+787.20
Рейтинг

Илья

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

IlyaAveshnikov ·

Кто-то вообще встречал достоверную зарисовку условно «киберпанковского» будущего?
Просто когда вокруг полно полуавтономных роботов, сложных программ итд, у меня возникают вопросы типа «а почему люди ещё водят машины?» или «а чем теперь занимаются все те, кого заменили роботы?».
Кто-то видел где эти вопросы рассматривались бы, либо грамотно закрывались? Потому что законодательный запрет, я могу представить только если у нас случилось «восстание машин» из-за злого АИ или хакера — не суть важно.
Показать все 14 комментариев
avatar flannan · В Transhuman Space для людей всё ещё есть много работы. Например, бороться за права ИИ, чтобы корпорации не могли их эксплуатировать совсем бесплатно. Или выращивать яблони в кольцах сатурна (да, там где-то есть целый астероид безумных учёных, выводящих космические деревья).
avatar flannan · В Eclipse Phase после особенно удачного восстания роботов — на ИИ смотрят косо, поэтому на каждые 10 роботов-шахтёров приходится один человек с кнутом. Правда, этот человек запущен как программа на сервере.
(нет, я правда не знаю, зачем для космического шахтёрства нужен интеллект человеческого уровня, который якобы даёт бонус к продукции)
avatar IlyaAveshnikov · Хмм. У меня не на столько далекое будущее (космос осваивают в основном автоматы), но за саму схему спасибо.
На счет человеческого интеллекта, там дело может быть в решении нестандартных задач, в постоянно меняющихся условиях.
Например работу конвеера автоматизировать просто или даже лабораторного работника, фармацевта какого-нибудь. А вот работу лесоруба, как ни странно сложнее.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Читаю 5-ю редакцию Шадоурана.
Круто! Интересно! НО НАХУЯ ТАК СЛОЖНО ТО?
Показать все 7 комментариев
avatar Erling · Да ладно если бы сложно. Проблема в том, что коряво и дыряво :( Третья лучше.
avatar Dekk · Ты так говоришь, будто в третьей не коряво и не дыряво.
avatar Erling · Менее.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Подскажите пожалуйста, а что есть на русском, чтобы поводить киберпанк?
Устроят как системы, так и хаки.
Показать все 14 комментариев
avatar Katikris · «Воспоминания о будущем». Шаблон для Фиаско.
avatar Erling · Зайбацу на FUZION — убийственная вещь. Пример кондово-хреновой вёрстки и дикой, лучащейся молодостью творческой энергии.

А перевод Cyberworld хорош. Когда я наткнулся на него, я был просто поражён и даже нашёл в сети переводчика, чтобы выразить своё грац.
avatar Lorimo · Есть частично переведенный Interface Zero 2.0
avatar

IlyaAveshnikov ·

Быстрый вопрос по ДА
Штрафы могут складываться более -4 делая выполнение задачи почти невозможным (либо просто эпическим, если у героя куча бонусов).
Я помню что бонус от групповой помощи, не может быть больше 4.
А бонусы к урону могут быть более 4?
Враг безоружен (+2), его атакует берсерк (+2) яростной атакой (+2) и у него ещё и джокер (+2).
Это вообще законно?
Показать все 5 комментариев
avatar Franz · Во-во. Я иногда просто поражаюсь. Видел даже неправильное использование дикого кубика (в месте «одно действие — один дикий кубик»), что и породило в русскоязычной SaWo-среде бан быстрой и яростной атаки, я уверен, которую авторы, кстати, на форуме, отвечая на вопросы, вполне разрешают и не видят ничего плохого.

