+1500.21
Рейтинг

Geometer

  • 15 февраля 2018
  • avatar

    Geometer · 15 февраля 2018, 13:57

    прокомментировал топик Heredium. Когда мать-природа скинула на нас Луну
    Ага, привязка к культурам — это мысль, спасибо.
  • avatar

    Geometer · 15 февраля 2018, 06:29

    прокомментировал топик Heredium. Когда мать-природа скинула на нас Луну
    Я правильно понял, что взрывать луну — это немецкая национальная забава в постапокалипсисе? Попутно вопрос — кто может пояснить, в чём глубинный смысл распределения фракций по миру (тоже в...
  • 14 февраля 2018
  • avatar

    Geometer · 14 февраля 2018, 11:48

    прокомментировал топик Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест
    На мой взгляд, кстати, можно — не всегда, но часто это вполне себе решаемая задача. Да, основная часть времени обычно действительно уходит на то, чтобы понять корень проблемы в видении собеседника...
  • 12 февраля 2018
  • avatar

    Geometer · 12 февраля 2018, 17:06

    прокомментировал топик Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест
    Пожалуйста, пересмотрите свое отношение к прекрасным приключениям для Пасфайндер. По-моему, кстати, это тупиковый путь — говорить «наши приключения прекрасны, проблема на вашей стороне». То есть,...
  • 6 февраля 2018
  • avatar

    Geometer · 6 февраля 2018, 13:52

    добавил запись на стену avatar Radaghast
    Ну, раз AD&D I5 — то, надо думать, Lost Tomb of Martek
  • 5 февраля 2018
  • avatar

    Geometer · 5 февраля 2018, 06:26

    добавил запись на стену avatar Radaghast
    > А что в нём было такого? Ничего, собственно — просто ассоциации. Сразу представляешь рядом троцкливого льва (интересно, это аналог blink или displacement)? Или там кокатриса, способного...
  • 4 февраля 2018
  • avatar

    Geometer · 4 февраля 2018, 05:45

    прокомментировал топик Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест
    Сильно зависит от того, как оно прописано. Есть всякие смешные варианты, которые работают не всегда. Как пример — берём приключение с прописанными условиями, выкидываем из него какого-то...
  • 2 февраля 2018
  • avatar

    Geometer · 2 февраля 2018, 12:20

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    Первое должно быть не слишком редкой вещью, если я верно представляю типовую процедуру.
  • avatar

    Geometer · 2 февраля 2018, 12:19

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    > Мне вот искренне интересно — неужели кто-то когда-либо играл в ДнД «по всем книгам»? Мне кажется, что это две очень разные вещи — нет явных ограничений и прямое указание «по всем книгам»....
  • 30 января 2018
  • avatar

    Geometer · 30 января 2018, 15:19

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    Это же то, что развернулось потом на стену в пример с мумией и зеркалами?
  • avatar

    Geometer · 30 января 2018, 15:19

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    > Да буквально совсем недавно Ахилл хвалил, рассказывал за отсутствие оптимизации и офигенно ролеплейный подход относительно тройки. Если речь о том обсуждении, о котором думаю я — то не...
  • 29 января 2018
  • avatar

    Geometer · 29 января 2018, 19:34

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    На тот момент, когда AD&D 2, например, занимала нишу нынешней Тройки, она как раз получала ворох отрицательных отзывов, могу засвидетельствовать — этот момент на русскоязычном пространстве я вполне...
  • avatar

    Geometer · 29 января 2018, 19:32

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    > Можно опять таки вспомнить, что та же 1е или 2е получают исключительно положительные отзывы Сейчас — или на момент схода со сцены? Потому что это разные вещи — когда системы перестают...
  • avatar

    Geometer · 29 января 2018, 18:54

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    систем просто обязаны всплывать с завидной регулярностью. Даже будь все эксперты тройкофилами со справками. Потому неумолимая логика исторического процесса просто диктует неизбежность...
  • avatar

    Geometer · 29 января 2018, 18:50

    добавил запись на стену avatar Mrakvampire
    > Ну так обсирать трешку — это практически вступительный билет в оную илиту же. Ну, учитывая, что Тройка долго была важным элементом ролевого пейзажа, да и сейчас есть, то более поздние...
  • avatar

    Geometer · 29 января 2018, 18:45

    добавил запись на стену avatar Alita Sidhe
    некоторые «правильные способы» игры. AM, помимо конструктора, пытается ещё вытащить квазиисторическое средневековье. В D&D 5 намеренно показывают, что механические решения не «окукливаются» в...
  • avatar

    Geometer · 29 января 2018, 18:41

    добавил запись на стену avatar Alita Sidhe
    … пути интересной игры явно без этого — не столь очевидны (и большинство из них требует, как говорилось выше, некоторого фонового знания, чтобы обходить грабли). Именно это и провоцирует тот риск...
  • avatar

    Geometer · 29 января 2018, 18:38

    добавил запись на стену avatar Alita Sidhe
    > Да нет разницы в масштабе. Дело в игроках и неспособности мастеров как либо с ними договариваться. Я бы сказал, что разница очень и очень велика. Настолько велика, что в D&D 3,5 *без*...
  • 27 января 2018
  • avatar

    Geometer · 27 января 2018, 16:07

    добавил запись на стену avatar Alita Sidhe
    > У пятёрки это пока впереди. Сильно надеюсь, что не впереди — они пока довольно старательно обходят этот путь (хотя книжка Занатара, конечно, дрейфует туда).
  • avatar

    Geometer · 27 января 2018, 16:01

    добавил запись на стену avatar Alita Sidhe
    Тут Халлвард верно замечает, что дело в масштабе. Оптимизация Пятёрки всё-таки на фоне Троечной — это мопсик на фоне дога. Формально, конечно, и то и другое собаки, но в деталях кто-то постукивает...
Получить ещё события ↓