведения о местонахождении базы Черного Мохамеда, да и сам поучаствует в нападении. Не будучи сентиментальными, наемники согласились на такую сделку. И, переночевав в лагере арабов, поутру отправились в Андарей.
Атака на деревню была быстрая и легкая — дарфурцы откровенно проспали нападение, большая часть деревенских ополченцев полегла на выходе из собственных домов. Старейшина Джавад попытался было улизнуть через черный ход, но там его уже поджидал Арт. При виде жизнерадостной улыбки немца Джавад запаниковал и высадил в беднягу очередь. Поймав пулю в бок, Арт предпочел ретироваться за угол. Увидевший такой расклад Хашим решил оказать немцу огневую поддержку и едва не перестарался — одна из пуль чуть не снесла старейшине голову. Тем временем на зов старейшины из конуры в углу двора выскочила здоровенная овчарка. Примерно такую картину увидел ворвавшийся во двор Клим. Одной короткой очередью он прикончил собаку, после чего оглушил старейшину прикладом, на чем бой и закончился. Предводитель джанджавидов был впечатлен тем, как сражались наемники, о чем и заявил. После чего арабы принялись резать в деревне все живое, а наемники занялись старейшиной. Перед этим, правда, Арт немного пошуровал в доме оного старейшины, разжившись деревенскими документами и старой советской рацией, а также тысячей дарфурских фунтов, по поводу которых Клим с Гектором долго зубоскалили.
Старейшина при виде разъяренного Хашима и не менее злых Клима с Артом обделался во всех смыслах и немедленно сдал местонахождение базы Черного Мохаммеда, а также признался, что именно он навел бандитов на корреспондентов. Вызнав у Джавада все что нужно, наемники отдали его в руки Хашиму, которому того и надо было. Когда резня окончилась, Клим осведомился у Хашима, готов ли тот драться против Мохаммеда. Предводитель арабов с радостью согласился — ему вообще очень понравилось, как «русский» сражался. По словам араба «Будь у нас десяток таких бойцов — мы бы смешали Дарфур с землей». В ответ на эту фразу Клим протянул Хашиму визитку компании MPS Inc. — дескать, «у нас много таких».В общем, было решено громить Мохаммеда вместе. Хашим выслал двоих бойцов на разведку, остальные организовали лагерь.
К военной базе, которую и занимал Мохаммед, выдвинулись ночью. Подойдя на достаточно близкое расстояние, отряд затаился, после чего Клим отправился на разведку. На подходах к базе он обнаружил минное поле и разметил в нем проход, затем проделал в ограде базы дыру и заполз внутрь. Охрана у базы была не лучшая, посему ползающего там диверсанта так никто и не «спалил». Климу же только того и надо было. Сначала он подобрался к штабу, где подслушал и передал через рацию Арту разговор Черного Мохаммеда с подчиненными. Арт перевел, что несколько боевиков Мохаммеда с утра отправятся в Андарей, где видели дым. Потом Клим разведал большую часть базы и в одной из казарм обнаружил-таки заложников в компании с четверкой дарфурских боевиков, «занятых» с журналисткой (тут Клим пожалел, что микрофон все еще хорошо работает, потому что Арт услышал звуки из казармы, развеселился и принялся их комментировать в прямом эфире). Проделав рядом с казармой еще один выход с базы, Клим покинул расположение противника и вернулся к товарищам. Под руководством Клима и Арта был разработан план атаки на базу. Нападать решили тремя группами, одна из которых — Арт и Хашим под прикрытием пары бойцов — проникала на базу через первый проделанный Климом проход и должна была нейтрализовать Мохаммеда и подручных, вторая — Клим и Гектор с еще двумя арабами — шла за заложниками через второй проход, а третья — оставшиеся джанджавиды — должна была просто вести беспокоящий огонь со стороны главных ворот базы, отвлекая часть гарнизона на себя. Начать решили через несколько минут после отбытия поисового отряда с баз.
После утреннего намаза десяток дарфурцев на конях отправился в сторону Андарея. Подождав некоторое время, Наемники пошли на штурм. План сработал на все сто — оставшийся гарнизон был вынужден обороняться сразу с трех направлений, и это серьезно распылило их силы. Отряд Клима прошел вообще практически без проблем, отвлекающие арабы из окопов вели плотную стрельбу, потеряв только одного из своих. Проблемы были только у Арта и Хашима — Черный Мохаммед с подручными оказали отчаянное сопротивление. Хашим все же положил главу дарфурских головорезов, но тут на него выскочил редкостно везучий автоматчик. Две мощных очереди — и предводитель джанджавидов покинул этот бренный мир. За него отомстил Арт, пристреливший удачливого дарфурца.
Больше потерь не было. Новый командир арабов Карам поблагодарил наемников за помощь и повел своих бойцов навстречу оставшимся дарфурцам. Наемники же, распотрошив армейский склад, вывели освобожденных пленников с базы (Арт заодно раскопал в штабе базы несколько интересных документов, которые утащил с собой), после чего отправились на место, где их уже ждали американцы.

