+1353.21
Рейтинг

Geometer

  • 23 июня 2017
  • avatar

    Geometer · 23 июня 2017, 16:23

    оценил комментарий к топику Бостон версия 2.0.3. Исправлен баг с падающим Гюнтером.
  • avatar

    Geometer · 23 июня 2017, 15:26

    прокомментировал топик Бостон версия 2.0.3. Исправлен баг с падающим Гюнтером.
    Интересно, падение моральное или физическое?
  • 15 июня 2017
  • avatar

    Geometer · 15 июня 2017, 06:42

    прокомментировал топик Самый страшный модуль, который можно провести в "тяжелых" системах.
    Учитывая вкусы автора, подозреваю, что конверсия EP под PF — это самая ужасная часть игры, лавкрафтовские ужасы бледнеют перед этим…
  • 12 июня 2017
  • avatar

    Geometer · 12 июня 2017, 16:57

    прокомментировал топик Новый Мир Тьмы: особенности системы
    Я ещё уточню — что вы считаете проходной и не-проходной сценой (просто пример, если можно), хотя картина уже яснее, спасибо. В целом получается примерно 4-5 сцен за сессию, как я понимаю. То...
  • 11 июня 2017
  • avatar

    Geometer · 11 июня 2017, 21:01

    прокомментировал топик О постапокалиптических жирафах
    Как я понимаю, издательство — и, соответственно, рубли.
  • avatar

    Geometer · 11 июня 2017, 17:58

    добавил запись на стену avatar Neva
    К слову, а почему на стене, если не секрет? Для краткости комментариев и предотвращения ухода аксакалов в оффтопик в комментариях?
  • avatar

    Geometer · 11 июня 2017, 17:54

    добавил новый топик О постапокалиптических жирафах
  • avatar

    Geometer · 11 июня 2017, 15:40

    добавил запись на стену avatar Neva
    Под тот же SW есть, например, Sundered Skies, хотя воздушные острова там специфические. Есть, например, Airship Pirates — airshippirates.abneypark.com/system.html Lady Blackbird,...
  • 9 июня 2017
  • avatar

    Geometer · 9 июня 2017, 08:13

    прокомментировал топик Новый Мир Тьмы: особенности системы
    А это интересно, погодите. Как у вас вообще разделяется время сессии? Можно какой-то пример, как примерно дробится сессия по сценам? (У меня есть подозрение, что у вас просто привычка считать...
  • 8 июня 2017
  • avatar

    Geometer · 8 июня 2017, 20:56

    добавил запись на стену avatar Рэдрик
    У меня тоже ничего не поменялось.
  • avatar

    Geometer · 8 июня 2017, 20:29

    прокомментировал топик Ретро-клоны
    Насколько я понимаю (а могу запросто ошибаться) слово «зрелищность» там не очень удачно выбрано и не стоит к нему цепляться. VitaSapiens вовсе не имела в виду именно зрелищность внутримировой...
  • avatar

    Geometer · 8 июня 2017, 13:35

    прокомментировал топик Новый Мир Тьмы: особенности системы
    А не получается выдавать за каждую сколько-то крупную сцену, в которой персонаж что-то сделал для этой цели? В итоге будет что-то приближённое к тем 3-6.
  • avatar

    Geometer · 8 июня 2017, 12:26

    добавил запись на стену avatar Vantala
    > Никто не задумывался, что станет с этим процветанием, когда будет убит последний дракон… Заголовок сеттинга — «Стеллеровы драконы».
  • 7 июня 2017
  • avatar

    Geometer · 7 июня 2017, 18:53

    прокомментировал топик Ретро-клоны
    Насчёт низкого уровня абстракции я не уверен — хотя надо уточнить, какой уровень абстракции считается низким. Что до примера c механическим описанием — тут я точно не соглашусь. Личный опыт и...
  • avatar

    Geometer · 7 июня 2017, 18:03

    прокомментировал топик Ретро-клоны
    DW, если я уловил мысль VitaSapiens, немного не туда — он-то вообще не высокоформальная система, и, несмотря на то, что он сделан «под D&D», идеологически очень сильно отличается от D&D любой...
  • avatar

    Geometer · 7 июня 2017, 17:02

    добавил запись на стену avatar Vantala
    По-моему, кстати, бедные друиды и так едут последнее десятилетие минимум в образе — на них неизбежно перетаскиваются некоторые черты современных «зелёных», а так как одна из составляющих там — SJW...
  • avatar

    Geometer · 7 июня 2017, 16:53

    прокомментировал топик Ретро-клоны
    Тогда разверни, если можно. Выше я говорил именно про этот пункт.
  • avatar

    Geometer · 7 июня 2017, 16:11

    прокомментировал топик Ретро-клоны
    Хорошо, назовем это не «в сердцах», а «эмоционально» или «красочно», если предпочитаешь точность. Что же касается естественности эффекта — на мой взгляд, оно достаточно неизбежно следует из...
  • avatar

    Geometer · 7 июня 2017, 13:17

    прокомментировал топик Ретро-клоны
    То есть речь про меньшую долю импровизации и большую долю стандартных правил? В целом да, rulings, not rules есть один из признаков олдскула, тут я согласен. Я не уверен, что соглашусь со второй...
  • avatar

    Geometer · 7 июня 2017, 13:04

    оценил комментарий к топику Ретро-клоны
Получить ещё события ↓