+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

Персонажи, которых я до сих пор вспоминаю

Их много, очень много. И очень трудно выбрать. Возможно когда-нибудь я соберусь и напишу длиннопост с картинками про самых любимых своих сыгранных персонажей. А пока расскажу про персонажей моих игроков, которыми они у меня играли. Да, у мастера тоже бывают любимые РС — не игроки, а именно их персонажи — которые запомнились и строить сюжет для которых было чертовски здорово. Особенно классно, когда таких персонажей подбирается вся партия. Вот о парочке таких партий я и расскажу.

Читать дальше →

Про рельсы. Практическое использование.

Я очень люблю в своих сюжетах использовать такой «инструмент» как стартовый рельсовый разгон.
Т.е. начало сюжета представляет собой достаточно монолитную и жесткую рельсу, завязанную на предыстории персонажей. Следуя этой рельсе, персонажи со свистом влетают в самый центр клубка конфликтов и проблем, попутно задевая и тригеря кучу побочных веток, которые начинают раскручиваться.

А потом рельса резко кончается, и персонажи остаются предоставлены сами себе. И всю остальную игру они как умеют
Читать дальше →

Об идеологии в играх.

Пункт первый, общий.
В КАЖДОЙ игре есть идеология.
Ну если только игра не сводится почти полностью к тактике и пазлсолвингу.

Идеология в данном случае — это набор представлений о том, по каким принципам функционирует «тонкая реальность» игры. Я имею в виду не только сверхъестественные явления (хотя часто и их тоже), а социальные и метафизические законы игровой реальности. Говоря простыми словами, реакция мира на личностные выборы персонажей игроков.

Это не обязательно четко прописанная доктрина или свод лозунгов. Довольно часто участники игры вообще не осознают это как «идеологию» и путают ее с «реалистичностью».

Читать дальше →

А мне никакая система не нравится, хны-хны.

Чтобы не портить людям малину в специальном блоге, пожалуюсь тут у себя в сторонке. Таки сабж. У меня нет любимой системы. И вообще, в каждой из известных мне систем я вижу кучу недостатков.
И это не сегодня началось. Я уже несколько лет прыгаю с системы на систему пытаюсь что-то самопальное скрутить — и все не то :(

При этом и вожу и играю, и конкретные игры получаются ингда ну просто потрясающие. Но не благодаря системе. А местами и вопреки.

Вот что мне с этим
Читать дальше →

Одинокие волки - почему игроки это делают и почему мастерам это не нравится.

UPD
По просьбам читателей пост дополнен приложением о том, как с этим бороться.

Обсуждение в дневнике товарища с непроизносимым ником, заканчивающимся на четыре буквы зю, навело меня на размышления, которые я решила изложить отдельным постом.

Думаю, все вы знаете этот типаж «приключенцев» — без семьи, без родни, без друзей, без обязательств. В идеале вообще вчера выпал из телепорта, или приехал из далекой страны. Очень крутой, совершенно самодостаточный, со скучающе-надменным видом
Читать дальше →

Источник идей для сюжетов.

Наткнулась тут случайно на сайт-энциклопедию игры «SCP — Containment Breach». Про саму игру ничего не скажу — я ее в глаза не видела и смотреть не собираюсь, а вот сайт содержит кучу информации о всяких странных жутковатых штуковинах, которые можно прям так или с небольшими правками вставить в сюжеты соответствующего жанра.

Собсно сайт вот:
Читать дальше →

Про сексизм

Поскольку ничего кроме сабжа здесь не обсуждают, поговорю и я на эту тему.

На самом деле я хочу сказать одну очень простую вещь: на мой взгляд плохи не сами по себе картинки девочек в стиле пин-ап, а засилье этих картинок очень сильно за пределами пинаповых журналов. Все иллюстрации, которые предлагались к рассмотрению за все то время, что здесь всплывают эти темы — они не из «журналов для мужчин». Это иллюстрации к ролевым рулбукам, к книгам, к компьютерным играм и т.п. Вообще-то книги
Читать дальше →

Шаман. Фрагменты игровых отчетов.

По просьбе Егора Борковского выкладываю кусочки описания того, как в шаманов играли мы. Текст написан игроком и представляет собой описание реально отыгранных игровых сцен, немного дополненное чувствами персонажа по поводу.



Читать дальше →

Принципы построения сюжета в разных жанрах

Дисклаймер: ожидающие эпических откровений могут идти искать их в другом месте. Изложенное далее — просто мысли по ходу, пока не додуманные до конца. И мне интересно об этом поговорить ;)

Как выглядит сюжет типичного фэнтази (а так же их прообразов — сказок, былин, эпосов и т.п.). Жили-были, все было хорошо. Потом внезапно случилось плохо — появился злой колдун, дракон похитил принцессу, налетели злы татарове и т.п. Собсно герои занимаются тем, что героически восстанавливают статус кво. В
Читать дальше →