+63.70
Рейтинг
52.00
Сила

G-Zero

  • avatar G-Zero
  • 0
Выдержать и выстоять — схожие по смыслу термины. Но выстоять больше подходит стилистически.
А на счет «разобрать препятствие» — этот ход не связан с тем, что ты описываешь. С такими ситуациями работает ход «пойти на риск». Но так или иначе, и сам ход уже поменял название и его сут ьнесколько переделана. Теперь он, служит для демонтажа технологий древних. Силового демонтажа, в большинстве случаев.
  • avatar G-Zero
  • 2
У меня была, в свое время, гурппа из пяти бардов (D&D 5). Своеобразная обыгровка Бременских Музыкантов. Я бы сказал, что более опасной группы авантюристов я еще не встречал.
  • avatar G-Zero
  • 0
Вполне
  • avatar G-Zero
  • 1
Как раз через 2d6 и решил проблему. Теперь все массивы «выбора» состоят из 3 (1-3, 4-5 и 6), 6 или 36 вариантов.
  • avatar G-Zero
  • 2
Я даю торжественное обещание, что в течение трех лет я проведу по этому игру. Как минимум ваншот. Скорее всего, сразу после того, как закончу Марафон. На отчет по игре тоже подписываюсь.
  • avatar G-Zero
  • 0
Игры в марафоне не совсем на один вечер. Конкретно эта заняла четыре стандартных (четырехчасовых) сессии. 17,5 часов общим счетом.
  • avatar G-Zero
  • 0
Спасибо. Впрочем, бытует мнение (среди моих игроков, ну, или их части), что Вихрю имеет смысл меньше влиять на физический мир, и оставаться в реалиях информационной части.
  • avatar G-Zero
  • 0
Да, импровизация. Я даже дынду в свое время водил на импровизации (хотя карты приходилось заготавливать).
  • avatar G-Zero
  • 1
Начало тут!
  • avatar G-Zero
  • 0
К тому времени, как дело дойдет до потенциального старта Наследия, а до этого еще порядка шести-семи игр, вполне себе возможно и выйдет второе издание. Хотя, лично я, не вижу особых проблем и в первом.
  • avatar G-Zero
  • 1
PbtA игры, вообще очень отстранены от всех остальных игр. В первую очередь тем, что в большинстве игру метагейм — это плохо. А вот в ПбтА — это норма. Миры (*W) в принципе ориентированы не столько на ролеплей, сколько на создание истории, которую игроки и мастер рассказывают сообща.
Но это мое сугубо личное мнение. Которое, я ни в коем случае не буду никому навязывать. Так что, если при всем этом получится хорошая история, в которой потеряется ролеплей, то для меня это вполне приемлемо. Я всегда ставил историю превыше ролеплея.
  • avatar G-Zero
  • 0
Нет. Идейно-то, мы как раз, чаще всего сходимся. Некоторым игрокам не понравилась идея отдаленности персонажа и большого внимания именно семье. А так же, цетирую, «постоянной смене персонажей».
  • avatar G-Zero
  • 3
Что касается впечатлений, то первый отчет уже на подходе. А когда все закончится, то и общее подведение итогов сделаю, если что-то не изменится на корню.
  • avatar G-Zero
  • 2
Почитаю. Предложу. Но заранее обещать не буду. Я составлял лишь исходный список, а все дополнения после старта происходят согласованием.
  • avatar G-Zero
  • 2
Apocalypse World
Dungeon World (World of Adventures, если точнее)
Apocalypse World: Fallen Empires
City of Judas
Urban Shadows (+Dark Streets)
Masks: the New Generation
Uncharted World (+Far Beyond Humanity)
Monster of the Week
Legacy: Life Among the Ruins (пока еще под вопросом)
Собственно, мои игры наполнены разного рода отсылками ко всему, до чего дотягивается моя память и память моих игроков. И это прекрасно. Потому, что когда игрок что-то добавляет в игру, он это любит и ценит (иногда по своему необычно). Даже тогда, когда добавляет в шутку или просто так. А любое узнаваемое место (а так же персонаж или предмет) создает свои нити, за которые всегда можно потянуть. К тому же, становится с одной проблемой легче, при каждом таком названии, потому, что уже знаешь каким должно быть то, что носит это название. И игроки лучше представляют — меньше разногласий и недопониманий.
И как уже было сказано: «Используй это!»
Ух, даже захотелось найти начало и лицезреть всю картину целиком. Пожалуй, так и сделаю!
Даже не задумывался над таким вариантом, но теперь учту. На будущее. ;)