+945.40
Рейтинг

Rex

Gammaslayers на Ролеконе 2016

Ну раз пошли анонсы, то и я выступлю.
Вечером первого дня Ролекона (15 октября, второй слот) я собираюсь провести модуль по Гаммаслейерс.
Запись открылась минуту назад, кому интересно, записывайтесь.
rolecon.ru/game/1434

В зависимости от обстоятельств (моя фантазия, количество желающий, наличие интересных мне других игр) возможно будет еще одна игра по Гамме во второй день.
Читать дальше →

Gammaslayers. Вычитка

В третий раз закидываю невод в надежде поймать добрых людей, имеющих опыт вычитки и редактирования. Перевод уже у финишной черты, поэтому дальше тянуть с этим важным этапом как-то не комильфо)
Всего в книге 9 глав, три вычитаны uac'ком, думаю, с ними проблем больше не будет. Еще четыре вычитаны Свельтой, но, прямо скажем, я думаю там куда больше косяков, чем было отмечено) Одну главу никто пока не читал, еще одну я пока дорабатываю.

В общем, нужно вычитать 6 глав, желающим просьба написать
Читать дальше →

CONTACT - Taktische UFO-Rollenspiel. Обзор быстрого старта

По просьбе некоторых товарищей попробую обозреть тактическую ролевую игру о пришельцах под названием CONTACT, которая недавно вышла на английском языке.



К сожалению, Веселый Роджер плохо говорит по-немецки, так что придется довольствоваться куцым квикстартом.

Читать дальше →

Deutsche Wurfeln. Общий список

Для тех, кто забыл или просто не знал, напоминаю:
Deutsche Wurfeln — проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Первый, и скорее всего последний, автор — Konstructor, он же Rexton. Он же просто Рекс для друзей. То бишь я.



1. Seelenfanger. Дарк фентези с традиционно сложной немецкой механикой. Центральная тема — ловля душ.
Сеттинг и механика. Бой и создание персонажа.

2. TRiAS. Полу-универсальная система, где каждый параметр представляет собой триаду
Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. Пунктуальное колдовство.

Ну а я, несмотря ни на что, продолжаю обозревать самую популярную ролевую игру в Германии.
Закончим это дело разбором магической системы.



По старой доброй традиции спеллкастинг делится на две большие группы – магия как она есть и клерикальная магия.
Отличия рассмотрим чуть позже, сначала поговорим об игромеханической стороне вопроса.
Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. У нас будет своя DnD с пивом и колбасками!

Думаю, большая часть читателей и так примерно представляет себе, что такое DSA 5. Самая популярная ролевая игра в Германии, знаменитый немецкий ответ DnD снова пытается покорить англоязычную аудиторию — и судя по цифрам с кикстартера, народ куда больше интересуется Седьмым Морем.
Тем временем я разжился немецким оригиналом и хочу посмотреть, пропускаем ли мы золотую жилу.


В этой части обзора я попытаюсь охватить все, что связано с механикой бросков, включая боевку и дополнительные правила.
Читать дальше →

Spherechild. Сферические дети в вакууме

Не помню уже, как я набрел на эту игру, но недавно внезапно обнаружил ее где-то у себя в папках и решил почитать-с.
То есть, я не в курсе, кто и зачем сделал это, авторы даже не сочли нужным подписать книжку. Так что считаем, мы нашли сферический реликт немецкого индистроя в вакууме и решили ознакомиться.



Сеттинг

Как всегда, не буду сильно подробно описывать сеттинг, тем более что в данном случае это просто полу-мифологическая предыстория сеттинга для жанра супергероики.
Рассказ
Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода-4

А я вот тут продолжаю фигней страдать и наткнулся на названия мутантов, в которых могут превратиться ИПы (наверняка в монстрятнике их гораздо больше). И задумался, а нужно ли переводить/адаптировать эти названия или тупо транслитировать:

Arboret — гибрид человека и дерева, название скорее всего образовано от слова Arboretum, что значит «дендрарий». Ну и слово Арборетум в Вики существует.

Selachial — образовано от латинского Selachii, что значит «акула». Как нетрудно догадаться, гибрид
Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода-3

Ну я надеюсь это последний топик с терминологией, но самый объемный)

Всем признателен за идеи и предложения, высказанные в прошлых двух топиках, что-то я утащил, что-то обдумываю, хотя несколько слов все еще стоят костью в горле. Да-да, Хексеры и Роботикер все еще провисают(

В приложении ПДФка с полным описанием всех талантов в игре. Некоторые названия мне не очень нравятся, некоторые вообще не нравятся. У кого есть время, возможность, желание — просьба пройтись по документу полностью или
Читать дальше →