… они запускают металлические стрелы энергией дикой магии. Эти прототипы не слишком отличаются от арбалетов, кроме некоторой нестабильности и возможности ношения заряженными долгое время.
Гудят? Греются? Взрываются? Светятся? Пеленгуются? Любопытно просто
Собственно, не имею ничего против таймера, который ужимает по времени, если всё честно и логично. Не успели вовремя — ну бывает, проваленный квест — тоже игра.
Все то же самое говорили про компьютерные игры. Типа придет куча ньюбов, люди станут больше играть, будет больше классных РПГ и все такое прочее. Стало лишь больше лут-боксов и ввели сезонные пропуска
О, это моя любимая телега, я часто распеваюсь про то, как появление большой женской аудитории кардинально сменило направления РПГ-игр, добавив к ним элементы игр типа Симс и построение отношений со всем и вся).
средний ролевик в России ни интеллектуал, ни эстет, ни любитель арт-хауса, а пожиратель западного контента, имеющий чрезвычайно тонкую и часто наносную культурную прослойку и близкую к нулю начитанность.
— ну, на счет потребителя западного контента сложно не согласиться, да
Ролик смотрел. Скучный и примитивный мусор, такого в рунете много, бросил после первых минут. Но честно не понимаю, откуда столько негатива? Полно, коллеги, пусть люди занимаются тем, чем хотят, нам-то с того что?
И, давно хотел сказать. В русском ютубе есть несклько каналов с НРИ, которые (судя по вашим комментариям, судя по тому, что многих из вас, посетители имочки, я вижу в этих группах в ВК и дискорд-каналах), вы считаете годными и клевыми. Я, признаться, попробовал посмотреть несколько и мне не зашло, от слова совсем: мы все мало того что играем в разные ролевые игры (по стилю, по духу, по наполнению, по восприятию), так еще и, извините, не все из нас обладают навыками работы на камеру. Иными словами, включая иное видео я вообще не понимаю, что вы там смотрите: костноязычный дм, невнятные сюжеты, никакой отыгрышь (или что еще трешовеее — супер примитивный отыгрышь стереотипов), бунальное неумение вести себя на камеру. Ну и что? Я никого не осуждаю, играйте себе наздоровье, всех благ, я пошел дальше. Никаких особенных эмоций не испытываю
И последнее, я как едва ли не последний презираемый тут приверженец капитализма, скажу, что если ДМ получил за ролик нормальные бабки, а пиппл схавал — ну увы, ребята это рынок.
1. Какая примерно будет структура управления поселением? Насколько близко к механике игры?
Скорее всего не очень близко: будут «приближенные» НПС что выдают предложения по тому, над чем можно поработать, что строить и какие законы принять, но пространство для маневра остается за игроком.
2. Есть мнение, что керце проще сожрать население будущего городка или заселить его сразу своими клонами и придатками.
Балансится временем и ресурсами для того чтобы плодиться. Съев всех сразу нельзя будет развиваться в дальнейшем, если потребуются иные клоны, для иных нужд. Ну и мы ограничиваем численность колонии и настоящих клонов.
3. Оригинальная игра имела фокус на выживании людей в сложных условиях. Атмосфера и правила там были об этом. Здесь фокус смещён на персонажей игроков. Не повредит атмосфере игры?
Здесь принципиально иная атмосфера, речь не только о выживании, сколько о личных достижениях, ради которых, волей-неволей придется делать так, чтобы людишки выжили. Выживание и трагический апокалипсис — лишь антураж.
4. Зачем рептилоидам, керце, скрэлингам и цвергам работать над защитой и выживанием людей? Особенно первым трём.
Рептилоидам — т.к. они имеют безграничную жажду и алчность, а в отсутсвии сырья и производства придется всё делать самим, а они не любят работать. Кто-то должен нести им меха, золото, мясо и пиво.
Керце и скрэлингам люди жизненно необходимы как ресурс для совершенствования и увеличения, а с учетом массового вымирания прочих видов, люди остаются единственным сырьем «на будущее», на случай, если вновь придется приспосабливаться к изменениям ситуации.
Цвергам, как я пишу, требуется поклонение, на которое не особенно идут другие цверги. Плюс, кто-то должен поддерживать материально-техническую базу — уголь, металл, всё что нужно для крафта кто-то должен добывать. Люди дешевле машин.
Я смеялся над этим целых 12 минут, правда. Да, у меня травма мозга, но это всё равно очень смешно.
Гудят? Греются? Взрываются? Светятся? Пеленгуются? Любопытно просто
О, это моя любимая телега, я часто распеваюсь про то, как появление большой женской аудитории кардинально сменило направления РПГ-игр, добавив к ним элементы игр типа Симс и построение отношений со всем и вся).
— ну, на счет потребителя западного контента сложно не согласиться, да
Ролик смотрел. Скучный и примитивный мусор, такого в рунете много, бросил после первых минут. Но честно не понимаю, откуда столько негатива? Полно, коллеги, пусть люди занимаются тем, чем хотят, нам-то с того что?
И, давно хотел сказать. В русском ютубе есть несклько каналов с НРИ, которые (судя по вашим комментариям, судя по тому, что многих из вас, посетители имочки, я вижу в этих группах в ВК и дискорд-каналах), вы считаете годными и клевыми. Я, признаться, попробовал посмотреть несколько и мне не зашло, от слова совсем: мы все мало того что играем в разные ролевые игры (по стилю, по духу, по наполнению, по восприятию), так еще и, извините, не все из нас обладают навыками работы на камеру. Иными словами, включая иное видео я вообще не понимаю, что вы там смотрите: костноязычный дм, невнятные сюжеты, никакой отыгрышь (или что еще трешовеее — супер примитивный отыгрышь стереотипов), бунальное неумение вести себя на камеру. Ну и что? Я никого не осуждаю, играйте себе наздоровье, всех благ, я пошел дальше. Никаких особенных эмоций не испытываю
И последнее, я как едва ли не последний презираемый тут приверженец капитализма, скажу, что если ДМ получил за ролик нормальные бабки, а пиппл схавал — ну увы, ребята это рынок.
Я поиграл, что-то там скучновато.
Балансится временем и ресурсами для того чтобы плодиться. Съев всех сразу нельзя будет развиваться в дальнейшем, если потребуются иные клоны, для иных нужд. Ну и мы ограничиваем численность колонии и настоящих клонов.
Здесь принципиально иная атмосфера, речь не только о выживании, сколько о личных достижениях, ради которых, волей-неволей придется делать так, чтобы людишки выжили. Выживание и трагический апокалипсис — лишь антураж.
Рептилоидам — т.к. они имеют безграничную жажду и алчность, а в отсутсвии сырья и производства придется всё делать самим, а они не любят работать. Кто-то должен нести им меха, золото, мясо и пиво.
Керце и скрэлингам люди жизненно необходимы как ресурс для совершенствования и увеличения, а с учетом массового вымирания прочих видов, люди остаются единственным сырьем «на будущее», на случай, если вновь придется приспосабливаться к изменениям ситуации.
Цвергам, как я пишу, требуется поклонение, на которое не особенно идут другие цверги. Плюс, кто-то должен поддерживать материально-техническую базу — уголь, металл, всё что нужно для крафта кто-то должен добывать. Люди дешевле машин.