+824.30
Рейтинг

Илья

  • 19 июля 2017
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 19 июля 2017, 20:26

    прокомментировал топик Вторая половина партии бездействует, или почему так важно принимать участие в первой сессии.
    Эммммм, ну два часа ждать, пока играет другая половина не так уж и много. Это дохуя. Даже в дни моего студенчетсва, когда сессии по 8 часов были нормой. А самый главный вопрос — зачем? Неужели...
  • 18 июля 2017
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 18 июля 2017, 20:38

    прокомментировал топик Вторая половина партии бездействует, или почему так важно принимать участие в первой сессии.
    Что ты имеешь ввиду по фитбеком? Ну после партии и он спрашивает «что понравилось/не понравилось?». Просто ситуация: Однажды я ждал часа четыре, перед тем как меня ввели, а поиграл минут...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 18 июля 2017, 18:29

    прокомментировал топик Вторая половина партии бездействует, или почему так важно принимать участие в первой сессии.
    Под «мер»-ом наверно имеется ввиду мэр? Ну да ладно, не про то речь. Что ему мешало, ещё на этапе выдачи квеста на гноллов сказать «вот тут ещё ребята есть, я думаю они будут вам нормальным...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 18 июля 2017, 17:56

    прокомментировал топик Вторая половина партии бездействует, или почему так важно принимать участие в первой сессии.
    Дай бог сил этому мастеру преодолеть такой период и вырасти над собой. Игрокам его терпения, в двукратном размере.
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 18 июля 2017, 17:06

    добавил запись на стену avatar flannan
    здесь «реальный» используется в значении «легко поверить» Я понимаю, я потому и привел в пример Мартина. Там отношения между людьми делают мир реальным, а вовсе не по тому, что драконы там летают...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 18 июля 2017, 16:35

    добавил запись на стену avatar flannan
    Реальность зависит от внутренней логики происходящего и её синхронизацией с представлениями мастера и игроков. На сколько мир «реален» это одно, на сколько мир при этом кому-то интересен, это...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 18 июля 2017, 16:27

    оценил комментарий к топику Смертность персонажей и сюжетный иммунитет
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 18 июля 2017, 13:44

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    в онлайне с этим попроще +1 Взрослые люди, это когда им сильно что-то надо. А когда «было-бы не плохо, но если нет, то и черт с ним», то тут не важно сколько лет.
  • 17 июля 2017
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 21:40

    добавил запись на стену avatar Angon
    Но если у тебя выбор в стиле TellTale, пусть и обусловлен он этапом игры (персонажи новички и равно не готовы к обоим вызовам) — в этом случае, это классическая теорема эскобара.
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 21:40

    добавил запись на стену avatar Angon
    В принципе, выбор между опасностями разных типов (идти по полю и выхватить от грифона или идти через лес и выхватить от волков), может быть выбором, если он предполагает разные последствия (грифон...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 21:39

    добавил запись на стену avatar Angon
    Речь скорее о классическом выборе: быстро и опасно либо, медленно но безопасно. Большие ставки — большой выигрыш, маленькие ставки — мелкий выигрыш. Итд.
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 18:21

    добавил запись на стену avatar Angon
    Но ты можешь выбрать, какую хочешь встретить и на каких условиях. Есть два стула))
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 17:39

    добавил запись на стену avatar Angon
    Ну блин, может я не справедлив, но у меня в такой ситуации возникает вопрос «а почему оно охотится на людей?». Если это жестко территориальное существо, оно охотится вообще на всех на его...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 17:17

    добавил запись на стену avatar Angon
    Но на Катачан люди вторглись, там сама экосистема дикая и я готов поверить, что среди местной добычи, человек с лазганом — сладкая и легкодоступная добыча. Но я не знаю, как надо оголодать, чтобы...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 17:01

    добавил запись на стену avatar Angon
    В пещеры ты идешь, четко зная, что там ждет говно. + не каждая пещера, чьё-то логово. На счет костра, слушай, Архон, огонь — символ людей для диких животных. Привлекать он будет тогда, когда либо...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 15:37

    добавил запись на стену avatar Angon
    Костры — вообще фигня, потому что можно ночевать в пещерах, либо ставить палатку, которая скрывает свет костра. Либо сделать сигнализацию, на уровне «если страж уснул, он че-то роняет/отпускает —...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 15:37

    добавил запись на стену avatar Angon
    Там вообще малопонятная ситуация. То ли игроки не поняли на сколько опасный мир и по привычке пошли " главное прийти, а там мы всех зарубим" двинулись в путь, то ли мастер не доносит...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 11:58

    прокомментировал топик Пираты песчаного моря
    В плане диких сеттингов с пустыней и бедуинами, мне запал вот этот . Земля после глобального конфликта, горы и пустыни с разбросанными по ним поселениями. Она пожирает все. На тысячи...
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 17 июля 2017, 11:37

    прокомментировал топик Смертность персонажей и сюжетный иммунитет
    В том-то и проблема, бро, что OSR-подход сюда совсем не подходит. Могли бы подробнее раскрыть тему, почему? Или из-за моего «ограниченная летальность», когда по факту, в OSR её никто и ни чем не...
  • 15 июля 2017
  • avatar

    IlyaAveshnikov · 15 июля 2017, 16:37

    добавил запись на стену avatar DarkArchon
    Ты же сам понимаешь, что это ответ в духе «а у нас всё нормально работает». А у некоторых не работает. А вот почему не работает — это уже надо разбираться. Я помню водил игру, где персонаж...
Получить ещё события ↓