+827.80
Рейтинг

Илья

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

IlyaAveshnikov ·

Interface Zero 2.0
Читаю книгу но совершенно не врубаюсь в ряд моментов.
1. Взлом. Ломать можно через Гипер Реальность, через Глобал Дата Нет и через Виртуальную реальность. И если первое и последнее хорошо описаны, то среднее — вообще нет. Как туда попадать и через неё ломать?
2. Взлом предметов. Оружие и машины можно ломать. А можно ли защититься просто отключившись от гипер реальности? Что за это будет?
Показать все 10 комментариев
avatar Lorimo · Аймбот в смысле приложение для TAP. Не вижу никакой необходимости так резать — а если уж делать это, то наверное лучше постулировать, что гражданские пушки рассчитаны на использование с ТАР и не имеют мушки и целика. Получите штраф на стрельбу.
avatar IlyaAveshnikov ·
Аймбот в смысле приложение для TAP
Речь про приложение которое уменьшает штраф? Да это понятно, но это актуально только если ты атакуешь на средне-дальней дистанции.
На счет «нет мушек» это не просто штраф на стрельбу, это как раз штраф на дальность (возможность стрельбы на большое расстояние без штрафа), ну и опять же, это просто убивает «неподключенных» как стрелков.
avatar IlyaAveshnikov · Да и странно это, мушка и целик это такие фитюльки, зачем их убирать? А даже если их нет, на мой взгляд персонаж с ремонтом и 3д принтером, и 20 патронами для пушки, сделает тебе обычное прицельное преспособление. Что по сути не ответит на вопрос «почему все не ходят с оффлайн пушками?».
В любом случае, последнее слово за форумом разработчиков.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Готовлюсь водить киберпанк.
Думал, что обойдусь примерно следующим звуком к игре:
1. Deus ex (HR и MD).
2. Satellite Reign.
3. DEX.
4. Судья Дредд (12 года).
5. Far Cry «Blood dragon».
Ну и ещё всякое по мелочи. Шадоуран не предлагать, игра мне отчего-то не зашла и треки оттуда тоже, хотя музыка не плохая.
НО!
Было обнаружено вот это — TAYLOR SHIFT — VOID CITY: 悪 夢 MODE
И черт побери, это отлично подойдет под очень многое (темы локаций, бои).
avatar Erling · Могу своей подборкой заделиться. Она немаленькая.
avatar Erling · Кстати, ретровейв вообще не заходит. Однообразное дырынь-дзын-дзын-пяу-пяу-пяяяу с претензией на «уахаха, смотрите, мы как в саундтреках 80-х» со временем начинает выглядеть пошло и самонадеянно.
avatar IlyaAveshnikov · Делись конечно!
Музыка сама по себе вообще плохо подходит, лучше всего идут саундтреки к играм и иногда к фильмам (но они обычно подходят или к конкретным с ценам или к конкретному типу сцен, чаще всего к боям).
Из Тейлор — там под мои задачи, отлично идут 2-3 трека, остальное хорошее — но не под игру.
avatar

IlyaAveshnikov ·


Думаю все уже видели.
Как-то очень четко увидел в этом то, что небольшую группу инженеров пустоты (хотя может и итерации Х), отправили разбираться во Вьетнам с довольно зловещим мародером.
Показать все 4 комментария
avatar IlyaAveshnikov · Ну как так то?
ТЫЦ!
avatar Knijnick · Тянет на Привязанного к земле. ЦРУшник, да технократ («to keep reality unbroken» — отличная фраза), а вот солдат, имхо — Падший.
avatar IlyaAveshnikov · Можно и так рассматривать все эти идеи с обожествлением и культом. Но какой-то привязанный очень уж дикий, как будто никого не боится.
Я предположил, что солдат это скорее непросвещенный. А River God — на мой взгляд чистый мародер. Как ЦРУ-шник (или кто он?) говорит «видения его собственного ада прорываются из сознания и становятся реальностью».
avatar