По теме: разгонять атаку можно. Чо такого-то.
avatar Geometer · Урон может складываться сколько угодно. Без этого вообще трудно справляться вилкой со всякими там годзиллобразными существами без Heavy Armor при этом…
avatar IlyaAveshnikov ·
За безоружного врага бонус к атаке, а не к урону.
Ваша правда, это я загнался.
Урон может складываться сколько угодно.
С одной стороны да, с другой стороны, воин который вовремя делает быструю+яростную атаку и за рануд уничтожает до трех целей, вынуждает адаптировать вызов под него.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Подскажите, а кто знает, где можно почитать про жестокие типы тотализаторов? Или сам может рассказать.
Бои насмерть или до не способности продолжать бой это понятно. Как людей, так и животных.
Различные полосы препятствий. А что ещё?
Кто помнит примеры из произведений или из реального мира?
Показать все 7 комментариев
avatar Tempestus ·
Э-э-э?
… понятно всё с вами
avatar MrGarret · Рыбалка. Пойманного вообще съедают.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Возможно я тот ещё боянист, но я с этим сталкиваюсь впервые)
Пасфайндер, который — Понифайндер
avatar Arvelon · Есть ещё пониваха.
avatar Arvelon · Я за этим вообще не слежу, но мне кажется, что понинебо и пониаллах тоже есть.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Простой вопрос.
Делаю механику для путешествия с эпизодическими боями. Надо решить что лучше подходит.
1. Игроки проходят проверку навыка получая ситуативные бонусы, получают полурандомный (частично зависящий от результата броска, но во многом не предсказуемый) исход боя для своего персонажа. Точнее урон, который он от боя понес (травмы, хиты, порванные штаны).
2. Игроки проходят проверку навыка и получают набор опций, которые позволяют этот бой пройти определенным образом.
Показать все 8 комментариев
avatar IlyaAveshnikov ·
как и почему
Основной задачей было «Дать быстрый результат прошедшего боя». Какие травмы были получены, сломалось ли оборудование итд. Второй вариант по сути был «механика боя, вид сбоку».
Исходя из того, что путешествовать игроки могут много и иметь по 2-3 боестолкновения в день, тратить на каждое 5-10 минут это слишком много. Поэтому победил вариант №1.
avatar IlyaAveshnikov ·
Можно посмотреть на Рютаму.
Уже посмотрел и взял на вооружение. Она ориентирует для меня общую механику путешествия. «Быстрый бой» стоит чуть особняком.
avatar IlyaAveshnikov ·
почему не избавиться от проверки и сказать, что путешествие из А в Б...
Я считаю что местность по которой путешествуют герои очень непредсказуемая. Поэтому не хочется выводить некий «средний вариант». По бою выходит примерно так, игрок получает карты, которые являются последствиями боя, в зависимости от проверки навыка, он может сбрасывать № карт, причем сам выбирает какие.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Вопрос №1
Кто-то сталкивался с интересной механикой путешествия или прохождения через опасную территорию? Не просто «пройди № км и получи энкаунтер по таблице» или «пройди проверку и узнай на сколько вы не спалились».
Вопрос №2
Кто-то сталкивался с интересной механикой поиска/обыска?
Интересует ДА, но вдохновиться можно чем угодно.
Показать все 8 комментариев
avatar Dekk · 1. Да, в Ryuutama. Описать кратко не получится, потому что из краткого описания совершенно не будет понятно, почему же это интересно. По крайней мере, если тебе вообще интересна игра в завхоза и история о том, как потеря спального мешка и внезапный дождь оказались более серьёзной помехой, чем гоблины.
2. Нет, потому что обыск не является интересным сам по себе.
avatar IlyaAveshnikov · 1. Ага, нашел. Спасибо за наводку, примерно похоже на то, что писала Lirka.
2. Вы не правы, всё зависит от цели и подачи. Исследование чего-то или попытка научиться чем-то пользоваться по сути тот же «поиск».
avatar Erling · Внезапно в AGE (а конкретно в Blue Rose AGE) довольно любопытные «путешественнические» станты.
avatar

IlyaAveshnikov ·

А напомните, есть ли какой-то сервис, который позволяет делиться картами и делать на них отметки?
Roll 20 не всегда удобен в этом плане.
avatar IlyaAveshnikov · Не работает сервис. Или у меня что-то terrebly wrong.
avatar

IlyaAveshnikov ·

Такой вопрос. А часто ли вы как мастер повторно используете персонажей игроков?
Ну вот был некий персонаж. Что-то с ним случилось: скурвился он, стрелу в колено получил, понял что это всё не для него итд. Игрок себе завел нового.
И что теперь?
Часто ли вы делаете его квестодателем, советником, помощником, антагонистом?
Как ваши игроки на такое реагируют?
Показать все 21 комментарий
avatar Geometer · (М-да, два «например». Прошу прощения за язык, моя ЦНС съедена студентами).
avatar MyAinsel · Это нормально, тащемта.
avatar LEXX · Делаю постоянно. Большинству игроков нравится.
К предыдущим записям (72)