+21.90
Рейтинг
5.50
Сила

Hollow Bleach

Нет, не получил бы. Зато получал бы опыт за отыгрыш и концепцию.
Ещё раз повторю то, что повторялось еще много раз. Штрафы это крайняя редкость. Вот если бы lawful good взял и убил свою мать которую он до этого обожал по своей воле — вот это было бы поводом штрафа.
У нас был инферналист, регулярно получающий бонус за героизм, потому что его коварные и злые действия приводили к улучшению ситуации в городе, но при этом оставались коварными и злыми.
… а что, те кому и слов достаточно, откажутся от дополнительной награды?
Это не лишний контроль, так как прав мне это сильных особо не даёт. Возвышение? Я уже мастер, я уже судья, моё слово уже высшая инстанция — и если сунуть нос в рулбук, он скажет тебе тоже самое.

Почему нельзя просто сказать «Вася молодец»? Ну, есть такая поговорка — «спасибо не красиво, надо денюжку платить»
Как я и говорил уже много раз, для поощрения. Как «молодец, ты хорошо постарался, держи конфетку!»
1. Ага
2. Да
3. Ноуп
ну, я не говорил что понравилось им персонажам. Но если у их персонажей возникает точка перелома и кульминации в истории — я вполне могу на это указать и наградить за усилия.
Да, спасибо что вспомнил о том, что -Х я упоминал применяется крайне редко. И то, у меня по этой системе ниже +3Х никогда не выходило. За определённо годные сессии, действительно шикарные, было аж +12Х. Но это не значит что другие игроки смотрят и завидуют «уууу надо мне как-нибудь также постараться». Один такой есть, но у него практически никогда ни к чему годному такие попытки не приводят.

То что ты описал, игроки вполне хотят делать. А сейчас подробнее расскажу
— игроки заинтересованы в отыгрыше персонажа вне зависимости от опыта, потому как им интересно, опыт это просто хороший бонус за старания
— игроки заинтересованы в соблюдении концепта который они сами и написали (пусть это и не всегда выходит)
— геройские поступки определяются количеством жертвы которое было предпринято для данного поступка. Если ты лечишь всех направо и налево от всех болезней, не жертвуя при этом ничего, не ожидай фарма опыта за героизм.
— мои игроки не хотят набить опыта побольше. на самом деле, вряд ли хоть какие-нибудь игроки хотят СПЕЦИАЛЬНО принуждать мастера выбивать им опыта побольше.

Им хватает внутренних стимулов. Что не мешает мне добавлять ещё один, который ничем не вредит.
Механизм поощрения — он стимулирует игроков к повышению качества игры. Из под палки — это если бы опыт вычитался за отсутствие хорошего отыгрыша.
А если я игрокам даже сказать не могу, что мне понравилось а что нет, то что ж я за мастер то такой?
… звучит потрясающе, если честно.
Ну, я слышал о подобном, но для меня это как-то кощунственно. Мастер больше всех работы делает, он вам не машинка для генерации приключений. Вообще самые красивые игры рождаются из взаимного уважения мастера и игроков — когда игрок понимает что мастер старался — и мастеру нравится вклад игрока. Все сыты и довольны.
Просто ну… как бы не только игроки должны получать удовольствие от игры, но и мастер. Мастер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен получать удовольствие, ибо он куда больше вкладывает в игру чем любой игрок.… вашему мастеру комфортно быть в настолько ограниченной атмосфере?
Эм, а кем тогда является мастер? Вьючной лошадью, с которой можно требовать по первому запросу?
Я обычно это и вожу, такого рода системы для меня пока неопознанная территория, и многие вещи меня довольно возмущают — например то, что чем больше я погружался в изучение системы, тем больше чувствовал себя в компьютерной игре. И компьютерная игра это не ролевая игра. Данное правило — компромисс скорее лично для меня, но при этом я стараюсь не ломать оригинальных прицнипов системы.
Только вот одно но — то что Петя с Колей хотят 2Х опыта не отнимает у них желания сделать игру лучше, даже увеличивает его.
Дополняет уже текущий. Я теперь понял что забыл добавить это в основной пост. Сейчас поправлю.
Поощрение это не костыль, и дополнительный опыт за отыгрыш не умаляет удовольствие от него, а увеличивает. Если вам опыт что-то умаляет — говорите об этом со своим мастером, да. Но обычно бывает ровно наоборот.
То есть, в контексте ролевых игр, отыгрыш нужно никогда не поощрять, а в контексте варгейма за него начислять? Щито?
Ну, я могу сказать, что наверное до народа не дошло, что этот опыт выдаётся как дополнительный к уже текущему за победы и квесты. Но если людей устраивает не получать дополнительного опыта вообще, а перейти к тупому гринду, нежели подвергнуться субъективной оценке мастера (какой ужас!), то это их дело. Слава богу, что мои игроки не такие. В буке прямым текстом сказано выдавать и поощрять отыгрыш опытом — я всего лишь привёл это в организованную форму.