IlyaAveshnikov ·

Дневник Авантюриста — выход из ближнего боя.
Верно ли я понимаю, что «одна свободная атака», это именно что одна атака безо всяких маневров? Она не может быть ни «быстрой», ни «яростной». Или может?
Показать все 8 комментариев
avatar IlyaAveshnikov · Нет. Но если «свободную атаку» можно делать быстрой или яростной, то выходит что да. Сама по себе быстро-яростная атака снижает Защиту на 6 (то есть Защита падает до 0, если у тебя Драка d8 и до 1 если d10).
avatar Erling · Разве на 6? Я думал, на 4.
avatar IlyaAveshnikov · Ваша правда. -2 за быструю и -2 за яростную, всего -4 на Защиту. -4 это штраф на драку или стрельбу при быстрой атаке.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Вот бывают такие сеттинги, где «всё в кучу».
Автору очень нравятся бластеры, эльфы, звездолеты, постапокалипсис, викинги…
У меня такие ощущения от большинства «киберпанков», потому что:
1. Вот тут у нас обычные статы, чтобы играть «на улице».
2. Вот тут у нас статы для хакинга, потому что хакинг это сложно, его нельзя уложить в 1-2 скилла.
2. А вот тут, у нас статы дла ВР, потому что ВР это «вообще другое».
Показать все 5 комментариев
avatar flannan · А я поначалу подумал, что тут будут обсуждать системы, где можно быть эльфом-викингом на звездолёте.
avatar vagrant · Эрлинг прав: ты мешаешь в одну кучу винигретоподобные сеттинги и правила, выбивающиеся из основной парадигмы системы. Это не всегда следствие плохого дизайна. Порой стремление явно обозначить фокус на той или иной деятельности персонажа выражается в том, что эта деятельность становится отдельной мини-игрой.
avatar vagrant · «Дневник авантюриста» тому пример — там таких мини-игр множество, под разные стили и фокусы игры (это, кстати, вовсе не значит, что нужно использовать все разом).
Проблемы начинаются, когда мини-игр становится _слишком_ много — это верный признак того, что автор не понимает, про что, собственно, его игра.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Кто-то вообще встречал достоверную зарисовку условно «киберпанковского» будущего?
Просто когда вокруг полно полуавтономных роботов, сложных программ итд, у меня возникают вопросы типа «а почему люди ещё водят машины?» или «а чем теперь занимаются все те, кого заменили роботы?».
Кто-то видел где эти вопросы рассматривались бы, либо грамотно закрывались? Потому что законодательный запрет, я могу представить только если у нас случилось «восстание машин» из-за злого АИ или хакера — не суть важно.
Показать все 14 комментариев
avatar flannan · В Transhuman Space для людей всё ещё есть много работы. Например, бороться за права ИИ, чтобы корпорации не могли их эксплуатировать совсем бесплатно. Или выращивать яблони в кольцах сатурна (да, там где-то есть целый астероид безумных учёных, выводящих космические деревья).
avatar flannan · В Eclipse Phase после особенно удачного восстания роботов — на ИИ смотрят косо, поэтому на каждые 10 роботов-шахтёров приходится один человек с кнутом. Правда, этот человек запущен как программа на сервере.
(нет, я правда не знаю, зачем для космического шахтёрства нужен интеллект человеческого уровня, который якобы даёт бонус к продукции)
avatar IlyaAveshnikov · Хмм. У меня не на столько далекое будущее (космос осваивают в основном автоматы), но за саму схему спасибо.
На счет человеческого интеллекта, там дело может быть в решении нестандартных задач, в постоянно меняющихся условиях.
Например работу конвеера автоматизировать просто или даже лабораторного работника, фармацевта какого-нибудь. А вот работу лесоруба, как ни странно сложнее.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Читаю 5-ю редакцию Шадоурана.
Круто! Интересно! НО НАХУЯ ТАК СЛОЖНО ТО?
Показать все 7 комментариев
avatar Erling · Да ладно если бы сложно. Проблема в том, что коряво и дыряво :( Третья лучше.
avatar Dekk · Ты так говоришь, будто в третьей не коряво и не дыряво.
avatar Erling · Менее.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Подскажите пожалуйста, а что есть на русском, чтобы поводить киберпанк?
Устроят как системы, так и хаки.
Показать все 14 комментариев
avatar Katikris · «Воспоминания о будущем». Шаблон для Фиаско.
avatar Erling · Зайбацу на FUZION — убийственная вещь. Пример кондово-хреновой вёрстки и дикой, лучащейся молодостью творческой энергии.

А перевод Cyberworld хорош. Когда я наткнулся на него, я был просто поражён и даже нашёл в сети переводчика, чтобы выразить своё грац.
avatar Lorimo · Есть частично переведенный Interface Zero 2.0
avatar

IlyaAveshnikov ·

Быстрый вопрос по ДА
Штрафы могут складываться более -4 делая выполнение задачи почти невозможным (либо просто эпическим, если у героя куча бонусов).
Я помню что бонус от групповой помощи, не может быть больше 4.
А бонусы к урону могут быть более 4?
Враг безоружен (+2), его атакует берсерк (+2) яростной атакой (+2) и у него ещё и джокер (+2).
Это вообще законно?
Показать все 5 комментариев
avatar Franz · Во-во. Я иногда просто поражаюсь. Видел даже неправильное использование дикого кубика (в месте «одно действие — один дикий кубик»), что и породило в русскоязычной SaWo-среде бан быстрой и яростной атаки, я уверен, которую авторы, кстати, на форуме, отвечая на вопросы, вполне разрешают и не видят ничего плохого.

По теме: разгонять атаку можно. Чо такого-то.
avatar Geometer · Урон может складываться сколько угодно. Без этого вообще трудно справляться вилкой со всякими там годзиллобразными существами без Heavy Armor при этом…
avatar IlyaAveshnikov ·
За безоружного врага бонус к атаке, а не к урону.
Ваша правда, это я загнался.
Урон может складываться сколько угодно.
С одной стороны да, с другой стороны, воин который вовремя делает быструю+яростную атаку и за рануд уничтожает до трех целей, вынуждает адаптировать вызов под него.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Подскажите, а кто знает, где можно почитать про жестокие типы тотализаторов? Или сам может рассказать.
Бои насмерть или до не способности продолжать бой это понятно. Как людей, так и животных.
Различные полосы препятствий. А что ещё?
Кто помнит примеры из произведений или из реального мира?
Показать все 7 комментариев
avatar Tempestus ·
Э-э-э?
… понятно всё с вами
avatar MrGarret · Рыбалка. Пойманного вообще съедают.
К предыдущим записям (77)