+759.70
Рейтинг

Илья

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

IlyaAveshnikov ·

Быстрый вопрос по ДА
Штрафы могут складываться более -4 делая выполнение задачи почти невозможным (либо просто эпическим, если у героя куча бонусов).
Я помню что бонус от групповой помощи, не может быть больше 4.
А бонусы к урону могут быть более 4?
Враг безоружен (+2), его атакует берсерк (+2) яростной атакой (+2) и у него ещё и джокер (+2).
Это вообще законно?
Показать все 5 комментариев
avatar Franz · Во-во. Я иногда просто поражаюсь. Видел даже неправильное использование дикого кубика (в месте «одно действие — один дикий кубик»), что и породило в русскоязычной SaWo-среде бан быстрой и яростной атаки, я уверен, которую авторы, кстати, на форуме, отвечая на вопросы, вполне разрешают и не видят ничего плохого.

По теме: разгонять атаку можно. Чо такого-то.
avatar Geometer · Урон может складываться сколько угодно. Без этого вообще трудно справляться вилкой со всякими там годзиллобразными существами без Heavy Armor при этом…
avatar IlyaAveshnikov ·
За безоружного врага бонус к атаке, а не к урону.
Ваша правда, это я загнался.
Урон может складываться сколько угодно.
С одной стороны да, с другой стороны, воин который вовремя делает быструю+яростную атаку и за рануд уничтожает до трех целей, вынуждает адаптировать вызов под него.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Подскажите, а кто знает, где можно почитать про жестокие типы тотализаторов? Или сам может рассказать.
Бои насмерть или до не способности продолжать бой это понятно. Как людей, так и животных.
Различные полосы препятствий. А что ещё?
Кто помнит примеры из произведений или из реального мира?
Показать все 7 комментариев
avatar Tempestus ·
Э-э-э?
… понятно всё с вами
avatar MrGarret · Рыбалка. Пойманного вообще съедают.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Возможно я тот ещё боянист, но я с этим сталкиваюсь впервые)
Пасфайндер, который — Понифайндер
avatar Arvelon · Есть ещё пониваха.
avatar Arvelon · Я за этим вообще не слежу, но мне кажется, что понинебо и пониаллах тоже есть.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Простой вопрос.
Делаю механику для путешествия с эпизодическими боями. Надо решить что лучше подходит.
1. Игроки проходят проверку навыка получая ситуативные бонусы, получают полурандомный (частично зависящий от результата броска, но во многом не предсказуемый) исход боя для своего персонажа. Точнее урон, который он от боя понес (травмы, хиты, порванные штаны).
2. Игроки проходят проверку навыка и получают набор опций, которые позволяют этот бой пройти определенным образом.
Показать все 8 комментариев
avatar IlyaAveshnikov ·
как и почему
Основной задачей было «Дать быстрый результат прошедшего боя». Какие травмы были получены, сломалось ли оборудование итд. Второй вариант по сути был «механика боя, вид сбоку».
Исходя из того, что путешествовать игроки могут много и иметь по 2-3 боестолкновения в день, тратить на каждое 5-10 минут это слишком много. Поэтому победил вариант №1.
avatar IlyaAveshnikov ·
Можно посмотреть на Рютаму.
Уже посмотрел и взял на вооружение. Она ориентирует для меня общую механику путешествия. «Быстрый бой» стоит чуть особняком.
avatar IlyaAveshnikov ·
почему не избавиться от проверки и сказать, что путешествие из А в Б...
Я считаю что местность по которой путешествуют герои очень непредсказуемая. Поэтому не хочется выводить некий «средний вариант». По бою выходит примерно так, игрок получает карты, которые являются последствиями боя, в зависимости от проверки навыка, он может сбрасывать № карт, причем сам выбирает какие.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Вопрос №1
Кто-то сталкивался с интересной механикой путешествия или прохождения через опасную территорию? Не просто «пройди № км и получи энкаунтер по таблице» или «пройди проверку и узнай на сколько вы не спалились».
Вопрос №2
Кто-то сталкивался с интересной механикой поиска/обыска?
Интересует ДА, но вдохновиться можно чем угодно.
Показать все 8 комментариев
avatar Dekk · 1. Да, в Ryuutama. Описать кратко не получится, потому что из краткого описания совершенно не будет понятно, почему же это интересно. По крайней мере, если тебе вообще интересна игра в завхоза и история о том, как потеря спального мешка и внезапный дождь оказались более серьёзной помехой, чем гоблины.
2. Нет, потому что обыск не является интересным сам по себе.
avatar IlyaAveshnikov · 1. Ага, нашел. Спасибо за наводку, примерно похоже на то, что писала Lirka.
2. Вы не правы, всё зависит от цели и подачи. Исследование чего-то или попытка научиться чем-то пользоваться по сути тот же «поиск».
avatar Erling · Внезапно в AGE (а конкретно в Blue Rose AGE) довольно любопытные «путешественнические» станты.
avatar

