+150.30
Рейтинг

Марк Хаос

Нездоровые системы.

Привет, Имаджинария.
В общем сидел я, пилил очередную ВАСЯНСКУЮ табличку страшных травм да увечий для своей домашней. И, расписывая очередные вырванные через уши ноздри, подумал:
Что будет если решительным и волевым жестом убрать эти самые сакральные «ХеПе»? А каждый пропущенный персонажем удар станет чреват РАЗБИТЫМИ НОСАМИ и ОТРЕЗАННЫМИ УСАМИ?
Ничтоже сумняшеся, я обратился к памяти предков (provided by Google). Память подсказала несколько систем: Harnmaster, Riddle of the Steel, FATE…
Читать дальше →

Дивнюки и Боги. Почему сделано так, как сделано.

Под катом будут РЕСАЙЗНУТЫЕ ФОТАЩКЕ С АЙФОНА и вообще криво.

CAVEAT LECTOR поетому

В общем, сижу я да КОМПИЛИРУЮ свои наработки. Параллельно с игроками пилим ПАТЧИ АПДЕЙТЫ с навороченными системами памяти и БИТВАМИ РАЗУМА. Но пока что решил отвлечься и выложить на ЛАМПОВУЮ ИМАДЖИНАРИЮ свои наработки по ранее упомянутым «чертям» а.к.а. божествам сеттинга и метаигровым причинам почему они такие в самом сеттинге. Единственные существующие иллюстрации — татуировки одного из игроков.
Читать дальше →

Сим победишь.

Усталость, на которую жаловался в прошлом, внезапно отступила. Встреча персонажей игроков с БОЛЬШИМ ЗЛЫМ случится в ближайшие сессии — а пока перед партией стоит проблема маленького локального ЗЛОГО.

А у меня внезапно обнаруживается неодолимое желание вывалить на всеобщее обозрение «краткое» описание своих РОЛЕВЫХ ПОДЕЛОК уровня УНИКАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА 5 ЛЕТ ТРУДОВ. И услышать глас народа — стоило терять гигатонны времени на всё это счастье или же «всё уже было». А если что-то интересное вдруг
Читать дальше →

Есть у меня проблема...

Начну издалека.
Вот уже 6 лет вожу свой «совершенно оригинальный 100500 лет разработки» хартбрейкер, дошедший уже до третьего кампейна. Но мучающий последние пару месяцев меня вопрос не связан с вычислениями квадратных корней броска 3d52-1 и применению бекар-кнопок. Все куда прозаичнее: кажется, я устал. Однозначной уверенности в этом нет — но, возможно, просто неприятно это признавать. Тем не менее, последний месяц прошел под эгидой «затыка» — сюжетные линии замерли и не двигаются. Да,
Читать дальше →

Данженомика. О реализации драконьего золота бродячими убийцами…

С появлением свободного времени продолжу-ка терроризировать Имаджинарию переводами Данженомики… Оригинал: www.critical-hits.com/blog/2014/10/25/when-murder-hobos-liquidate-a-dragons-horde/

Давайте притворимся, что наша шайка бродячих убийц живёт в мире с настоящими деньгами, а не с удобными, универсальными и разделёнными на десятки золотыми, серебряными и электрумовыми монетами. Рациональная, опирающаяся на логику и основанная на десятках валюта датируется в лучшем случае серединой
Читать дальше →

Данженомика. О великой гильдии предсказателей и Чёрной комнате.

Продолжаю вас радовать/печалить/экзальтировать/терроризировать переводами. Оригинал:
www.critical-hits.com/blog/2014/10/11/on-the-great-divination-wizards-guild-and-the-black-chamber/

Гильдии — создания городские. Им не выжить без города. Они паразитируют на нём, цепляясь своими крючковатыми лапками за расселины общества. Хотя членство в них считается добровольным, обычно в гильдии состоят все жители города: врачи, цирюльники, пекари, извозчики, сапожники и волшебники. Особенно
Читать дальше →

Данженомика. Шпион, выйди вон!* Бард как шпион, шифрование и фэнтези.

Оригинал: www.critical-hits.com/blog/2014/10/04/tailor-tinker-soldier-spy-the-bard-as-a-spy-cryptography-and-the-fantasy-espionage-team/

Партия стоит перед герцогом, который выдаёт им задание: пересечь горы на границе с ближайшим королевством и убить правящего там архилича. Герцог выдаёт партии карту, предупреждает о возможных находках (высокоуровневые наёмники, злобные стражники, заточённый в подвале дракон) и выдаёт снаряжение. Герцог желает приключенцам удачи: судьба всего
Читать дальше →

Данженомика. Фиатные реагенты, бог рынка и модроны.

Бард бежит по коридорам дворца, сжимая в руке секретные планы. Его преследует дворцовая стража. Лучшим способом оторваться от них будет наложить волшебный замок* на дверь позади себя и выпрыгнуть в окно. Для заклинания требуется золотой пыли на 25 золотых. Сердце барда вот-вот выпрыгнет из груди. Он вспотел. Вряд ли у него есть время открыть еженедельный справочник Мордекайнена по товарным ценам окрестных государств (продаётся в хороших книжных магазинах!), отыскать на странице “З” золотую пыль
Читать дальше →

Данженомика. Опознание предметов и конец света.

Снова перевод. Оригинал по ссылке:
www.critical-hits.com/blog/2014/09/20/how-the-identify-spell-destroys-the-world/

В данной статье предполагается, что заклинание первого круга “опознать предмет” используется достаточно широко. Таким образом, когда магический предмет находят в подземелье, снимают с противника после битвы, хотят удостовериться в его истинной природе, покупают, продают или наследуют, использование этого заклинания уничтожает жемчужину.


Читать дальше →

Данженомика. Большие последствия маленького займа. А также пираты.

Очередной перевод:
www.critical-hits.com/blog/2014/09/14/a-little-debt-financing-between-friends-goes-a-long-way-plus-pirates

Партия стоит на пляже где-то в неизведанных краях, а перед ними находятся 30 000 тяжеловооружённых орков в лёгкой броне. Как мы здесь очутились?

Король Стефан Второй воюет с соседом. Ему неизвестны причины этой войны и как давно она началась. Где-то во времена его деда. Но он точно знает, что война штука дорогая и королевская казна должна кучу денег
Читать дальше →