+720.30
Рейтинг

Илья

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

IlyaAveshnikov ·

Такой вопрос. А часто ли вы как мастер повторно используете персонажей игроков?
Ну вот был некий персонаж. Что-то с ним случилось: скурвился он, стрелу в колено получил, понял что это всё не для него итд. Игрок себе завел нового.
И что теперь?
Часто ли вы делаете его квестодателем, советником, помощником, антагонистом?
Как ваши игроки на такое реагируют?
Показать все 21 комментарий
avatar Geometer · (М-да, два «например». Прошу прощения за язык, моя ЦНС съедена студентами).
avatar MyAinsel · Это нормально, тащемта.
avatar LEXX · Делаю постоянно. Большинству игроков нравится.
avatar

IlyaAveshnikov ·

А никто не видел хак DW под Даркест данжн?
Я прям уверен что он уже есть, ну оно ведь напрашивается просто.
Показать все 10 комментариев
avatar IlyaAveshnikov · 2zerginwan
Не только. Штука в том, что этот стресс делает и какие следы поход оставляет на персонажах.
avatar DarkStar · Я думаю сделать в своих Темных болотах счетчик духа, на вроде того, что есть в Граде иуды, но с некоторыми изменениями.
Дух — это счетчик, изменяется от 3 до 18 (как характеристики). Макс дух = Мудрости (аналогия с хитами). Дух заменяет Мудрость при бросках на противостояние страху/порокам/темным силам. Также подобные эффекты его сжигают понемногу (как в Фрибутирах).
avatar DarkStar · Подымают его же героические поступки, альтруизм и броски 12+. В конце приключения партия делает бросок + дух, и в зависимости от результатов получает фобии/пороки (генерятся случайно).
avatar

IlyaAveshnikov ·

Что делать когда ты водишь человека по ДА, водившего тебя по AW, а он ржет над тобой и говорит что AW гораздо ближе к «Быстро, весело, брутально», а игроки не пытаются возмущаться, постоянно спорить о правилах и восклицать «А как это так? А почему вот так? А я думал должно так работать!?».
Показать все 14 комментариев
avatar Erling · Rex, а так оно и есть на самом деле.
avatar NathanZut · Просто позволить себе подростковую влюбленность в продукт, который остался где-то там в 2001, это даже хорошо. Миленько так.
Я точно так же был влюблен в Мир Тьмы, и даже сейчас подумываю как бы играть в него, но на нормальной механике.
avatar Konstructor · «На самом деле» почти не бывает, ибо играбельность в большинстве случае субъективна)
avatar

IlyaAveshnikov ·

Такой немного странный вопрос.
А вот никто из вас (не важно мастер вы или игрок) не замечал каких-то мало объяснимых закономерностей в каких-то играх или сюжетах?
Ну в духе того, что наши актеры и режиссеры очень аккуратно относятся к «Мастеру и Маргарите» и у них куча суеверий. На западе, примерно такое же отношение к «Макбет»-у.
У меня нечто похожее связано с линейкой C:tD, но в духе «два случая — уже статистика».
Я один такой?
Показать все 7 комментариев
avatar Ransvind · Подобную тенденцию наблюдал в полевых играх, где сделанные на игре акты гадания явно и с большой долей верности интерпретировали события на полигоне
avatar NathanZut · Поддержу Витпана, есть такая тема о_0 Мир Тьмы как-то проецируется на город, пусть и не полностью (и слава яйцам).
avatar 2_jaguar · У меня обратная ситуация: я тащу в Мир Тьмы из того, что я вижу вокруг. Хотя вот когда играли в феек, нашли на Варшавке место похожее на закрытый трод.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Переквалификация, теперь я задаю глупые вопросы по AW.
Вопрос про «Историю» персонажей.
Предположим, Артист в свой ход заявляет, что Мозгач его друг (Мозгач получает +2 к истории с Артистом).
Мозгач же в свой ход заявляет, что «Один из них меня недолюбливает» и выбирает Артиста.

Может ли он так сделать? Какая история считается истинной? Выходит, что Артист считает Мозгача своим другом, но при этом недолюбливает его за что-то? Как это вообще?
Показать все 13 комментариев
avatar nekroz · Мозгач — друг Артиста. Артист недолюбливает Мозгача. Не вижу противоречий, совершенно обычная житейская история.
avatar Snarls-at-Fleas · Во втором издании ПА эта ситуация несколько исправлена изменением формулировки.
Теперь артист на этом этапе должен спросить «Кто из вас мой друг?» и никто не обязан отвечать «Я».
Мозгач, в свою очередь, спросит «Кто из вас наиболее открыто мне не доверяет и недолюбливает меня?» И опять же — остальные игроки сами решают, что ответить.
avatar IlyaAveshnikov · 2nekroz
Формулировка не однозначная, именно понять тяжело «Один из них мой друг» это я считаю его или он считает меня.

