+27.00
Рейтинг
5.35
Сила

Mixam

"Крокодил ищет друзей или Я таки приехал в Харьков")

Итак, мой жалкий мозг всё-таки поволил мне поступить в Харьковский Политех ).
Собственно, пока я тут освоюсь пройдет немало времени, но тем не менее я думаю, что моё расписание утрясется уже через неделю-две.
Потому прошу откликнуться местных (и пнуть неместных) харьковчан на предмет активных игр. Желательно без длиных партий, я пока в своём графике не уверен ).
Если что, пишите в личку, там обсудим детали ).

P.S. При удачном раскладе могу и помастерить, но сначала в любом случае
Читать дальше →

О банальном или как Вы готовитесь к сессии?

Вот собственно вроде бы банальный вопрос, но все обсуждения на эту тему, которые я видел, были «ни о чём».
Итак, собственно предмет интереса в следующем: «Мастера, как вы готовитесь к игре?». По пунктам, желательно с подробностями. То есть, не просто «пишу модуль», а расписать по полочкам как вы это делаете, при помощи чего и.т.д.
Мне кажется, что у каждого в этом деле есть свои особенности и можно узнать несколько полезных фич у других.
Как следствие, потом ответы в комментариях можно свести к общему виду и опубликовать отдельным топиком.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +11

Длительность модуля

Ребята, тут когда-то в комментариях проскакивала формула в стиле:
Время=кол-во сцен*x+кол-во игроков*y.
Не напомните, а?
И вообще высказывайте свои идеи, как наиболее точно предсказать длительность игры ).
P.S. Всех любителей понаписать в стиле: «Всё непредсказуемо, ты не посчитаешь» просьба обойти данный топик стороной. Мы считаем приблизительно )
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +2

На обсуждение: сеттинг и интересные сюжеты

Недавно словил себя на том, что очень много внимания уделяю поиску интересного сеттинга с оригинальными идеями. Но после заметил: игры по авторским прописанным сеттингам ничуть не уступают мастерским, и даже созданным на лету. Ведь главное в сюжете — идея, и её одинаково можно обыграть как в фэнтези, так и в sci-fi или в нашем реалистичном мире.
Собственно, вопросы на обсуждение:
1. Насколько для вас важен сеттинг?
2. Есть ли для вас отличия, допустим в generic-fantasy и Forgotten Realms, или в generic-postnuclear и Fallout? Не в плане интересности сеттинга, а в плане создания сюжета.
3. Сеттинг, создаваемый на лету мастером и игроками мешает сюжету/прописаный сеттинг мешает сюжету. К какой крайности вы ближе?
4. Насколько приемлите банальности в сеттинге? (зеленокожие орки, остроухие эльфы, война технологии и магии, космические феодальные империи)
Обсуждаем, коль желание есть.
  • нет
  • avatar
  • 25
  • +5

oWoD. Маги: Восхождение. Парадокс.

Давеча меня очень заинтересовал старый Мир Тьмы. Собственно, заинтересовал вампирским прологом в рулбуке по Маскараду. Но игроки не очень проявили желание играть по вампирам. На повестку дня встал выбор: Маги или Демоны. Демоны отпали из-за некоторой вольной трактовки Библии (которую некоторые игроки, а отчасти и я сам) не принимали.
И вот я пустился изучать магов. В принципе, идея интересная и желание поводить пробуждает. Однако прокралась одна проблема.
Кто-то мне может объяснить правила по Отдаче?
Пока я их понимаю так: как только игрок набирает >5 Парадокса, сразу же происходит отдача. Однако, насколько я понимаю, с 6-10 Парадокса последствия вряд ли будут серьёзными.
Поэтому я делаю вывод, что я в правилах понял что-то не так. Так может мне кто объяснит, как правильно? Заранее благодарен! )
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +2

Для любителей модулей, конкурсов и графома... литературной деятельности

Хм, вот и первый пост на обновленной Имажинарии.

Суть
В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется. И вечно в голову лезут всякие бредо-идеи.
Здесь, собственно, попытка воплотить в жизнь одну из них.
Русское комьюнити часто пыталось создать свои качественные модули. Были и успешные попытки, но большинство не доводило дело до конца. Моя идея — коллективное написание модуля, в форме конкурса. Если, конечно, найдутся желающие.

Читать дальше →

Идея для модуля: Муза-убийца

Привет всем! ) Конечно, идей у всех своих навалом. Да и фантазия у меня не самая бурная. Но в ходе обычного, никак не касающегося РИ, разговора была получена идея, которой почему-то захотелось поделиться.

Сюжет: Читать дальше →

  • нет

Опыты на микро-школоте. Введение.

Всем привет!

Кратко описываю ситуацию. Из-за глобального застоя в моей ролевой жизни, мой мозг изъявил желание поводить хоть кого-то. С минимальными временными затратами. Судя по этому, было решено выбрать соло-ва
Читать дальше →

  • нет

Разыскиваются полезные вещи...

Гуглить не помогло, хотя знаю, что гуглил не достаточно старательно и прилежно. Просто лень, поэтому спрашиваю здесь.

Нужен ICQ-Bot с дайсом. Вернее, с полным набором дайсов.

Бонус: Если он ещё и умеет карты для Savage
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0