Итог:
Задание было выполнено, все заложники были спасены. А одной деревней в Дарфуре стало меньше.

Техническая часть
Этот модуль занял 5 часов с несколькими перерывами. Основным лейтмотивом был моральный выбор наемников — поддержать более жестоких арабов из «Джанджавид» и заручиться их поддержкой, либо же спасти деревню, но базу штурмовать только своими силами. Но манипуляци старейшины наемникам пришлись настолько не по душе, что они наплевали на гуманизм и поступили по-наемничьи практично. Завершающий штурм базы порадовал грамотным тактическим исполнением.
А еще короткая очередь в системе ДА — это суровый плюс, мне она нравится! И вообще, все было действительно быстро, весело и брутально!

Читать дальше →

Глава №1 "Золотой караван"

Действующие лица:

1. Олег «Клим» Климов, суровый русский боец-разведчик (Parkan).

2. Джеймс «Соня» Керри, флегматичный английский снайпер, любитель поспать (Ксейтарр).

3. Джулия «Джу» Пино, относительно миролюбивая итальянка-медик (Тинтубиэль).

4. Гектор «Провод», веселый и неунывающий мексиканец-механик (Leo).


Суть задания:

Действие происходит на северо-востоке Мексики, где в это время несколько районов захватила Сапатистская армия национального освобождения. В их руки попадает несколько ящиков с золотом из разграбленного банка. Это золото они собираются переправить в портовый городок Санта-Клара, где обменять на оружие. Заказчик нанимает наемников для того, чтобы они перехватили конвой сапатистов и отобрали золото. При этом оно не должно достаться и проводящим в этом районе операцию войскам Мексики.


Содержание серии:

После брифинга, который провел некий Пабло, представитель заказчика, партия обзавелась необходимыми для задания вещами и наутро отбыла на самолете в Пуэрто-Рико. Там наемники пересели на славное суденышко «Донья Маргарита» под флагом Гваделупы с интернациональной командой, коей руководил шкипер-грек. Во время путешествия в место высадки — бухту Белла Нигро — Джеймс порасспросил команду о том, насколько опасная обстановка в регионе. Выяснилось, что основную опасность там представляют не столько сапатисты, сколько федеральная армия, которая после разграбления банка получила головомойку и теперь усиленно гоняет партизан. Сообща было решено армию лишний раз не злить и на глаза не попадаться.

«Донья Маргарита» осталась ждать партию в бухте, партия же на своем джипе отправилась в небольшую деревушку Ривейрас, где нужно было встретиться со связным заказчика — неким толстячком Мануэлем, держателем местного питейного заведения. Чтобы не светиться, джип припарковали на самой окраине селения, и в пивнушку пошли только Олег и Джулия, Гектор с Джеймсом остались стеречь машину. Пивнушка нашлась довольно быстро. За стойкой наемников встретил сын Мануэля, которого Олег отправил звать папашу. Папаша — трехстворчатый шкаф с необъятным пузом — на волшебные слова «Мы от Пабло» отреагировал живо и провел гостей в отдельную комнату, где и рассказал все, что ему известно о конвое. По словам Мануэля конвой из трех джипов должен был через день выдвинуться из базы сапатистов в Сакраменто по дороге на Санта-Клару. На этой дороге было два удобных места для засады — мосты через местные речки. Однако возле одного из них располагался блокпост сапатистов, а в районе второго недавно видели военных. Также наемники узнали, что конвой вряд ли будет серьезно вооружен, но их ведет сильный лидер — некий Рамирес по кличке Вомбат (товарищ побывал в юности в Австралии, отсюда и кличка, но этот факт в модуле так и не всплыл), известный полевой командир. Выпив на прощание местного самогона за успех операции, Олег и Джулия распрощались с Мануэлем и вернулись к остальным членам команды.

