+205.50
Рейтинг

Lirka

Вантала11 или инфо по сеттингам без стены текста.

Вдохновившись здравой идей Фланана о том, что о магии сеттинга следует рассказывать в 10 фактах («Магия 101») и заметками Хосе Луиса (José Luiz) из бложика Башня Одинокого ГМ'а (http://lonelygm.blogspot.ru/2017/01/my-dcc-campaign-snippets.html) начал я выкладывать инфу для игроков по сеттингу в виде «10+1 факт без броска на Знание (Knowledge)», кодовое название — Вантала11. При написании «Вантала11» я придерживался одного правила — 10-ый факт должен быть либо крышесносным, либо вызвать у игрока
Читать дальше →

"За Ланистером не заржавеет, партнер" или AU по Мартину



А знаете разборка промышленника Старка и его Клана против жидо-масонов Ланистеров смотрелась бы очень эффектно на фоне борьбы 7-го кавалерийского полка, прозванного «Ночным Дозором», с апачами из племени «Белых Ходоков»

Gra Wyobraźni или Ведьмака описание - Часть 1

По просьбе Натанов и Чугуевцев предлагаю на ваше рассмотрение игры начала двух тысячных Wiedzmin — Gra Wyobraźni или на великом и могучем Ведьмак — Игра Воображения. Я постараюсь, что бы разбор игры был как можно более полный, с тем настроем на то, что бы сложилось представление не только о системе, но и вообще можно было в нее сыграть.

Краткая история
Выходившая в середине 80-х сага о Ведьмаке Геральте из Ривии, «Белом Волке», Охотнике на чудовищ, любимице чародеек, и душе компании, из под
Читать дальше →

Cага о Копье под 5-ку (Часть 2)

Будем считать, что первый пост зашел удачно. А потому, продожаем концерт без заявок. Поскольку первым был опубликован жрец, то думаю следует продолжить тенденцию. Больше клириков богам Кринна! Подозреваю, что данное вызовет много вопросов, и на дай Паладайн, споров. Но выложу потому, что это один из моих любимых персонаж саги.

Золотая Луна, Верховная Жрица Кве-Шу P.S. Люблю я работы Элмора, ничего с собой не могу поделать
Средний Гуманоид (Человек — Равнинница)
Исцеляющий Жрица Мишакль 5-го уровня
AC 5e: 14 (Меха и Шкуры)
HP 33 (5d8+5)
Сила
Читать дальше →

Cага о Копье под 5-ку

Одной из основных претензий забугорных мастеров и игроков в кампейн «Тирании Дракона» — отсутствие запоминающихся злодеев и НЕПисей, в отличие от другого кампейна, посвященного драконам. Речь, разумеется, идет про Dragonlance (Сага о Копье). Решалась это проблема инъекцией персонажей из Dragonlance. Только, по большей части, в отчетах мастеров и игроков персонажи «Копейной Саги» в приключении занимали позиции приглашенных гостей, камео, и свадебных генералов, другими словами, статистов без
Читать дальше →

Любовное письмо фантастике XIX - XX века или сеттинг для D&D 5 в который никто не сыграет

Потратил 8 часов на написание, перерыл кучу рулбуков по другим системам, а в итоге не сыграем, потому что видите ли «D&D это не про ретро-футуризм, это про зачистку подземелий быдло-бомжами»
Но что я, зря что ли работал? Пусть хоть здесь полежит, может кто найдет применение творению воспаленного от недосыпа разума.

P.S. В сеттинге не мало отсылок к фантастическим романам прошлого века. Считайте это любовным письмом авторам прошлых лет и одной большой пасхалкой. Найдете их все?

P.S.S. Да,
Читать дальше →

Джон Картер Алфа Тест от Модифуса

Вчера Modiphius прислал альфа плейтест на 16 страниц по Барсуму.
Так позвольте представить мини-обзор по горячим следам.

Что нового?

Сперва давайте поговорим об отличиях системы Джона Картера (именуемый Momentum) от 2d20 в целом, Конана и Infinity:
1) В Джоне Картере используются 6 атрибутов: Храбрость (Courage), Дерзость (Daring), Эмпатия (Empathy) Мощь (Might), Страсть (Passion) Благоразумие (Reason)
2) Отсутствуют Навыки
3) Вместо навыков используются Fate-образные аспекты, которые
Читать дальше →

Detectives & Dragons - Хайп одного ДМ'а

В продолжении предыдущей темы, как и в тот раз пишу здесь, потому что не уместится на стеночку.
Задался значит вопросом «А как перенести идею гильдии приключенцев в реалии городского фэнтези и что бы было в соответствии с тематической группой гамшоу и шеймусов.
»Элементарно!", — подсказывает мне подсознание, — «Внедри идею клубов, принятых в Англии XIX века»
Так Гильдия приключенцев в реалиях городского фэнтези трансформировалась в узко-профильный Деятельный Клуб (игроки нежелающие называть
Читать дальше →

D&D и сухой закон

Помещу ка я это здесь, потому что на стену не влезает…
Пока работал над Ктулху и ДА Нуар, ради смеха ввел DnD Noir. И вот что он мне выдал гугл в третьей графе найденного (Эберрон, кстати, был четвертым)

“I knew the dame was trouble when she walked in. I’ve seen her type before, an Elven Temptress, and this one was a right looker alright. Said she had a job for me and my party. Her ‘husband’ had got into trouble with Ginni Death face, a local loan shark, and needed rescuing from the Black
Читать дальше →

Тирания в Космосе или ДнДеха в Мистджаммере

После долгого обнюхивания официальных приключений по пятерке, сел водить первую книжку, посвященную Тиамат и ее детишкам. С некоторыми изменениями. А именно:

— Фаэрун выкинул, все равно я в Лиге не состою. И все в нашей партии хорошо знают сеттинг, поэтому meta-abuse был бы неизбежен.

— В угоду группе, состоящей из фанатов Might&Magic и Wizardy 8, действие перенесли в Spelljammer с небольшой долей Myst'a (потому что ДМ — фанат серии, и ему нравятся идея магов-лингвистов,
Читать дальше →