+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Рисование карты

На стене выложил ссылку на замечательный блог, а точнее на то, как сделать красивое заполнение вне стен подземелья. В олдскульном стиле.

Как оказалось, там есть ещё немного советов:



Плюс замечательный пример отрисовки города.

Поиск системы для игры в стиле Западных болот

А что бы вы посоветовали для игры в стиле Западных болот?
Нуменеру не предлагать. Шесть уровней откровенно недостаточно.
ГУПСРу не предлагать по очевидным причинам (да, сообщения вида «ты всё же попробуй GURPS, очень вкусно» буду тереть).

Думаю про следующие:

Fantasy Craft
+ разнообразие возможных персонажей
+ множество опций и таблиц с оружием/шмотками
+ хорошая механика для пропуска сидения в городе
— ужасные клерики
— очень большие проблемы с лучниками
— расписки монстров хуже
Читать дальше →

Грань мира или Апокалипсис вселенной

Решил вспомнить про небольшой такой хак на DW, который делал по пути на летний Ролекон. К сожалению, не получилось поводить.

Как и доработать.

Но бросать-то жалко.

Вот, делюсь.

Тут всего пять классов (без внешности, связей и доп.ходов, потому как писалось для ваншота), написанных за одну ночь в поезде и несколько часов утром.
Плюс дополнительные правила.

Из классов планировались ещё Инжи и Кибер. Но они сложнее, так
Читать дальше →

Встретимся в октябре

В общем, как правильно пишут мне в Скайп, Имажинарию стало невозможно читать в последнее время.

А попытки это изменить приводят к тому, что друзья начинают ругаться и называть фашистом.

Так что я самоустранюсь до октября.

Если что перестанет работать — в Скайпе я по-прежнему доступен, да и на Данженмастере теперь можно
Читать дальше →

Перк "Здравый смысл"

Мы с друзьями временами собираемся поиграть в ролевые игры. Со всеми бывает.

Серьёзность этих игр очень разная, разное и отношение к ним. Иногда все сидят трезвые и думают что делать с этим клубком требований заинтересованных сторон, своих желаний, и данных обещаний.

Иногда мы пьём пиво и кричим, когда герой героически скользит на щите по винтовой лестнице.

Про некоторые игры, которые я водил, я знаю лишь из рассказов очевидцев.

Если вы думаете, что мы всегда следим за своими словами, вы сильно ошибаетесь.

Читать дальше →

Узы и фиаско

Тут вон в группе Унивёрсума всплыла идея связей между персонажами. В очередной раз.
Ну, идея-то годная. Но именно в концепции *W. В концепции игры жёстко определёнными архетипами. Хотя даже так, оно излишне однобоко. Я имею в виду, что лишь один человек решает, как будет выглядеть связь между персонажами. Да и вариантов не так много.

Другой вариант даёт нам Фиаско. К сожалению там слишком мало вариантов именно связей между персонажами. Шесть типов? На всё разнообразие игр? Не смешите мои
Читать дальше →

Игрок Лекса обоссал 3 двери в Согласии... с собой

И я продолжаю водить 13й век… И становится всё веселее.

Краткое содержание предыдущих серий:

Бард-халфлинг Миали (поёт песни на странном языке) и аасимар-сорка Бартоломео (единственный аасимар с чёрными крыльями) вляпались в неприятности в одном из казино в городе Согласие.
Барт радостно убил главного вышибалу и пяток миньонов с одного каста. Репутация!
Добытая репутация позволила им получить работу у Натаниэля Шарма. Им нужно было пробраться в одно из живых подземелий и забрать оттуда
Читать дальше →