+303.50
Рейтинг
79.21
Сила

InfernalPenguin

Вспоминая разумных дескло из 2 и пришельцев из 3, не самый странный персонаж, которого можно повстречать на пустошах :)
На Кортексе «Смоллвиль» ещё был, там ориентация на это посильнее, чем в MHRP.
Плюс, в пятёрке архетипов паладинов много разных. Какой-нибудь мститель или клятвопреступник вполне могут продать душу за смайты так, чтобы это не выглядело дико.
Насчёт жкспы — не соглашусь. Для D&D, про которую в основном пишет Александриан, развитие персонажа — это ключевая механика, стержень системы про возвышение персонажей из грязи в князи и объяснение того, зачем персонажи вообще потащились в это подземелье.

Причём экспа за сокровища значительно влияет на принятие решений персонажами, как и за убийства. Странно было бы, если бы основной механизм вознаграждения в системе действовал иначе.
Интересно, что хиты, что развитие персонажа экспой за убийства или за ценности — диссоциативны по Александриану, но не мешают ему играть, как применяемые раз за битву приёмы.

Не сводится ли это разделение, в конечном итоге, просто к привычным\непривычным условностям игры?
У них ещё интересная статистика была по уровням. Редкая партия доходит до середины прогрессии.
Dark Streets выходила с год назад, как и шаблоны дракона и бессмертного.
Shahida.
Да, вторая редакция расширялась скорее в ширину, а не в глубину, за счёт описания неевропейских регионов Теи. Хотя надо посмотреть, сохранится ли эта тенденция в книге о тайных обществах.
Правообладатели могли бы и анонсировать что-то, хотя бы сам факт правообладания.
Вполне возможно, учитывая, что про VTNL слышали и на западе.
Главным разработчиком там Росс Уотсон, который работал над Rogue Trader и Deathwatch, так что немецкого системного хардкора не будет, если кто-то боялся (или надеялся).
Ещё в Tyranny магия тоже прогрессирует. У значительной части ключей известен первооткрыватель, и не все они — обитатели далёкого прошлого: к гибели одного ГГ мог приложить руку в предыстории, а вторая вполне может ходить с ним\ней в партии.
Его, кажется, во второй редакции пушистиков НМТ вычеркнули и сами авторы.
О, персонажи генерились рандомом. Расскажешь?
Хотя, это я перепутал War & Wonders c Player Compendium :( W&W появилась на DriveThru после CW где-то полгода спустя.
Справедливости ради, направление там обратное: Class Warfare во многом представляет собой компиляцию ходов из различных источников, включая и War & Wonders.
Анимешный стиль вообще характерен для штук по Dungeon World, сделанных выходцами с Something Awful, будь то Inverse World, The Fellowship или DW Guide.
Раз уж такое дело…
И Class Warfare ещё (странно, что сразу не вспомнилась).