+355.59
Рейтинг

InfernalPenguin

Эй, разраб НРИ! Топик для тебя.

ИНРИНРЯ встает с колен, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.

На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.

2. Цикл статей
Читать дальше →

Организация игр за открытым столом - проблемы и решения

Проведение кампании с нестабильным составом игроков — это совершенно особенное мероприятие хотя бы потому, что помимо обычной подготовки к сессии, мастер должен решать нестандартные организационные вопросы. Чтобы игра шла бесперебойно и легко, нужна связная структура происходящего и ряд метагеймовых ограничений, которые позволяли бы избежать разного рода парадоксов. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы мы решили для того, чтобы игрокам было удобно играть с нами, а нам было удобно водить их.



Проблема №1. Нестабильный состав партии
Основная проблема, из-за которой останавливаются многие классические кампании — неявка игроков.
Читать дальше →

X-Com. Документация, наработки и мини отчет.

По просьбе из соседней темы про X-Com, выкладываю наработки по своему кампейну шедшему с августа по октябрь 2014.

Мне кажется, что какое-то время назад я их выкладывал. С тех пор у меня так и не нашлось времени их прилизывать, но если кому-то интересно.

Вводная:
  1. Игра шла по сильно модернизированному Savage Worlds.
  2. Общая преамбула, что проект Х-Ком уничтожен на ранней стадии благодаря предательству изнутри и глубокой инфильтрации в гос структуры со стороны элиенов. Три

Читать дальше →

Серебряного века Силуэт

Скоро мой выход на сцену. В голове — ни строчки. Склонившись, сижу над блокнотом. Безысходно слюнявлю чернильный грифель. Все написанное ранее – не годится. Те стихи отцвели, будто яблони в мае, и бросили на землю перламутровый дождь своих лепестков. Душа просит о жизни нашей нынешней, о судьбе горькой — а такого нет у меня. Где ж взять? Да в самой жизни и взять.

Читать дальше →

Коллекция изображений Британской библиотеки

British library взяли и выложила на flickr почти миллион отсканированных изображений из старых книг. Карты, рисунки, портреты, вензеля и прочая радость глаз — по ссылке.

Интересный генератор НПС под современность.

Надеюсь, что не изобретаю велосипед)
В ходе подготовки игры-техно-триллера на шпионскую тематику наткнулся на замечательное: ru.fakenamegenerator.com/. Делюсь)
Для моих целей — вещь просто потрясающая, надеюсь и вам сгодится. Уже вижу, как игроки будут находить реальные пароли на реальные почтовые ящики во время операции в
Читать дальше →

Серия медицинских игр посвященных хирургии.

Для большей аутентичности медицины в ваших играх ;)
Особенно умиляет строчка «не пробуйте делать это дома».

Сердце:
www.a10.com/puzzle-games/heart-surgery#ref=search_preview

Ноги:
www.a10.com/puzzle-games/leg-surgery#ref=search_preview

Руки:
www.a10.com/puzzle-games/arm-surgery-2#ref=search_preview

Глаза:
www.a10.com/puzzle-games/eye-surgery#ref=search_preview
  • нет