IlyaAveshnikov ·

А напомните, есть ли какой-то сервис, который позволяет делиться картами и делать на них отметки?
Roll 20 не всегда удобен в этом плане.
avatar IlyaAveshnikov · Не работает сервис. Или у меня что-то terrebly wrong.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Такой вопрос. А часто ли вы как мастер повторно используете персонажей игроков?
Ну вот был некий персонаж. Что-то с ним случилось: скурвился он, стрелу в колено получил, понял что это всё не для него итд. Игрок себе завел нового.
И что теперь?
Часто ли вы делаете его квестодателем, советником, помощником, антагонистом?
Как ваши игроки на такое реагируют?
Показать все 21 комментарий
avatar Geometer · (М-да, два «например». Прошу прощения за язык, моя ЦНС съедена студентами).
avatar MyAinsel · Это нормально, тащемта.
avatar LEXX · Делаю постоянно. Большинству игроков нравится.
avatar

IlyaAveshnikov ·

А никто не видел хак DW под Даркест данжн?
Я прям уверен что он уже есть, ну оно ведь напрашивается просто.
Показать все 10 комментариев
avatar IlyaAveshnikov · 2zerginwan
Не только. Штука в том, что этот стресс делает и какие следы поход оставляет на персонажах.
avatar DarkStar · Я думаю сделать в своих Темных болотах счетчик духа, на вроде того, что есть в Граде иуды, но с некоторыми изменениями.
Дух — это счетчик, изменяется от 3 до 18 (как характеристики). Макс дух = Мудрости (аналогия с хитами). Дух заменяет Мудрость при бросках на противостояние страху/порокам/темным силам. Также подобные эффекты его сжигают понемногу (как в Фрибутирах).
avatar DarkStar · Подымают его же героические поступки, альтруизм и броски 12+. В конце приключения партия делает бросок + дух, и в зависимости от результатов получает фобии/пороки (генерятся случайно).
avatar

IlyaAveshnikov ·

Что делать когда ты водишь человека по ДА, водившего тебя по AW, а он ржет над тобой и говорит что AW гораздо ближе к «Быстро, весело, брутально», а игроки не пытаются возмущаться, постоянно спорить о правилах и восклицать «А как это так? А почему вот так? А я думал должно так работать!?».
Показать все 14 комментариев
avatar Erling · Rex, а так оно и есть на самом деле.
avatar NathanZut · Просто позволить себе подростковую влюбленность в продукт, который остался где-то там в 2001, это даже хорошо. Миленько так.
Я точно так же был влюблен в Мир Тьмы, и даже сейчас подумываю как бы играть в него, но на нормальной механике.
avatar Konstructor · «На самом деле» почти не бывает, ибо играбельность в большинстве случае субъективна)
avatar

IlyaAveshnikov ·

Такой немного странный вопрос.
А вот никто из вас (не важно мастер вы или игрок) не замечал каких-то мало объяснимых закономерностей в каких-то играх или сюжетах?
Ну в духе того, что наши актеры и режиссеры очень аккуратно относятся к «Мастеру и Маргарите» и у них куча суеверий. На западе, примерно такое же отношение к «Макбет»-у.
У меня нечто похожее связано с линейкой C:tD, но в духе «два случая — уже статистика».
Я один такой?
Показать все 7 комментариев
avatar Ransvind · Подобную тенденцию наблюдал в полевых играх, где сделанные на игре акты гадания явно и с большой долей верности интерпретировали события на полигоне
avatar NathanZut · Поддержу Витпана, есть такая тема о_0 Мир Тьмы как-то проецируется на город, пусть и не полностью (и слава яйцам).
avatar 2_jaguar · У меня обратная ситуация: я тащу в Мир Тьмы из того, что я вижу вокруг. Хотя вот когда играли в феек, нашли на Варшавке место похожее на закрытый трод.
К предыдущим записям (69)