+2209.70
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Мимоходом

Во вчерашней беседе с Ванталой родился забавный монстр — белая виталистическая свинья. Хорошая универсальная зверюшка — в современно-политкорректных сеттингах это грязный реднек, отрицающий права некроамериканцев, а в классических фентезийных — нечто вроде голого вепря
Читать дальше →

Шестые миры - хаки хаков хака.

Тут на стене меня спросили про то, какие ощущения от Sixth World, который одна из PbtA игр (хак DW) для сеттинга Шедоурана. Поскольку на стене на такое отвечать с моим многословием… в общем, вот некоторый обзор по мотивам пары лет игр в режиме «добавочной системы» (то есть от случая к случаю).
Читать дальше →

О постапокалиптических жирафах

Собственно, ваш покорный слуга никогда не был большим ценителем постапокалиптических игр. Что попадало в поле интересов, там эта тематика была не основной, как в каком-нибудь Dark Sun (который в общем-то можно считать «фентезийным постапокалипсисом» по формальным признакам). Даже AW ситуацию для меня не поменял (ещё бы — знакомство с инструментом остаётся знакомством с инструментом, и странно начинать знакомство с музыкой с восхищения конструкцией саксофона). Но, видимо, лучший способ знакомства
Читать дальше →

Немного об эльфах для пущего вдохновения.

Просто попалось. Согласитесь, не каждый день видишь статью, в которой фраза «количество настоящих эльфов в России, вероятно, от 2 до 7 тысяч» не только к месту, но и не вынесена куда-нибудь в заголовок. Родина слонов скрывает точное число эльфов в своих психиатрических лесах…

Вот оно.

Печальная, конечно, статья на самом деле. С другой стороны, занятно, что эльфы — весёлые, добрые и музыкальные, но заодно косолапящие или страдают
Читать дальше →

Занятный факт ни о чём-2 (но снова близко к пороховому фентези).

Собственно, в ту же тему, что Pike&Shot против боевых слонов, про что говорилось два года назад.

Не помню, говорил ли я это в той теме, но очередные обсуждения в ЖЖ стрельбы из мушкетов по слонам, ленивая работа над псевдоафриканским фентези-сеттингом и рассуждения о уязвимости крупных монстров всколыхнули у меня воспоминания про компьютерную игру theHunter: Primal (симулятор охоты на динозавров). Лучшим выбором для крупной дичи там была двухстволка под патрон .600 Nitro
В реальности это
Читать дальше →

Ia! Ia! Даннинг-Крюгер!

Предостережение: недавно говорили, что на Имажинании низкая плотность смысла. Этот пост ситуацию не выправит, тут узкоспецифический, личный и довольно дилетантский вопрос. Вас предупредили.

Тема лавкрафтовского ужаса слишком старая и я явно буду сейчас говорить банальности и открывать для себя вещи, которые тысячекратно описаны где-то. Но это просто мысль мимоходом и по источникам я её не проверял. Если знатоки ткнут в более удачное изложение и подробный разбор — буду только
Читать дальше →

Вопрос к сообществу.

Чтобы было что-то пока что информативное под обсуждение.

Товарищи разбирающиеся — а кто может дать мне наводку на какую-то хорошую классификацию типов карто-crawl-ов (hex, vector и пр.) Хорошая, вдумчивая статья на тему (с указанием неизбежных в такой классификации серых зон) была бы идеальна, конечно, но на безрыбье сойдёт что
Читать дальше →