+945.40
Рейтинг

Rex

HeXXen 1730 на Ролеконе 2017

Что-то в этом году пока обходится без анонсов на Ролекон. Но мне это не помешает.

Буду водить HeXXen 1730 в субботу 4 ноября, вечером.
Запись rolecon.ru/game/2230
Возможно также повторю модуль в воскресенье вечером, если не найду чего получше)

HeXXen 1730 вышла на русском языке

Событие не столь яркое, как год назад, но все-таки приятно осознавать, что русско-немецкий ролеплей живет)
Сегодня, 3 октября, вышел второй официальный перевод немецкой ролевой игры на русский язык.
Это тепло любимая мной HeXXen 1730.

Новость на официальном сайте оригинала

Новость на Roleplaying News Russia

Сначала это был лишь любительский перевод для собственной игры, но чем больше я изучал эту игру, тем больше мне хотелось познакомить с ней других людей. В конце концов я спросил у
Читать дальше →

BARBAREN! Образцовые германские самцы

Читая эту игру, я вспоминаю старые срачи о том, хотим мы популяризации НРИ или нет. Хотя я в целом голосую за популяризацию, есть один плюс в том, что ролевые игры почти не привлекают внимание широкой западной общественности. Их авторы могут писать что хотят (ну, почти). Если бы игра BARBAREN! была, например, фильмом, феминистки небось сожрали бы ее с потрохами.


Читать дальше →

Что происходит в России в 1733 году?

Автор грядущей HeXXen 1733 (которая недавно собрала на краудфандинге чуть меньше чем английская версия DSA5) поделился со мной кратким описанием положения дел в России в сеттинге.
Решил перевести это для вас :)

Царь Петр I (Петр Великий) стал самодержцем и императором всех русских и объявил о создании Российской Империи в 1721 году. С тех пор мощь и влияние России, управляемой из Петербурга, все растет. Но при этом у России огромные проблемы в борьбе против Существ Ночи. Страна огромна, и
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.3. (+ и опять про систему)

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о событиях здесь.
Второй отчет о событиях здесь.

Миссия 4. Последнее Откровение
На закуску я решил устроить знатную бойню, поэтому исключил из этой миссии всякие намеки на стелс, развилки, обходные пути и прочее. Я пока еще
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.2.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о событиях здесь.

Это вторая часть отчета.
У меня случился приступ графомании, поэтому придется анонсировать третью часть отчета для последней миссии…

Миссия 3. Песчаный Гамбит
В начале миссии произошла небольшая
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.1.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о персонажах здесь.

Отчет о событиях игры я разбил на две части (уж очень люблю графоманствовать). Это рассказ о четырех операциях отряда Гамма, расквартированного где-то на базе ОМЕГИ в Германии. ОМЕГА — это международная
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.
Посему отчет будет в двух частях, одна кратко представит фракции, персонажей и прочие действующие лица, ибо я люблю все красиво оформлять, а вторая опишет события без вставок описаний «кто есть кто».

Кто не в курсе,
Читать дальше →

Contact - Opus Armatum, online, Roll20

Апдейт.

Общим голосованием у нас получается Х-ком + менеджмент + небоевых активностей ~30%/40% (не больше чем тактики же).
Больше 5-ти игроков я не потяну, пойдем по списку.
1. Никто
2. Татсу
3. Витпан
4. Брендон
5. Коммуниздий
Если кто-то отвалится, могу занести Аннеймда в запас.

Скайпоконфа вот. А зачем она? Это единственный мессенджер который у меня всегда включен :)
join.skype.com/pZC3JeOXOalP
Средство голосовой связи выберем. Методом проб и ошибок.

Напоследок
Читать дальше →