+1546.81
Рейтинг

Geometer

  • 21 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 21 сентября 2018, 16:12

    добавил запись на стену avatar Lirka
    Интересное следствие — все небоевые физически классы при предложенной в начальном посте темы должны предпочитать драться головами. Потому что телосложение в d20-системах параметр, который даже...
  • avatar

    Geometer · 21 сентября 2018, 15:38

    прокомментировал топик Ваншот "Смерть Амидана Ароса" или "У меня будет своя Башня звездочёта"
    А в чём сделана карта?
  • 20 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 20 сентября 2018, 13:36

    добавил запись на стену avatar Lirka
    > там же всё-таки прочность лобной кости проверяется Помнится, во второй, кажется, редакции DSE были отрицательные и положительные характеристики, и требования к воину были в виде «сила не...
  • 19 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 19 сентября 2018, 18:32

    добавил запись на стену avatar Lirka
    Удар в бубен 1d20+Харизма?
  • 15 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 15 сентября 2018, 14:25

    добавил запись на стену avatar 2_jaguar
    А САЛО — это по именам игроков? Или как?
  • 14 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 14 сентября 2018, 16:49

    добавил запись на стену avatar Vantala
    Формат супергеройских игр, как я понимаю, это обычно именно про отношения личностей — и в том числе про то, как к злодею применяют-таки нарутотерапию или паладинский лоб прошибает-таки стену, нет?
  • 7 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 7 сентября 2018, 11:52

    прокомментировал топик Вариация на тему "В двух словах об НРИ"
    (Под картинкой в стиле РОСТа, голосом Маяковского): Строчку CR смотри, Кирюха! Там дан шанс получить вилы в брюхо!
  • 6 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 6 сентября 2018, 15:52

    прокомментировал топик Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника
    Поставил во второй список того, что не будет сделано, но занятно — написать приключение под СМ с названием «Мёртвые матросы не спят», про застрявших в Астрале из-за губительных в случае выхода ран...
  • avatar

    Geometer · 6 сентября 2018, 12:05

    добавил запись на стену avatar Vantala
    Вопрос знатокам базовых классов D&D: какой класс там ассоциируется с галифе? В PF-то это, видимо, gunslinger (и с ним cavalier в бурке и с усами Будённого).
  • avatar

    Geometer · 6 сентября 2018, 11:09

    оценил комментарий к топику Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника
  • avatar

    Geometer · 6 сентября 2018, 06:26

    прокомментировал топик Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника
    Учитывая, что у Ванталы астральные сущности делятся по предпочитаемым эмоциям — астральная зебра это, видимо, дух резких перемен? «Подцепил астральную зебру» — это недостаток для персонажа (иди...
  • 5 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 5 сентября 2018, 11:53

    прокомментировал топик Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника
    Мне кажется, это скорее NPC-фишка. Потому что игра-то в космические корабли и команды, и если в ней можно обходиться без корабля… А вот возможность подобрать пассажира по дороге через астрал,...
  • avatar

    Geometer · 5 сентября 2018, 10:29

    прокомментировал топик Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника
    Мы, помнится, говорили, что у тебя в астрале всё ещё осталась возможность «астральных пешеходов» (не то, что автостопщиков) — учитывая, что там нельзя помереть просто от отсутствия воздуха и проч,...
  • 4 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 4 сентября 2018, 18:06

    прокомментировал топик Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника
    Сначала прочитал «первое правило асоциального путешественника». Хм.
  • avatar

    Geometer · 4 сентября 2018, 16:00

    добавил запись на стену avatar Geometer
    А пока в PF 2 оно сцеплено с инициативой, с потерей действий в зависимости от статуса dying, с разными сложностями спасбросков от смерти в зависимости от источника летального урона, да ещё и...
  • avatar

    Geometer · 4 сентября 2018, 15:59

    добавил запись на стену avatar Geometer
    > Понимаешь в чем дело — у меня ни разу за больше чем 15 лет игры в 3ку\ПФ не возникало никаких проблем с состоянием Dying. Вообще ни разу Это не туда. Речь о смене ситуации — плюс в PF 2...
  • 3 сентября 2018
  • avatar

    Geometer · 3 сентября 2018, 16:27

    добавил запись на стену avatar Geometer
    А потом толкования на академический час под заголовком «краткое резюме». Если что — оно шутливо, если не было понятно из начального сообщения.
  • avatar

    Geometer · 3 сентября 2018, 16:25

    добавил запись на стену avatar Geometer
    … последствиям гиперформализации. Когда (фигурально) вслед за ключевыми словами начинают появляться справочники, которые помогают искать что-то в нужных местах основных правил, потом выжимки из...
  • avatar

    Geometer · 3 сентября 2018, 16:23

    добавил запись на стену avatar Geometer
    > Геометр, а какие системы ты любишь? Маятник качается. В данный момент — скорее лёгкие и с лучшим соотношением атмосферность\абзац текста. > На практике, как не смешно, в легких...
  • avatar

    Geometer · 3 сентября 2018, 10:47

    добавил запись на стену avatar Geometer
    Почему я не слишком люблю «тяжёлые» системы вроде Pathfinder? «Краткое введение в слоноведение. Том VI, часть 2»
Получить ещё события ↓