+1290.31
Рейтинг

Geometer

  • Сегодня
  • avatar

    Geometer · 3 часа назад

    оценил комментарий к топику Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.
  • avatar

    Geometer · 3 часа назад

    прокомментировал топик Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.
    (Не холивара ради, а просто точности для). На деле вкусы действительно играют роль и ощутимо. Но это не отменяет того, что один из лучших способов проникнуться какой-то эстетикой, типом...
  • avatar

    Geometer · 4 часа назад

    прокомментировал топик Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.
    Я не участник (и, кстати, со стороны не очень могу оценить игру — потому что не любитель болезненно-декадентской эстетики, которая тут часть атмосферы — из-за чего, кстати, некоторые восхищения...
  • 26 апреля 2017
  • avatar

    Geometer · Вчера в 19:06

    прокомментировал топик Advantage && Disadvantage в *W
    За пояснение спасибо (серьёзно — потому что чужие естественные допущения могут казаться совсем неестественными с другой колокольни). А что до сути… Я бы не сказал, кстати, что идея с boost\glitch...
  • 25 апреля 2017
  • avatar

    Geometer · 25 апреля 2017, 20:00

    прокомментировал топик Advantage && Disadvantage в *W
    Мне вот тоже интуитивно кажется, что сокращение числа возможных исходов хода — обедняет игру, уменьшая риск и разнообразие. Вообще-то я выше почти прямо про обратное говорил, и цитировал Дмитрия...
  • avatar

    Geometer · 25 апреля 2017, 16:53

    прокомментировал топик Advantage && Disadvantage в *W
    boosted\glitched это те самые особенности из Sixth World (нельзя получить 6- и нельзя получить 10+ соответственно). Почему не работают — это мы подождём лучше Дмитрия, я верю, что он скажет лучше...
  • avatar

    Geometer · 25 апреля 2017, 16:35

    прокомментировал топик Advantage && Disadvantage в *W
    Мне кажется (замечу, мнение сугубо личное, интересно сравнить), что тут ситуация такая: эти самые +1 к следующему броску и прочее как раз сделаны чтобы механическое подкрепление было (поддерживать...
  • avatar

    Geometer · 25 апреля 2017, 13:51

    прокомментировал топик Advantage && Disadvantage в *W
    Автор просил кранча для системы — что, кажется, вообще попытка бедный PbtA использовать строго против шерсти. В этом смысле boosted\glitched довольно мало что дают, даже если прикрепить к ним...
  • 24 апреля 2017
  • avatar

    Geometer · 24 апреля 2017, 16:40

    прокомментировал топик Логан. Игры на моральном поле.
    В обществе бессмертных «старик» не так у и будет отличаться о молодежи, если промотивировать и/или заставить его апдейтить навыки и знания. В таких обсуждениях стоит очень аккуратно говорить о...
  • avatar

    Geometer · 24 апреля 2017, 16:26

    прокомментировал топик Логан. Игры на моральном поле.
    В реальности было бы, конечно, трудно даже если бы состав не то что в пишу добавлялся, а даже если бы распылялся в атмосфере и разносился страшно активным вирусом — но реальность в фильмах про...
  • avatar

    Geometer · 24 апреля 2017, 12:31

    прокомментировал топик Логан. Игры на моральном поле.
    Как я понимаю, в рамках задачи считается, что человечество встречает их кукурузой-солью, вынося ключи от города…
  • avatar

    Geometer · 24 апреля 2017, 12:20

    прокомментировал топик Логан. Игры на моральном поле.
    В смысле — примеры других подходов? Ну так такое можно генерировать тоннами. Например: если считать, что первичной ценностью, от которой мы пляшем, является выживание человечества, то: —...
  • avatar

    Geometer · 24 апреля 2017, 11:50

    прокомментировал топик Логан. Игры на моральном поле.
    Я ни с сеттингом, ни с фильмом не знаком. Но замечу вот что: С одной стороны, генетические/евгенические эксперименты на миллиардах людей без их ведома и согласия — это плохо. Очень плохо. Вот...
  • avatar

    Geometer · 24 апреля 2017, 11:38

    прокомментировал топик Логан. Игры на моральном поле.
    Для начала — сама по себе постановка вопроса неполна. «Хорошо или плохо» без уточнения относительно чего (по чему оцениваем) — это не вопрос. Хорошо для человечества? А что такое «хорошо для...
  • 21 апреля 2017
  • avatar

    Geometer · 21 апреля 2017, 16:40

    прокомментировал топик Магшмотки и экономика даров
    Во-первых, свинцовые штаны нужны только commoner-у. Настоящий приключенец и так позвякивает набедренной повязкой при ходьбе (даже если является самкой человекоящера, заметим — это как раз и...
  • 18 апреля 2017
  • avatar

    Geometer · 18 апреля 2017, 20:04

    добавил запись на стену avatar uac
    Из ушей смердов?
  • avatar

    Geometer · 18 апреля 2017, 20:02

    прокомментировал топик Почему вы можете захотеть добавить в свой сеттинг ОБЧРов (но это совершенно необязательно делать)
    Вообще, конечно, один из эффектов «Ста правил» — отличная демонстрация того, как шарахание из одной крайности в другую обеспечивает другой набор уязвимостей. Классики диалектики были бы довольны.
  • avatar

    Geometer · 18 апреля 2017, 19:32

    прокомментировал топик Почему вы можете захотеть добавить в свой сеттинг ОБЧРов (но это совершенно необязательно делать)
    Замечательно, с этим тезисом я совершенно не спорю (а ответ на вопрос «зачем» относительно любого элемента только приветствую всеми руками, даже когда не подозреваю что в ближайших кустах притаился...
  • avatar

    Geometer · 18 апреля 2017, 18:52

    оценил комментарий к топику Почему вы можете захотеть добавить в свой сеттинг ОБЧРов (но это совершенно необязательно делать)
  • avatar

    Geometer · 18 апреля 2017, 18:31

    прокомментировал топик Почему вы можете захотеть добавить в свой сеттинг ОБЧРов (но это совершенно необязательно делать)
    Вариантов придумать можно немало, кстати. Например, частично NPC-пехота придаёт масштабность действию и превращает ситуацию из рыцарской дуэли в масштабное боевое полотно. При этом разделение по...
Получить ещё события ↓