2Snarls-at-Fleas
Вот это отлично, в смысле если рассматривать эту фразу в виде вопроса, всё становится кристально ясно.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Кто не подписан на SaF Gang Design в ВК, вот вам новость.
В заброшенном ядерном бункере нашли «колонию» муравьёв. Описание условий жизни этих муравьёв навевает на мысли о W:tO, ну и вообще довольно крипово.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Вот тут вопрос опять по ДА.
Сколько перечитывал правила и не могу для себя на него ответить.
«Результат выпавший на диком кубике, может заменить результат выпавший на любом другом кубике».
А теперь вопрос:
Кидаем «что-то» d8, выпадает 8 и 2 итого 10.
Кидаем дикий кубик, выпадает 6 и 6 и 2.
Имеет ли игрок право, заменить только 2 и получить в итоге 22 или замене подлежит весь бросок полностью и больше 14 он получить не может?
avatar AndreyMuzychenko · Результат примера: 10 и 14. Из чего бы там оно сложилось, мы выбираем из результатов.
avatar Erling · Разумеется, весь.
avatar Neva · Определённо заменяем весь. Опираясь на пример: 10 — это результат, выпавший на одном кубике.
И 14 — это результат, выпавший на одном кубике.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Вопрос для очистки совести.
Дневник Авантюриста, массовая битва.
С одной стороны примерно 25 закаленных бойцов, вооруженных мачете и двуствольными обрезами. В качестве усиления у них есть 12-15 боевых собак.
С другой стороны примерно 100 человек женщин, младших подростков и стариков, вооруженные чем попало (дубинки, ножи итд).

Вопрос.
Каким на ваш взгляд должно быть соотношение жетонов у сторон?
Показать все 43 комментария
avatar IlyaAveshnikov · Но если вспомнить битву при Улунди (6000 англичан разбили 24 000 зулусов), можно понять что у зулуссов не было проблем с мотивацией, однако был серьезный недостаток мушкетов. В прочем у англичан была артиллерия и пулеметы, а зулусы не могли быстро разорвать дистанцию и навязать рукопашную.
avatar DarkArchon · NathanZut, у легионеров тоже кишки железные. При этом у них преимущество в вооружении, военная дисциплина (то есть умение сражаться вместе как целое, а не как толпа) и плюс еще собаки (которые на себя оттянут часть дикарей и свяжут их в рукопашном бою).
Ну и самое главное — я не верю, что легионеры загодя пути-то не испортили. Просто банально рельсы выдрать и пустить на собственные нужды. Но это уже вопросы к мастеру.
avatar IlyaAveshnikov · Рельсы были сохранены специально. У Легионеров была взрывчатка, которой их можно было уничтожить, но ставка была сделана на то, что они смогут уничтожить большую часть нападавших привязав взрывчатку к паре собак и запустив их в толпу. А с поездом, который мог появиться со временем или захвачен прямо у дикарей «отдаленный форпост» становится не на столько уж и отдаленным.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Вопрос.
В ДА есть такое правило «В отличии от других игр, игрок сам управляет союзниками, а не отдает это мастеру».
Сделано это понятно зачем, увеличить активность игрока в бою и снять нагрузку с мастера.
А теперь вопрос.
А что такое «союзник»?
Понятно, что твой оруженосец — союзник.
Отряд под твоим руководством — союзники.
А вот, отряд крестьян, которых ты убедил восстать, но при этом не являешься вождем или руководителем?
Показать все 12 комментариев
avatar NathanZut · А как же чеки воли? в ДА такого нет?
avatar Geometer · Разные системы управления отрядами и учёта их качества не только в массовом сражении — они в куче продуктов там есть (считая простые и довольно изящные). Но если брать именно базовую книжку — то там есть отдельно проверки страха, которые формально не привязаны к боевым ситуациям (если там нет монстров со спецсвойствами).
avatar IlyaAveshnikov ·
А как же чеки воли? в ДА такого нет?
Не обязательны если нет каких-то пугающих факторов. Механика этого жестко не требует.
А так, чеки только на то, чтобы «выйти из шока» действовать нормально.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Жаба о которой когда-то говорил.
Теперь если вам что-то «сложна» или «нипанятна» есть альтернатива Phoenix Command))
Показать все 10 комментариев
avatar Tempestus · Играбельно, играбельно.
avatar Arris · Между прочим, отличный чарник. Ябсыграл!

И вообще, руки фу от Phoenix Command! Я читаю и мне нравится. Я вам скажу по секрету: очень простая система. ОСОБЕННО по сравнению с гурпс… или с формулами игры EVE Online :)
avatar minder · Оно не так страшно как выглядит чарник… пока проглядел кусками систему но сформировалось большое подозрение, что 80% чарника используется где-то раз в кампейн.
К предыдущим записям (63)