+2200.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39

Искусство попадать

Обсуждение под соседним постом о Городе Парового Солнца заставило вспомнить проскочившую у меня когда-то идею о том, что отечественной макулатуре о попаданцах остро не хватает реалистичного исторически фундированного образчика жанра. В котором главный герой переносится из нашего времени в начало XVIII в., где, разумеется, спешит предстать перед Петром I, дабы поведать ему о том, какая судьба уготована России в грядущем, и предложить свои советы по дальнейшему укреплению страны с учётом знаний,
Читать дальше →

Арсений

Очень тяжело об этом писать, но сегодня скончался Arseny , которого многие здесь, думаю, знают и помнят, несмотря на то, что он практически не появлялся на Имке последние несколько лет.

[Poll] Нужны ли на Имаджинарии минусы?



Итак, давно обещанное официальное голосование, согласованное с Аррисом. Возможность минусования будет введена, если за такое изменение выскажется большинство участников (но не менее 30 пользователей). Сроки мы не обговорили, но я думаю, что минимум пару недель голосование должно идти.

Vox populi auditor!

Одиннадцать фактов о Великом Дворце Вельмарингов, которые вам охотно поведают в любом трактире столицы

Великий Дворец — основная резиденция королевского дома Вельмарингов. Здесь располагается двор и заседают важнейшие государственные органы, здесь принимают иноземных послов (кроме нунциев Чистейшего Престола, разумеется), здесь устраивают самые пышные в королевстве балы. Приведённый ниже список — ни в коем случае не случайная табличка слухов, по которой нужно кидать кубик: любой житель столицы знает всё нижеперечисленное и охотно поделится с вами, если вы проявите достаточно любопытства.


Читать дальше →

По поводу заявок и умений

Мы в настольной ролевой игре чего хотим? Чтобы участники принимали значимые решения, раскрывающие определённые их качества, а создающаяся в процессе этого картинка была бы достаточно последовательной и правдоподобной, с одной стороны, и достаточно интересной и захватывающей — с другой.

Когда игрок декларирует намерение что-то сделать, мы можем потребовать от него описать действие со всей подробностью, а можем ограничиться самым общим описанием, вплоть до кодовой фразы, ссылающейся на
Читать дальше →

S&W Appreciation Day

Э, а вы помните, что за день сегодня?



Правильно, сегодня Swords & Wizardry Appreciation Day — день когда игроки и ведущие по всему миру делятся впечатлениями и признаются в любви к этому замечательному ретроклону, авторы выкладывают свои наработки, а издатели продают книжки со скидкой.

Лично я, in all honesty, не так много имею сказать — мой путь в захватывающий мир OSR был проеден горючими слезами Огненной Принцессы, и в S&W я играл всего один раз. Пару лет назад водил на питерском
Читать дальше →

В качестве итогов и резолюций

Писать обобщающие посты на Имаджинарию в светлый праздник Рождества Христова не слишком грешновато?

В смысле итогов подводить особо нечего. Последние два года выдались самыми бедными на игры за всю мою настольно-ролевую жизнь. В 2015 провёл 3 сессии по LotFP, 2 по Lady Blackbird, по одной по Psi*Run† и Swords & Wizardry† («кинжалом» традиционно отмечаю новые для себя системы); сыграл по разу в «Королевство Ничт и «Культ Котໆ. В минувшем же году провёл 4 сессии
Читать дальше →

Все про Ролекон 2016, и я про Ролекон 2016

Правда, поздно и сжато, ибо других дел невпроворот.

Ролекон в целом
Немного могу сказать, ибо (а) за играми я не особо видел конвента, что полностью соответствовало моим планам; и (б) мне особо не с чем сравнивать: на предыдущих больших Ролеконах я не был, а питерский БлинКом — действие хоть и большего масштаба, но довольно отличного формата. В любом случае, было видно, что организаторы проделали очень впечатляющую, совершенно титаническую работу (пусть даже многие её плоды отдельно взятому
Читать дальше →

Огненная Принцесса на Ролеконе

Да, если кому интересно, я тоже немного поиграть привезу. Ну как немного, целое воскресенье. Голос разума не советует заявлять длинные игры, но цельность творческого замысла важнее. Я тут придумал приключение по Lamentations of the Flame Princess, а это значит, что никто раньше не водил ничего подобного.
rolecon.ru/game/1500



1599AD, Англия. Молодой дворянин таинственно исчез во время охоты среди холмов Дартмура. Несколько смельчаков, движимые кто верностью знатному дому, кто
Читать дальше →