+67.70
Рейтинг

Николай

2 партии в одном приключении, гекскраул. Отчет 3

Третий отчет по гекс-краул приключению, с 2 партиями и кучей встроенных модулей.
В нем про сложности ведения 2 партий, воровство механик из других систем и роль безумного рандома в сюжете.

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)

Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)

Но этот отчет, уже 3, будет отличаться от предыдущих! Ведь он о сессиях, которые произошли всего лишь 2 и 1 день назад.

Партия №1

Старые (читай предыдуший отчет) члены
Читать дальше →

2 партии в одном приключении, гекскраул. Отчет 2

Привет.

Продолжу вести отчет по необычному приключению, гекскраул, в котором 2 партии состаязаются между собой.

Ссылка на предудущий отчет.

Я долго не писал второй отчет по таким причинам:

1. Главная причина в том, что происходило очень много в партиях и я уделял этому все свое внимание и никак не мог успокоиться и заглянуть в прошлые сессии, чтобы написать о них отчет.

2. На тех прошедших 5-7 сессиях, о которых я должен был бы писать следующие 5-7 отчетов тоже произошло целое
Читать дальше →

2 партии, 9 модулей и все это 1 приключение. Отчет.

Привет.

Не так давно, я делал пост с просьбой поделиться опытом вождения хекскраулов.
В посте я также написал, что собираюсь вести довольно необычное приключение: в нем будут 2 партии приключаться в одном мире, с возможностью взаимодействовать. Кроме того, само приключение я создал, соединив между собой совершенно разные модули.
В комментариях меня попросили в будущем рассказать об опыте того, что выйдет и вот я собираюсь это сделать.

Да мне и самому хочется поделиться.

Изначально я
Читать дальше →

Кто водил/играл гекскраулы? Поделитесь опытом

Собственно, тема в заголовке.
Собираюсь вести такое приключение.
По любому должно быть что-то, что я не учел. Какие сложности? О чем не стоит забывать? (кроме бросания по таблице случайных энкаунтеров, ахахах)
нигга

Как узнать, что ваше место для игры не говно?

На самом деле, этот список выполнить ужасно сложно. Сложнее, чем "ДМ не говно", "приключение не говно" и "игроки не говно". Так что правильнее было бы озаглавить «Признаки хорошего места для игры», но я решил следовать этой свежей «традиции». (Ух, простите, слишком много кавычек).

Честно говоря, мне не посчастливилось еще играть в местах, где все эти пункты были выполнены. Максимум 12/15

В общем, как узнать, что место хорошее:

1. Там много (МНОГО!) естественного света. То есть, большие
Читать дальше →

Как узнать, что твой ДМ не является говном?

На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте и вот в этом посте

Итак, как я узнаю, что у меня нормальный ДМ

1. Он быстро соображает и принимает решения
2. Он знаком с правилом «всегда говори да», но как это не противоречиво звучит, умеет в нужный момент твердо сказать «нет».
3. Когда я играю у него, у меня не возникает чувства, что три сегодняшние часа, проведенные на сессии, никак не повлияют на сюжет. Я точно знаю, что
Читать дальше →

Как узнать, что твои игроки не являются говном?

На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте

Итак, вот пункты, пройдясь по которым, я могу быть на 99% уверен, что у меня хорошие игроки:


Читать дальше →

Как узнать, что твое приключение не является говном?

Привет, коллеги.

Давно я не писал приключения, состоящие на 100% из своего материала и вообще без заимствований.
Но вот сделал это. Смотрю и думаю: «А не говняненько ли получилось?»
Как это проверить?

Я составил небольшой список утверждений, чтобы подстраховаться. Если напротив каждого из них можно поставить галочку, то всё должно быть хорошо:


Читать дальше →

Самый страшный модуль, который можно провести в "тяжелых" системах.

Товарищи, коллеги, очень хочется провести приключение со страшной тематикой. Ну знаете, там неведомое, темное, непредсказуемое, сильное, смертельное. Такое что-то.

Проблема в том, что я вожу пасфиндер и из-за этого не любой модуль подойдет. Я рылся в модулях на эту тематику и потому прочел 3 приключения к вод, они были классные, но не адаптируемые без потери самых лучших моментов к моей системе. (Я это пишу, чтобы показать, что открыт ко всему, но не всё, к сожалению, подходит)

Подскажите,
Читать дальше →

Сколько игр ты, как ДМ, смог нормально завершить?

Сюжет некоторых своих приключений у меня выходит подвести к нормальному окончанию, а некоторые другие игры просто разваливаются. И я вот не знаю нормальный у меня процент завершенных приключений или нет?

Предлагаю всем пройти этот простой, всего в 3 вопроса опросник goo.gl/forms/99sPL3GUtYWUn6qr2

(Пожалуйста, в ответах не пишите текст и не ставьте знаки, используйте только цифры. Иначе эти данные потом необходимо отдельно менять, чтобы составлять таблицы или графики)

Заранее
Читать дальше →