На общем совете было решено, что лучше уж разбираться с блокпостом сапатистов, нежели связываться с армией. При этом Гектор еще припомнил то, что слышал о Вомбате — это был один из лучших боевиков САНО. Закончился военный совет тем, что партия направилась в сторону моста с блокпостом. Дорога была не самая лучшая, посему добрались только к часу ночи. Пока Джулия и Гектор на пару ставили лагерь (и это у них, ко всеобщему удивлению, получилось), Олег и Джеймс вышли на разведку. Со склона лесистого холма они хорошо осмотрели и мост, и блокпост, переделанный из старой заброшенной бензоколонки. На посту обнаружилось шесть человек, дежуривших по двое — один на смотровой вышке, один внизу, возле бруствера. Олег, пользуясь своим умением маскироваться, облазил половину блокпоста, обнаружил, что службу тут несут из рук вон плохо и набросал план. В это время Джеймс разыскал себе пару удобных мест для будущей засидки. Удовлетворившись итогами разведки, бойцы вернулись в лагерь, после чего партия, распределив дежурства, расположилась на ночлег.

«Доброе утро» у партии случилось по вине Джеймса, который честно отстоял (то есть отлежал) свою вахту, но сразу после нее повернулся на другой бок и заснул, даже не подумав разбудить сменщика. В результате под утро в лагерь забрела молодая и любопытная пума, которая принялась обнюхивать спящего британца. От активного обнюхивания Джеймс пробудился и, узрев перед носом зевающую морду пумы, попытался прирезать хищника. От рева ошалевшей пумы проснулись Олег и Джулия. Олег долго не думал и парой выстрелов из пистолета разнес пуме башку. После чего устроил Соне эпичную взбучку и посулил два наряда вне очереди.

День прошел в подготовке к штурму. Джеймс устроил себе на дереве удобную огневую позицию, Олег и Джу по очереди понаблюдали за блокпостом, выяснили график смены караулов, а Джулия еще подслушала, что конвой ожидается в полдень на следующий день. Как следует приготовившись, партия ночью пошла на штурм блокпоста.

Джеймс сразу вышел на огневую позицию, где и остался. Олег притаился возле стоящего на задворках водяного бака и взял на прицел сапатиста на вышке. Джулия и Гектор же, крадучись, двинулись к брустверу у стены блокпоста. Все шло хорошо до тех пор, пока Джулия не наступила на хвост притаившейся у бруствера кошке (провал на броске маскировки). Бедное животное завопило благим матом и удрало в ближайшие кусты. На шум из двери блокпоста вылез боец. Увидев чужаков, он начал стрелять, зацепив Джулию. В ответ Гектор метнул в дверь гранату, которая, правда, слабовато взорвалась — находившиеся у двери бойцы оказались в шоке, но без ранений. Тем временем Олег и Джеймс, поняв, что скрытная атака провалилась, уничтожили обоих часовых. Оставшиеся сапатисты вообще толком не разобрались, что произошло — один из них, выскочив из здания, получил пулю от Гектора, второй же нарвался на Олега и лег от автоматной очереди. Блокпост был взят.

До прихода конвоя Джеймс заштопал раненую Джулию (сначала это попыталась сделать она сама, но в результате только всю рану раздраконила), партия вооружилась трофейными калашами, приоделась в одежку сапатистов, а Гектор с Олегом перегородили дорогу рогатками с моста, да еще и заминировали эту преграду. Все было готово к встрече конвоя.

Конвой в лице трех джипов появился, как и предполагалось, в полдень. Пройдя мост, передняя машина уперлась в преграду и остановилась, остальные две застряли на мосту. Когда это произошло, партия начала атаку. Олег метнул гранату в передний джип, т.к. в нем был станковый пулемет. Граната отскочила к заминированным рогаткам, в результате рвануло все хором. Бойцов из джипа снесло взрывом, сама машина получила серьезные повреждения. После этого в бой вступили остальные сапатисты, а в числе них — Вомбат собственной персоной.

По сути заключительная боевка свелась к ликвидации Вомбата. Словив пулю и шок в самом начале, он озверел и, пустив очередь на подавление (а что ему париться, у него H&K G11, там 50 патронов в обойме), бросился выбивать из дома засевшего там Гектора. Гектор попытался спрятаться, но Вомбат зашвырнул в домик гранату, а потом, когда Провод попытался его застрелить через окно, выстрелил в ответ и едва не отправил мексиканца к праотцам. Лишь совместные усилия Джеймса и Олега наконец доконали озверевшего Рамиреса. Остальные конвоиры выступили исключительно в качестве подтанцовки — единственным их успехом было то, что они слегка зацепили Джулию на вышке. Сама же Джулия в этой боевке здорово сыграла свою миролюбивую натуру — увидев, что пара рядовых сапатистов не так уж опасна, она решила стрелять по ногам «чтобы не убить».

Со смертью Вомбата боевка кончилась — оставшиеся в живых сапатисты разбежались, а одного из них, вообразившего себя Чапаевым и нырнувшего в речку, пристрелил Олег. Дальнейшее было делом техники — золото перегрузили на парптийный джип и быстро смотались, как раз вовремя — к месту драки уже летел военный вертолет. Дальнейший путь в Белла Нигро прошел без происшествий, и засим серия закончилась.


Итог:

Задание было выполнено, золото ушло заказчику.


Техническая часть

Всего прохождение заняло 4 часа с небольшим. Игроки все сделали очень даже неплохо, даже случайный боевой эпизод с пумой органично вписался. Я как мастер пока собой не очень доволен — надо меньше копаться в книжке и лучше знать ситуативные правила боя. К следующему модулю сделаю себе шпаргалку. Но в целом модуль прошел хорошо, игрокам понравилось. Так что сериал стартовал успешно.

Расколотый мир - первое вождение

Мы сейчас в Клубе Ролевого Досуга «Авантюрин» активно водим и водимся в несколько т.н. «сериалов» — серий модулей-зарисовок, связанных неким метасюжетом и некоторыми персонажами. В рамках нашего проекта я начал потихоньку водить по старому своему сеттингу — «Расколотому миру». Вкратце о нем: наш мир, в котором после признания Косово распалась Бельгия, что запустило череду конфликтов. Героями моего «сериала» стали наемники ЧВК Military Professional Services Inc. — некоего аналога AIM из бессмертной серии Jagged Alliance. В своем дневнике я теперь буду публиковать отчеты о проведенных мной сериях. Для вождения использую систему «Дневник авантюриста» с некоторыми добавлениями из «Modern Ops» и от меня лично.

Каррнатская весна - 22

Завершив дела у варфорджедов, герои вернулись в Кинрар и принялись разбираться в особенностях местной политики и том, что вообще представляет собой каррнатский консул в Бокемонде. Мелисса рассказала, что замена Тревиса Рейли на Сержио не то чтобы оказалась сюрпризом, но все равно остается для местных властей довольно неприятной. С Рейли удалось наладить вполне нормальные рабочие отношения, а вот Сержио — явный ставленник Лоранов, и от него следует ожидать тенденциозности. Например, выяснилось, что в отличие от героев, местные власти он не извещал о бойне на погранзаставе.

Самого Сержио герои также навестили. По косвенным уликам было видно, что передача дел идет в нервной враждебной атмосфере. Сам же новый консул был сама любезность. Внимательно выслушал информацию героев о демоне под городом, посоветовался с ними о вопросах безопасности консульства в связи с этим обстоятельством, выслушал версию и том, что в бойне могут быть замешаны агенты Лорда Клинков и даже выдал бумагу о том, чтобы героям не чинили препятствий в расследовании этого преступления. Теплое отношение Сержио даже разожгло подозрения у некоторых героев, которые помнили его холодность во время их визита в Лоран-Рат, но в итоге все списали на то, что им с молодым человеком довелось пусть недолго но сражаться бок о бок. А это объединяет.

Зато сама смена консула навела героев на грустные мысли. Сержио — не дипломат и человек Лоранов. Он прямолинейный военный, возможно, настроенный против Бокемонда. Если такого поставили на должность консула, то Каррнат явно настроен на конфликт и, возможно, готовит провокацию. Возможно, ту самую бойню. Собственно, в частности по этому поводу герои решили расследовать преступление своими силами, и тут же отправились к границе.

Там им сразу пришлось улаживать конфликт между каррнатским следователем Редгером и спешно прибывшим на место Штоком, которого каррнатец не хотел допускать до места преступления. Бумага от Сержио весьма пригодилась.

По совокупности улик герои и следователи восстановили следующую картину преступления. Группа из минимум 7-8 тренированных бойцов перевозила на телеге какой-то тяжелый груз из Каррната в Бокемонд. Один из них пошел вперед кружным путем, незаметно перебрался через расселину, по которой проходит граница, и задушил единственного часового со стороны Бокемонда. Остальные тем временем внезапно напали на каррнатских пограничников, причем перехватили тех, кто пытался бежать. Вероятность того, что напавшими были именно варфорджеды, достаточно высока.

Саму телегу, кстати, также чудом удалось найти. Ее сбросили в ущелье где-то в часе пути от Кинрара. Куда делся груз и что он собой представлял выяснить не удалось. Рабочая версия — это что-то, нужное для ритуала по выпуску демона на острове. Поскольку погрузить такую дуру на корабль можно только на пристани в городе, ловить груз нужно именно там.

Тем временем Агасфер и Леон с ир’Рохасом уже за полночь вернулись в город. По дороге начальник погибшей экспедиции Арканникса подробно рассказал, как события на острове выглядели с его точки зрения. Он с товарищами жил в лагере Моргрейвского университета, занимался замерами. На четвертую ночь на них напали, взяли в плен, обвинили в том, что они являются тайными поклонниками Крови Вол и шпионят на мерзких культистов, поклоняющихся нежити. То, что лично Рохас является приверженцем Серебряного Пламени, их не убедило.

Несколько дней пленники провели под пытками, причем то, что люди из экспедиции стали полностью невменяемыми было очевидно практически сразу. Кого-то из людей Рохаса, очевидно, казнили или убили во время “допросов”. Но самому ему повезло — на лагерь напали пираты. Как он заключил из разговоров, пираты имели с экспедицией университета какие-то дела, но во время очередного визита на них без всякого повода напали. Пираты разозлились и в свою очередь напали на лагерь. Рохас — единственный, кого не убили, потому что только он на тот момент сохранял здравость рассудка и даже смог убедить в этом напавших.

Дальше сбежать от пиратов было делом техники, благо магический жезл Рохаса может превращаться в татуировку, и отобрать его при обыске было трудновато. Правда, при побеге его ранили, и до берега он добрался из последних сил, а потом отлеживался в деревне углежогов.

Рохас, кстати, первым делом по прибытии в Кинрар отправился в церковь Серебряного Пламени — духовно вооружаться против демонического присутствия. Сопровождавшему его Агасферу посоветовал сделать то же, поскольку времена неспокойные.

Тем временем к Генри, сидевшему в доме Марва, пришел хозяин и сообщил, что немедленно уезжает из города. Он даже выдал доверенность на имя Джулии, разрешая ей распоряжаться его собственностью до того момента, когда не прибудет его поверенный для продажи дома. И уехал в ночь. Генри даже несколько опешил.

А утром к Джулии и Ксавьеру пришел с визитом Сид, глава местной церкви Серебраного Пламени. Пришел он с дурными вестями — Рохас, судя по всему, носит на себе печать чего-то сверхъестественного. Это почуял ближайший помощник Сида, посвященный в тамплиеры и способный чуять в людях зло. “Это весьма вероятно,” — обрадовались герои.

FATE

Начинаю водить партию по Strands of FATE. Раньше не использовал, только что прочел рулбук, нахожусь в полном восторге, но чую подставую Камрады, кто водил FATE? Плюсы-минусы-подводные камни? На что стоит обратить внимание?
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 14
  • 0

Многопарсековый звездолет - вот &#1101

Дневник капитана, звездная дата 02.07.2072012.
Вначале, мы не знали как протиснемся между звезд, но скоро нам стал понятен весь гений многопарсекового корпуса: о том, что нос повернул, корме станет известно тольк
Читать дальше →

Accelerando, Charles Stross, 2005

История нескольких поколений неблагополучной семьи в условиях [link='http://en.wikipedia.org/wiki/Technological_singularity']технологической сингулярности[/link] - так можно кратко сформулировать синопсис этой книги. Интенсивно-насыщенная сага о
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • 0